MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
23.11, 04:41
11
+2 °С
Вітер: 1 м./с., Схід
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Электронное опережение зажигания. Мысли, проекты, решения.

Переглядів: 937022, модератор: ed13hell
04.11.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Начинаем обсуждение способов решить проблему управления Углом Опережения Зажигания (УОЗ).
Ушествие Второе. Окончательное.
Змінено: 05.11.2007 р., VadimCrimea
like
good
bad
shockingly
1••89909192939495••110
06.11.2013 р. відповів для seitler  
answerview
На предыдущем моте с аналогичным мотором, но меньшей кубатурой НУОЗ был 13 градусов и греб он вообще с ХХ...
Вот, ищу способ, как это дело победить... 30_crazy

це може буть через інакше число первинної передачі = у меншої кубатури числа більші:
125сс = 4,055
150сс = 3,333
200сс = 3,005
через то і пер з ХХ (іМХО)
Крим - це Україна!
like
good
bad
shockingly
07.11.2013 р.
answerview
В общем, вчера добрался до коммута.
Коммутна вид, извиняюсь, как гавно: кривой-косой залит как-то по диагонали и абсолютно никаких маркировок.
Выглядит вот так...



Ради прикола пока что решил попробовать такое вот дело, благо, запы копеечные...
like
good
bad
shockingly
07.11.2013 р. відповів для XANDER  
answerview
но лучше поставить генератор

Ну, статор мне уже подогнали с пробегом 5 часов. Осталось дело за малым: найти подходящий колокол...

и перейти на микропроцессорный коммутатор ....... начать можно с простого - генератор не делать , поставить аккум маленький какой-нить на 12 вольт и микропроцессорную какую-нить систему зажигания , поездить на аккуме , если все устроит - тогда уже генератор ставить и пробовать без аккума ...

Тут как раз проблема в обратном: генератор поставить - 10 минут времени, а аккум куда-то присрать - уже надо мутить крепление для него, варить его куда-то, опять же, аккум сам купить надо... И что вы имеете ввиду под микропроцессорным коммутом? Что-то из того, что надо собирать самому или все же есть готовые решения?
like
good
bad
shockingly
07.11.2013 р. відповів для Grom  
answerview

це може буть через інакше число первинної передачі = у меншої кубатури числа більші:
125сс = 4,055
150сс = 3,333
200сс = 3,005
через то і пер з ХХ (іМХО)

Мне трудно сказать, какой ряд стоит на 140сс и какой стоял на 125сс. Пока что я знаю лишь одно: 125сс заводился всегда с первого тыка и прогретый держал ХХ в районе 1000об/мин. А сейчас 140сс на 2000об/мин работает в расколбасе и иногда глохнет... 27_dash
like
good
bad
shockingly
XANDER
07.11.2013 р. відповів для seitler  
answerview

Ну, статор мне уже подогнали с пробегом 5 часов. Осталось дело за малым: найти подходящий колокол...


так а на вашем маховике нет магнитов что-ли ? или конфигурация не подходит к статору новому ?
like
good
bad
shockingly
07.11.2013 р. відповів для XANDER  
answerview

так а на вашем маховике нет магнитов что-ли ? или конфигурация не подходит к статору новому ?

Есть 4 небольших магнита в роторе, которые неособо и магнитят и весит он в половину от альфовского стокового... Так называемая безгенераторная версия ротора...
like
good
bad
shockingly
14.11.2013 р.
answerview
Привет всем! Вопрос к спецам.
У меня на ДЦ-ЦДИ коммут идет 5 проводов. Из них 2 провода идут от датчика (бело-зеленый и бело-синий). Получается коммутатор управляет опережением по 2-м импульсам от выступа?
Имеет смысл менять коммут на типа таких?
http://www.aliexpress.com/item/GY6-50-125-150cc-Adjustable-DC-CDI-Free-Shipping/780144342.html
http://www.aliexpress.com/item/Motorcycle-dc-automatic-ignition-igniter-zj125-dc-cdi/1422643533.html
Смущает отсутствие информации - могут ли эти коммуты работать от 2-х импульсов?
Охота пуще неволи...
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
19.11.2013 р. відповів для atom  
answerview
Характеристики таких прибамбасов не дают на ссылке и не понятно с чем он работает в стоке,могут быть разные выступы на колоколе и на разных градусах и т. д. потому нужно держать в руках и тогда судить о вариантах.Тем более большее количество комутов идет надувательских,типо спорт,а там нет ничего.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
26.11.2013 р.
answerview
Посоветуйте хорошую схемку регулировки УОЗ, которая не чувствительна к помехам. Желательно на МК ПИК. Одну собрал, а на ней искра лупит как ей захочется. Экранированний провод датчика, корпус в алюминиевой фольге и питание от отдельного аккумулятора не помогло..
like
good
bad
shockingly
XANDER
26.11.2013 р. відповів для darkangel33  
answerview
Посоветуйте хорошую схемку регулировки УОЗ, которая не чувствительна к помехам. Желательно на МК ПИК. Одну собрал, а на ней искра лупит как ей захочется. Экранированний провод датчика, корпус в алюминиевой фольге и питание от отдельного аккумулятора не помогло..


провода от датчика никогда не экранируется , корпуса практически всех микропроцессорных блоков зажигания из пластика , т.е. тоже не экранированы , и запитаны они всегда от бортовой сети ....  другими словами все эти схемы не чувствительны к помехам - ищите ошибку в схеме /монтаже /програмном обеспечении.
хорошей должна быть не "схемка"  а "програмка" , которая собственно говоря и заставляет всю схемку работать ... так вот эта програмка - прошивка по определению хорошей может быть только если продается за деньги  , все халявное что есть в сети - голимый хлам...
like
good
bad
shockingly
26.11.2013 р. відповів для XANDER  
answerview
Посоветуйте хорошую схемку регулировки УОЗ, которая не чувствительна к помехам. Желательно на МК ПИК. Одну собрал, а на ней искра лупит как ей захочется. Экранированний провод датчика, корпус в алюминиевой фольге и питание от отдельного аккумулятора не помогло..


провода от датчика никогда не экранируется , корпуса практически всех микропроцессорных блоков зажигания из пластика , т.е. тоже не экранированы , и запитаны они всегда от бортовой сети ....  другими словами все эти схемы не чувствительны к помехам - ищите ошибку в схеме /монтаже /програмном обеспечении.
хорошей должна быть не "схемка"  а "програмка" , которая собственно говоря и заставляет всю схемку работать ... так вот эта програмка - прошивка по определению хорошей может быть только если продается за деньги  , все халявное что есть в сети - голимый хлам...

ошибки нет. Проблема именно в помехах. Автор моей схемки заставил ее работать только на старой Хонда Пал и Риге с в50.
Я решыл попытать счастья на Симсоне, но не получилось.. Все эти схемы очень чувствительны к помехам! У меня даже самодельное реле поворотов сбоило после установки китайской ВВ катушки, а помог насвечник с резистором.
Змінено: 26.11.2013 р., darkangel33
like
good
bad
shockingly
XANDER
26.11.2013 р. відповів для darkangel33  
answerview
я говорил про схемы коммутаторов с любого мото - квадро серийного производства на микропроцессорах - нигде ничего не экранируется .... сами схемы известны , нет только программ управляющих ....

киньте ссылку на эту "неустойчивую" схему
like
good
bad
shockingly
26.11.2013 р. відповів для XANDER  
answerview
http://dir4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=22586      
когда читал эту тему, то всплывали всякие схемки, но не помню где, а перечитывать сначала все 97 страниц нет желания.
like
good
bad
shockingly
XANDER
26.11.2013 р. відповів для darkangel33  
answerview
посмотрел схему  - нет в ней ничего , что могло бы от помех глючить , надо только электролит на входе по питанию поставить , достаточно  220 мкф  х 35 вольт , на выходе стабилизатора можно истчё адын электролит - 100 х 16 вольт ... отсутствие электролита по питанию - единственное , от чего может глючить эту схему ...

как она работает на хонде не понял - у хонды обычно отрицательный импульс - максимальное опережение  и родной контроллер зажигания  работает именно по этому импульсу ...  схема принимает отрицательный импульс , а выдает положительный  - как родной коммутатор будет при этом работать ?  может конечно именно на этой хонде родной комут работает по положительному ...
like
good
bad
shockingly
26.11.2013 р. відповів для XANDER  
answerview
он говорил что в заводском варианте у него работало от положительного импульса, а он сделал от отрицательного. Но я себе перекинул входы оптрона чтоб он принимал мой положительный импульс и выставил зажигание на нужный угол, но искра лупит как ей захочется. Завести его удалось и на холостых хоть и не стабильно но работал, а вот на ручку газа реагировал с прострелами в глушитель и ударами по поршню..
like
good
bad
shockingly
XANDER
27.11.2013 р. відповів для darkangel33  
answerview
если я не ошибаюсь , в этом моторе ( симсон с70 )датчик коленвала стоит внутри маховика и работает от магнитов , а магнитов 4 штуки и значит за 1 оборот у вас с датчика приходит два положительных и два отрицательных импульса . Если прошивка написана для обычного мотора , где датчик стоит снаружи маховика а на маховике имеется один прилив - работать будет не правильно , а именно : процессор будет думать , что двигатель крутится в два раза быстрее , соответственно уже с 1000 оборотов будет увеличивать опережение , причем будет делать задержку после импульса в два раза короче , а значит опережение будет больше . т.е. вы получите очень раннее зажигание , причем с самого старта - будет пинаться на старте
like
good
bad
shockingly
27.11.2013 р. відповів для XANDER  
answerview
вы почти не ошибаетесь, но там 6 магнитов, а положительный сигнал приходит только один благодаря конструкции датчика и магнитов, а вот если поставить простой датчик от другой техники, то искра будет лупить несколько раз за оборот)
Датчик там состоит из двух обмоток соедененных встречно, тоесть когда они одновременно проходят через магнит или пустоту то они нейтрализуют друг друга. А когда когда одна обмотка попадает на пустоту, а другая еще над магнитом, то их одной обмотки приходит управляющий сигнал.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
XANDER
27.11.2013 р. відповів для darkangel33  
answerview
вот блин изобретатели  03_biggrin  в такой конфигурации будет два отрицательных импульса и между ними один положительный , но мне кажется , что при такой конструкции обеспечить идеальную компенсацию друг друга двух датчиков невозможно ...
надо подключить осциллограф и посмотреть , что там с датчика несет при работе двигателя ...  возможно там пульсации больше 1 вольта , а в оптопаре светодиод обычно стоит на 1.1 вольта  - вот он и фигачит вам искру когда попало ... поставте вместо 470 Ом последовательно с оптопарой переменный резистор на 10 кОм и выставте максимальное сопротивление , при котором будет заводиться  - проблема с глюками должна уйти
like
good
bad
shockingly
27.11.2013 р. відповів для XANDER  
answerview
наверное какраз изза не идеальности датчиков в заводских коммутаторах есть подстроечник который замыкает датчик на массу для изменения уровня сигнала. Я бы с удовольствием подключил осцилограф и отпало бы много вопросов, но у меня нет такого чуда техники.. А резистор перед оптопарой я изначально поставил 1кОм, но наверное маловато. Но как тогда обьяснить сбои схемы на всяких хондах, ямахах и тд? В них обычный датчик, а работать не хочет..
like
good
bad
shockingly
XANDER
27.11.2013 р. відповів для darkangel33  
answerview
при таком способе подключения к обычному индуктивному  датчику сопротивление должно быть от 1.3 кОм и выше ... с сопротивлением 470 ом сбои на высоких оборотах гарантированы ...
like
good
bad
shockingly
1••89909192939495••110
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин