Показати повідомлення
Начинаем обсуждение способов решить проблему управления Углом Опережения Зажигания (УОЗ).
Ушествие Второе. Окончательное.
Змінено: 05.11.2007 р., VadimCrimea
Привет всем! Вопрос к спецам.
У меня на ДЦ-ЦДИ коммут идет 5 проводов. Из них 2 провода идут от датчика (бело-зеленый и бело-синий). Получается коммутатор управляет опережением по 2-м импульсам от выступа?
Имеет смысл менять коммут на типа таких?
http://www.aliexpress.com/item/GY6-50-125-150cc-Adjustable-DC-CDI-Free-Shipping/780144342.html
http://www.aliexpress.com/item/Motorcycle-dc-automatic-ignition-igniter-zj125-dc-cdi/1422643533.html
Смущает отсутствие информации - могут ли эти коммуты работать от 2-х импульсов?
Охота пуще неволи...
Характеристики таких прибамбасов не дают на ссылке и не понятно с чем он работает в стоке,могут быть разные выступы на колоколе и на разных градусах и т. д. потому нужно держать в руках и тогда судить о вариантах.Тем более большее количество комутов идет надувательских,типо спорт,а там нет ничего.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
Посоветуйте хорошую схемку регулировки УОЗ, которая не чувствительна к помехам. Желательно на МК ПИК. Одну собрал, а на ней искра лупит как ей захочется. Экранированний провод датчика, корпус в алюминиевой фольге и питание от отдельного аккумулятора не помогло..
Посоветуйте хорошую схемку регулировки УОЗ, которая не чувствительна к помехам. Желательно на МК ПИК. Одну собрал, а на ней искра лупит как ей захочется. Экранированний провод датчика, корпус в алюминиевой фольге и питание от отдельного аккумулятора не помогло..
провода от датчика никогда не экранируется , корпуса практически всех микропроцессорных блоков зажигания из пластика , т.е. тоже не экранированы , и запитаны они всегда от бортовой сети .... другими словами все эти схемы не чувствительны к помехам - ищите ошибку в схеме /монтаже /програмном обеспечении.
хорошей должна быть не "схемка" а "програмка" , которая собственно говоря и заставляет всю схемку работать ... так вот эта програмка - прошивка по определению хорошей может быть только если продается за деньги , все халявное что есть в сети - голимый хлам...
ошибки нет. Проблема именно в помехах. Автор моей схемки заставил ее работать только на старой Хонда Пал и Риге с в50.
Я решыл попытать счастья на Симсоне, но не получилось.. Все эти схемы очень чувствительны к помехам! У меня даже самодельное реле поворотов сбоило после установки китайской ВВ катушки, а помог насвечник с резистором.
Змінено: 26.11.2013 р., darkangel33
я говорил про схемы коммутаторов с любого мото - квадро серийного производства на микропроцессорах - нигде ничего не экранируется .... сами схемы известны , нет только программ управляющих ....
киньте ссылку на эту "неустойчивую" схему
http://dir4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=22586
когда читал эту тему, то всплывали всякие схемки, но не помню где, а перечитывать сначала все 97 страниц нет желания.
посмотрел схему - нет в ней ничего , что могло бы от помех глючить , надо только электролит на входе по питанию поставить , достаточно 220 мкф х 35 вольт , на выходе стабилизатора можно истчё адын электролит - 100 х 16 вольт ... отсутствие электролита по питанию - единственное , от чего может глючить эту схему ...
как она работает на хонде не понял - у хонды обычно отрицательный импульс - максимальное опережение и родной контроллер зажигания работает именно по этому импульсу ... схема принимает отрицательный импульс , а выдает положительный - как родной коммутатор будет при этом работать ? может конечно именно на этой хонде родной комут работает по положительному ...
он говорил что в заводском варианте у него работало от положительного импульса, а он сделал от отрицательного. Но я себе перекинул входы оптрона чтоб он принимал мой положительный импульс и выставил зажигание на нужный угол, но искра лупит как ей захочется. Завести его удалось и на холостых хоть и не стабильно но работал, а вот на ручку газа реагировал с прострелами в глушитель и ударами по поршню..
если я не ошибаюсь , в этом моторе ( симсон с70 )датчик коленвала стоит внутри маховика и работает от магнитов , а магнитов 4 штуки и значит за 1 оборот у вас с датчика приходит два положительных и два отрицательных импульса . Если прошивка написана для обычного мотора , где датчик стоит снаружи маховика а на маховике имеется один прилив - работать будет не правильно , а именно : процессор будет думать , что двигатель крутится в два раза быстрее , соответственно уже с 1000 оборотов будет увеличивать опережение , причем будет делать задержку после импульса в два раза короче , а значит опережение будет больше . т.е. вы получите очень раннее зажигание , причем с самого старта - будет пинаться на старте
вы почти не ошибаетесь, но там 6 магнитов, а положительный сигнал приходит только один благодаря конструкции датчика и магнитов, а вот если поставить простой датчик от другой техники, то искра будет лупить несколько раз за оборот)
Датчик там состоит из двух обмоток соедененных встречно, тоесть когда они одновременно проходят через магнит или пустоту то они нейтрализуют друг друга. А когда когда одна обмотка попадает на пустоту, а другая еще над магнитом, то их одной обмотки приходит управляющий сигнал.
наверное какраз изза не идеальности датчиков в заводских коммутаторах есть подстроечник который замыкает датчик на массу для изменения уровня сигнала. Я бы с удовольствием подключил осцилограф и отпало бы много вопросов, но у меня нет такого чуда техники.. А резистор перед оптопарой я изначально поставил 1кОм, но наверное маловато. Но как тогда обьяснить сбои схемы на всяких хондах, ямахах и тд? В них обычный датчик, а работать не хочет..
при таком способе подключения к обычному индуктивному датчику сопротивление должно быть от 1.3 кОм и выше ... с сопротивлением 470 ом сбои на высоких оборотах гарантированы ...