Показати повідомлення
Начинаем обсуждение способов решить проблему управления Углом Опережения Зажигания (УОЗ).
Ушествие Второе. Окончательное.
Змінено: 05.11.2007 р., VadimCrimea
зря вы так, спам, я просто попросил алгоритм. тут речь вообще то идет о опережении, электронном. а не о типе зажигания, прошу заметить. пусть оно хоть ядерное будет. никто вам его не впаривает, тем более что нечего впаривать. я пояснил что крутить угол придется в разные стороны, потому, что вы, это не все. не все ездят на хондах. на ямахе грандаксис гляньте угол... да при том так аккуратно что уходит 1500р на детали. и так мало.... что уходит всего 3000 на бенз. У меня на бенз в месяц уходит столько если только не катаюсь всю ночь на пролет., забыл заметить катаю круглый год. если речь зашла о кривых и вашей хонде, если там только одна поршня малосявая... и все, толку то не особо, было все остальное... и кривая была бы уже иная, да и эта вам не подходит. не развивает молосявая поршня на такой кривой макс мощ.
если это дело заработает то, хорошо, с удовольствием предоставлю каждому желающему всю инфу. на этом прекрасном форуме. и схемы и платы... если вам интересен мой настрой, это не пустые слова. для того было закуплено на свои деньги, 2 лучевой осциллограф, собран авр910 (юсб), да и куча всего другого.
и еще не стоит сравнивать 2т японский скутер и чайноквадр.
на двигателях SYM Orbit стоит cdi, на всех квадрах до 150сс стоит тоже cdi.
зачем ставить idi если там пол генератора это высоковольтная обмотка? как вы не поймете. это все переделки! тут менять ниче не надо будет вообще. все решается грамотной программой.
тут есть вопрос о надежности, да нет, не вашего хваленого idi, а простого реле выпрямителя, что если оно накроется? че тогда? а если перенапряжение даст? ну ладно наверное разрабы позаботились о защите( я так не думаю) кто питать будет блок? короче речь об этом вести тут не имею желания по причине оффтопа. тут говорим как бы вроде о опережении.
кастомайзер хренов)))
Змінено: 15.10.2013 р., Roxsamara
Вообще то я не вам про спам и рекламу.
Если "навороченный" ФУОЗ делать - лучше сюда: http://secu-3.org/?page_id=27&lang=RU
Ветка по 2Т там тоже есть: http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=72&start=30
Не хотите паять - там можно купить во всех вариантах, от плат до готового изделия.
это готовое изделие. поверьте, я не хочу паять, я напаялся вдоволь в этой жизни))) когда собирал бегущие строки светодиодные. суть разработать готовое универсальное изделие на столько унифицированное чтобы даже подходило к штатному разъему коммутатора.
кастомайзер хренов)))
Что касается "надо что-то переделывать" , "разъемы не подходят" - это является проблемой разве что для "тупых американцев"
К сожалению,мы для американцев,как попуасы для инопланетян
для того чтоб разобраться в нашей военной технике, "тупые американцы" действительно вызывают специалиста
а называется он"специалист по устаревшим технологиям"современные специалисты там действительно не разбираются.На работе у меня есть американское оборудование -- это небо и земля.Видно насмотрелся ты пустомелю Задорнова
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
Типо происходит опакимонивание
А мне кажется дело в том что выработана уже привычка у молодежи, делать должна промышленность,а не умельцы в сараях,как мы в 70х клепали от мопедов до гитар,купить то было проблематично.А сейчас купить проще и дешевле,то же зажигание пример,мудрили мудрили 5 лет,а Академик взял и купил готовое и работает безупречно.Сын мой говорит;зачем мне твое железо,я ж программист
и зеленый получает в 3е больше чем я в конце жизни имея 5разряд фрезеровщика,6 КИП и А, 6 слесаря и т. д.
Зачем ему на коленке лепить,если он купит готовое.Другая психология господа.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
Здравствуйте,ищу коммутатор без опережения зажигания ,работающий от индуктивного датчика,управляемый положительным и отрицательным импульсом.
Здравствуйте,ищу коммутатор без опережения зажигания ,работающий от индуктивного датчика,управляемый положительным и отрицательным импульсом.
Готовых мне не попадалось таких,а вот схемы есть на ветке,многие выкладывали архивы с такими комутами на транзисторах.Но кажется лучше сделать ступеньку на выступе колокола и будет проще и лучше.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
От Волги коммутатор у меня стоит ,видит только положительный импульс.
Вся эта система у меня на двухцилиндровом лодочном моторе стоит.Управляется датчик коленвала двумя магнитами,При переходах между магнитами выдается один положительный импульс и один отрицательный.Поэтому искра в одном горшке есть а в другом нет.Если я поменяю местами провода на датчике коленвала искра переместится в другой горшок,но только в ОДИН.Опережение управляется механически.
Есть еще одна засада: коммутатор этот от Волги очень сильно припозднил зажигание ,пришлось всю имеющуюся регулировку выкрутить в одну сторону.схему прилагаю.может можно как-то его модернизировать?
Если коммутатор припозднил зажигание - значит он даёт задержку. Если время задержки постоянно и не зависит от оборотов - УОЗ будет уменьшаться с ростом оборотов, что не есть правильно (должно быть с точностью до наоборот). Если всё так (даташит от микросхемы ещё не курил) - нафик такой коммутатор... Да и батарейное зажигание не есть гуд (без АКБ не заведёшь мотор).
Батарейное зажигание осознанно поставлено,чтобы использовать все катушки генератора для зарядки АКБ (с помощью Игоря ;Akademik; это было проделано .Результат достигнут.) Хотелось-бы уйти от коммутатора Волги,слишком много с ним гемора,неужели нет простецкого коммута от скутера?