Теперь вот думаю: брать - не брать? Цены вот такие, не хошь - не бери. И то только в одном магазине,
А что, из Украины не шлют инет-магазины что-ли?
По крайней мере некоторые, должны слать и в Россию.
*******
Отмотал сегодня на этом DC-CDI около 80 км.
На низах тяга по сравнению с прежним просто класс!
По всем горкам стабильно +1 передача на подъемах.
Я доволен как слон.
Кривая изменения УОЗ видимо для наших двигателей подходит идеально.
Единственное, мощность искры такая-же как в стоковом.
Я в принципе сразу это заподозрил, когда Akademik сказал, сколько ампер тянет от бортсети на высоких оборотах.
У меня на самодельном CDI мощность искры была больше.
Я ставил свечу, которая у меня зимой завыделывалась, и я ее тогда отложил до лета.
Так вот на ней появились пропуски зажигания, хлопки при открывании дросселя на 1/3,
а когда даешь газу на всю, на высоких оборотах будто кто за задницу держит - не раскручивает как раньше максимальные обороты.
А на моем самодельном умощненном она работала, хоть и выделывалась, если зальешь при старте с прикрытой заслонкой.
Поездил на ней, дал самоочиститься - лучше, но все равно выделывается. Выкинул без сожаления.
Поставил обратно что стояла - о! как часы!
Осталось вторую катушку поставить силовую. Сегодня не успел - мотался по делам.
***
Но нет худа без добра - та свеча помогла определить, что при открытии на 1/3 дросселя, происходит излишнее обеднение рабочей смеси. (с нормальной свечкой это заметно было только на холодную и то чуть-чуть) Поднял иглу на 1 деление. Нормуль. Обеднение осталось (оно и должно быть - малое открытие это экономный режим) но без излишеств.
Слова мудрых - как иглы и как вбитые гвозди, и составители их - от единого пастыря.
Выслушаем сущность всего: [url=levit1144.ru/forum/76]бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом все для