Офигенный проект. Подгонять ничего не нужно. 1 горшок 2Т используется один выход, один комут и одна катушка. 2 горшка 2Т - два выхода, два комута, две катушки. 1 горшок 4Т - 1 выход, одна катушка, один раз "лупит" лишняя искра (в конце фазы выхлопа), которая ничем не мешает. 2 горшка 4Т - один выход, один комут, одна двухвыводная катушка.
Комут чехословацкий http://btelectronic.sweb.cz/cdi.htm можно использовать без переделок.
Чтобы поставить это дело на мопед надо купить и поставить вот такой датчик http://www.mikas-service.ru/vcd-92-1-774/goodsinfo.html (наш штатный не подойдёт - у него ширина керна 5мм, а надо 2,5мм, да и пусть "про запас" остаётся на своём месте), выточить и напрессовать на колокол генератора зубчатое кольцо, кнопочку на карб или на ручку газа, и ДАД. И на этом механические доработки мотора заканчиваются.
Прошивку надо будет править под "воздушные" температуры мотора, ждём, что скажет Руслан (тут всё прям как специально, для него, и атмега, и исходники на си
).
Клапан ЭПХХ на 2Т всё же лучше не ставить (смазка и охлаждение при торможении двигателем ухудшидся), а вот шаговый мотор на обогатитель с возможностью программирования времени прогрева с ноута прямо на мопеде мне определённо нравицца
, как и возможность редактирования кривой УОЗ прямо на работающем моторе
Для водянки - вообще класс - ШИМ-регулировка оборотов вентилятора
Короче, +1 за ссылку.
Вот тут: http://secu-3.org/?page_id=1198&lang=RU можно купить в любом виде (от пустых плат до полностью готового устройства).
Вот это:
"Система электронного зажигания SECU-3 полностью открытый проект, который постоянно поддерживается автором. Доступно все – исходные тексты программ, чертежи, схемы и прочее. Принять участие в проекте может любой желающий!" весьма радует, подобные вещи в свободном доступе редкость.
PS - как вам блютуз модуль? (жаль для телефона софта нет
, но и комп без шнурка вполне себе удобно, если мот под окном
)