вот собирал на той неделе начинает работать от 3 вольт
То и у мну преобразователь работает с 3-4 в.суть не в этом,а в выходных вольтах.Какое напряжение будет при 3в. и 14в.
в пять раз разница
Если при 3в. на выходе сделать 100в. сколько будет при 14в.???
Схему лучше на полевиках двухтактную делать в разы меньше и экономичнее только транс на кольце ферритовом нужно мотать,делал на SMD деталях то только транс место занимает,а плата мизерная.
АКБ мой согрелся и пихает движек - заводится и 110сс.
По моему мнению, лучшее, что пока предложено на форуме http://btelectronic.sweb.cz/cdi.htm
Обязательно транзисторы IRL (с пятивольтовыми затворами), только транс считать так, чтобы при шестивольтовом питании на выходе было 250 вольт (именно до такого напряжения заряжается конденсатор в стоковом CDI от обмотки зажигания при вращении мотора стартером), а при повышении напряжения питания до нормального "придавить" выходное петлёй ОС.
Макет был собран с транзисторами IRFZ44, данные трасформатора немного другие (просто под руками был только такой сердечник, в реальную конструкцию надо бы поменьше, лучше - как ты предлагаешь - кольцо, но на кольцо 300-400 витков мотать тот ещё гемор, вариант - взять торик из сгоревшего китайского "электронного трансформатора" для питания 12-вольтовых галогенных ламп и перемотать на нём только вторичку, которая теперь станет первичкой): 254 витка Ф0,25мм вторичка и 2х14 витков Ф0,5 первичка на Ш4х5 с окнами 21х4мм (из трасформатора раскачки ключей компового БП), вторичка 7,29мГн, первичка (вся) 0,08мГн, половинка 0,02мГн (так уж мой прибор малые индуктивности мерит
)
Без нагрузки запускается это дело при питании 7,5 вольт, с нагрузкой две энергосберегайки по 9Вт (при нагреве нитей ламп даже больше - от БП при разогреве спиралей ПН жрёт 2,45 ампера, при горящих лампах на входе 1,82 ампера (15 ватт) и около 13-14Вт на выходе - потому, как 200 вольт на выходе, а лампы на 220) запуск ПН при 8,5 вольт, при этом транзисторы прекрасно обходятся без радиаторов. Цепь ОС ограничивает выходное напряжение на 206 вольт, которое под нагрузкой достигается уже при 8,8 вольт питания. Думаю, ПН прокачает и большую мощность, но для зажигания 12 Вт - это с очень большим запасом.
По даташиту минимальное напряжения питания SG3525 - 8 вольт (в этом я вижу единственный минус этой микросхемы, но не очень существенный - при исправном аккумуляторе даже при вращении мотора стартером не бывает ниже 10 вольт).
Думаю "скрестить" этот ПН с обсуждаемым ФУОЗ на PIC16F628, выполнить всё это дело, по возможности, на SMD с целью попытаться всё впихнуть в такой же корпус, как у стокового коммутатора.
PS - второй день с прошивкой v6.5_16628honda_S50(989-11719rpm) утром при минус трёх градусах моторчик заводится стартером с полтыка (на стоковом комуте при околонулевой температуре в прошлом году заводился только с кика).