MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
24.11, 00:39
29
0 °С
Вітер: 1 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Электронное опережение зажигания. Мысли, проекты, решения.

Переглядів: 937121, модератор: ed13hell
04.11.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Начинаем обсуждение способов решить проблему управления Углом Опережения Зажигания (УОЗ).
Ушествие Второе. Окончательное.
Змінено: 05.11.2007 р., VadimCrimea
like
good
bad
shockingly
1••70717273747576••110
01.04.2013 р.
answerview
Денис и Олег, спасибо за критику и советы, учту на будущее, идея с изготовлением блока зажигания с ФУОЗ давно меня мучает, заказывать за 60$ - для меня дорого, вот и решил попробовать свои силы в этом новом для меня деле - буду надеяться на положительный результат...
3. Наждачку помельче, чем на твоей фоте. После наждачки плату хорошо промыть водой с мылом, высушить, обезжирить изопропилкой.

- а вот за промывку водой с мылом забыл 02_sad , сразу после наждачки начал обезжиривать бензином, потом перед утюжкой ещё спиртом (по ходу мелкая пыль всё же присутствовала на плате)...
Вот так второй год делаю: http://www.rukikryki.ru/electo/ystroi...yamaya-pechat-plat-na-tekstolite.html

- смотрел в конце видеодемонстрацию работы девайса - 18_good
Вот образчик моего ЛУТа, удачи.

- работать с такими мелкими деталями это высший пилотаж  18_good , не говоря уже за микросхемы, мне пока надо учиться паять обычные детали, как то пытался "починить" флешку 2Гб (давно лежала на полке), начинал мигать светодиод на ней только после шевеления её в гнезде, в последнее время даже это не помогало, вскрыл, смотрел через лупу - трещин не вижу и только после нажимания спичкой по очереди деталей обнаружил в одном месте отстала пайка, по моему конденсатор, при попытке его припаять, он остался на жале паяльника 02_sad , каким то чудом мне всё таки удалось его поставить на место, хоть и криво, зато флешка работает до сих пор ...  01_smile
like
good
bad
shockingly
01.04.2013 р. відповів для Vitaliy  
answerview
для ЛУТ лучше всего подходит бумага от аракала, это идеальный вариат, но можно так же использовать и календари, где с обратной стороны белая глянцевая бумага.
like
good
bad
shockingly
01.04.2013 р. відповів для Nikko-kun  
answerview
- спасибо, учту... 17_wink
like
good
bad
shockingly
02.04.2013 р. відповів для denis_1992  
answerview
Денис, если интересно, можешь протестировать эту прошивку (на свой страх и риск), изменил в "v6.4_2stk_RC_modelEngine(1023-9014rpm)" кривую для датчика 36°,  было под 45°, УОЗ начинает увеличиваться после 2600 об (вторую кривую не трогал).
- у меня пока нет такой возможности проверить...
Змінено: 04.04.2013 р., Vitaliy
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
57.47 кБ.
like
good
bad
shockingly
02.04.2013 р. відповів для Vitaliy  
answerview
На внешний вид она мне нравитцца  01_smile
Для более легкого запуска мотора можно бы угол на пусковых оборотах 5-8 град (Серега Ратман колокол без шпонки вертел, при таком УОЗ на ХХ моторчик работает "помягче"). Но непринципиально это для езды.
В рабочие дни я не могу мопед в офисе завести  02_sad
В субботу протестю, если в конторе буду. Но только субъективно... почти всё собрал, осталось только комут на герметик собрать, наружный пластик (который вокруг унитаза), унитаз да лыжи поставить... со стробоскопом уже не посмотрю...
А в следующие выходные кажись уже ходовые испытания начнутся  01_smile
http://www.gismeteo.ru/city/weekly/4787/
http://month.gismeteo.ru/forecast.php?town=30710&index=30710
Змінено: 02.04.2013 р., denis_1992
like
good
bad
shockingly
02.04.2013 р. відповів для Vitaliy  
answerview
По каким соображениям/данным вы выбираете углы опережения?
like
good
bad
shockingly
02.04.2013 р. відповів для kastor666  
answerview
Извините, что вмешиваюсь, пока не хочу открывать новую тему...
Речь пойдёт о ФУОЗе, именно на "Минске" с генератором 43.3701.
Немного "философии":
Когда-то, в журнале "Изобретатель и рационализатор", пишет некий Автор как он придумал прерыватель для автомобиля с двумя контактами и он чем-то там лучше штатного.
Находится Оппонент, который говорит, что "всё это полная ерунда т.к. есть электронное зажигание которое заведомо лучше справляется".
Тогда Автор отвечает: "А вы пойдёте на медведя с ружьём, в котором микросхема и батарейка?"
Эта фраза так впечатлила, что я задался целью сделать ФУОЗ, заменив ставший привычным микроконтроллер "напильником". Похоже - это удалось. Получился CDI  с ФУОЗ который:
1.Не содержит подвижных деталей.
2.Всей "электроники" - два транзистора и тиристор.
3.Большой диапазон реализумых функций.
4.Высокая надёжность.
Минусы:
1.Система аналоговая и требует индивидуальной настройки.
2.Для настройки необходим стробоскоп и терпение.
Пока всё работает на стенде.
Это кому-нибудь интересно?
http://youtu.be/ov4ngvPWFJ8Добавлено 10.04.13
Змінено: 06.07.2013 р., Heval
like
good
bad
shockingly
02.04.2013 р. відповів для Heval  
answerview
Мне очень интересно, хочу еще и схему посмотреть. А если схема выкладывалась раньше в теме, то ткните где, может я чего пропустил
Смотри на жизнь веселей: наступив на грабли – наслаждайся фейерверком!!!
like
good
bad
shockingly
02.04.2013 р. відповів для Multik  
answerview
Не выкладывалась. Где-то, через недельку, отформатирую видео и выложу. НО! эта система сделана и подходит ТОЛЬКО к генератору 43.3701.
В электросхеме нет ничего особенного,(классический триггер Шмитта) всё заключается в ФОРМЕ магнитопровода индукционного датчика. Для осознания:
Это написал мой единомышленник(хотя я его и не знаю), он гараздо сильнее меня в эпистолярном жанре, но я всецело с ним согласен.
http://www.motoizh.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=952:2011-06-21-15-38-20&catid=7:2011-02-20-13-01-59&Itemid=5
Змінено: 02.04.2013 р., Heval
like
good
bad
shockingly
02.04.2013 р. відповів для Heval  
answerview

Когда-то, в журнале "Изобретатель и рационализатор", пишет некий Автор как он придумал прерыватель для автомобиля с двумя контактами и он чем-то там лучше штатного.
Находится Оппонент, который говорит, что "всё это полная ерунда т.к. есть электронное зажигание которое заведомо лучше справляется".
Тогда Автор отвечает: "А вы пойдёте на медведя с ружьём, в котором микросхема и батарейка?"
Эта фраза так впечатлила


 Фраза впечатлила, говорите? Тогда почему на дороге обычно стоят заглохшими "москвичи" , копейки да старый импортный  трамблерный хлам. А машины с компьютерами на борту все едут и едут?

Пора эти дедушкины фразы забывать, современная электроника лучше и в 100раз надежнее механики, сотни миллионов машин ездят на микропроцессорном зажигании а тут вот фраза впечатлила, панимаеш 15_badgrin
like
good
bad
shockingly
02.04.2013 р. відповів для Heval  
answerview
Получился CDI  с ФУОЗ который:
1.Не содержит подвижных деталей.


Снова с контактно-трамблерной системой сравниваете? В электронном же зажигании подвижных регулирующих элементов нет по определению.


3.Большой диапазон реализумых функций.


Что это за функции такие, да еще в ассортименте?  05_shok


Пока всё работает на стенде.
Это кому-нибудь интересно?


Новое всегда интересно. Диапазон регулирования УОЗ озвучите?
like
good
bad
shockingly
02.04.2013 р. відповів для kastor666  
answerview
Необходимую функцию (чтобы её смоделировать) для "Минска" я нигде не нашёл. Даже на завод звонил, но там не понимают, о чём речь.
Поэтому есть возможность изменять максимальный угол от 15 до 32 градусов и варьировать скорость увеличения (возрастания) угла ОЗ в диапазоне от1000 до3500 оборотов.
Оптимизировать буду по поведению мотоцикла в движении.
like
good
bad
shockingly
02.04.2013 р. відповів для Heval  
answerview
Для kastor666.
Последние 25 лет, я имею дело именно с промкомпьютерами, их программами, их завихами и глюками. Как когда-то говорили: есть мнение...
Поэтому уверен, что техника ездящая вдали от эвакуаторов по лесу, когда "кругом 150" должна быть примитивной. Так-что для меня "фраза" мотивировано актуальна.  Это моё мнение, которое я никому не навязываю!
http://rotorman.nm.ru/j5-sport/acceleration.htm
Змінено: 02.04.2013 р., Heval
like
good
bad
shockingly
grot777
02.04.2013 р. відповів для Heval  
answerview
Мне очень-очень интересно! 01_smile  Действительно интересна простая и действующая схема. Настроить с стробоскопом проблем нет.
like
good
bad
shockingly
02.04.2013 р. відповів для grot777  
answerview
Мне очень-очень интересно!

Просто отснятое видео разбросано чёрте-где, вот соберу и всё выложу. Через недельку.
like
good
bad
shockingly
avast
02.04.2013 р. відповів для grot777  
answerview
Мне очень-очень интересно! 01_smile  Действительно интересна простая и действующая схема. Настроить с стробоскопом проблем нет.

Присоединяюсь к вышесказанному
like
good
bad
shockingly
02.04.2013 р. відповів для avast  
answerview
Акцентирую ещё раз. Дабы небыло никаких иллюзий.
Изделие изготовлено исключительно для генератора 43.3701. Используются его, штатные магниты в роторе. Новый датчик устанавливается на уже имеющиеся крепёжные отверстия "старого" датчика. Добавляется только магнитный экран (внутрь генератора и на те-же отверстия) и новый датчик.
Также следует учитывать, что "новоделы" 43.3701 имеют магниты (которые для датчика) послабее, но - тоже работает. И ещё...
1.На мотоцикле установлен аккумулятор.
2.Регулятором напряжения служит магнитный усилитель, не создающий в бортсети НИКАКИХ помех, поэтому никакие меры против помех и не предпринимались.
3.Как оно будет работать в штатной конфигурации бортсети - просто не знаю.
like
good
bad
shockingly
avast
02.04.2013 р. відповів для Heval  
answerview
Акцентирую ещё раз. Дабы небыло никаких иллюзий.
Изделие изготовлено исключительно для генератора 43.3701. Используются его, штатные магниты в роторе. Новый датчик устанавливается на уже имеющиеся крепёжные отверстия "старого" датчика. Добавляется только магнитный экран (внутрь генератора и на те-же отверстия) и новый датчик.
Также следует учитывать, что "новоделы" 43.3701 имеют магниты (которые для датчика) послабее, но - тоже работает. И ещё...
1.На мотоцикле установлен аккумулятор.
2.Регулятором напряжения служит магнитный усилитель, не создающий в бортсети НИКАКИХ помех, поэтому никакие меры против помех и не предпринимались.
3.Как оно будет работать в штатной конфигурации бортсети - просто не знаю.

Иллюзий - нет .  Есть реальное желание увидеть реализацию.
Никакого подвоха, никаких подколок. Я делал опережение на 163 двигле установкой второго датчика и геркона на карбе.
Интересно посмотреть - как это реализуется на Минске.
like
good
bad
shockingly
02.04.2013 р. відповів для Heval  
answerview
Необходимую функцию (чтобы её смоделировать) для "Минска" я нигде не нашёл


Да не надо ничего моделировать пока - просто скажите в каких пределах может изменяться УОЗ.
like
good
bad
shockingly
02.04.2013 р. відповів для Heval  
answerview
Для kastor666.
Последние 25 лет, я имею дело именно с промкомпьютерами, их программами, их завихами и глюками. Как когда-то говорили: есть мнение...


Есть мнение - обоснуйте. Я же говорю мильярд машин ездит на электронном зажигании - почитайте авто и мото форумы, сравните сколько проблем с механической частью оборудования и сколько с электронным зажиганием.

Для kastor666.
Поэтому уверен, что техника ездящая вдали от эвакуаторов по лесу, когда "кругом 150" должна быть примитивной


Это махровое заблуждение. Примитивное не значит надежное - и наоборот.

Да и не флеймите тут, действительно - создайте ветку. А то что то мутное говорите - цифр до сих пор я не увидел, все какие то детские(или старческие) страхи и на них все основано. Диапазон 20град может охватить ваш вариант?
like
good
bad
shockingly
1••70717273747576••110
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин