Показати повідомлення
Начинаем обсуждение способов решить проблему управления Углом Опережения Зажигания (УОЗ).
Ушествие Второе. Окончательное.
Змінено: 05.11.2007 р., VadimCrimea
Все гениальное просто, но мне кажется , что такая схема работать как следует не будет. Отрицательный импульс может и через резисторы пройти, минуя стабилитрон
Смотри на жизнь веселей: наступив на грабли – наслаждайся фейерверком!!!
Преобразователь и CDI лежит уже спаянное и протестенное (на столе пока). Даёт замечательную искру до 12 000 об/мин., а без искр преобразователь спокойно питает 12-ваттную энергосберегайку, при этом ничего не греется без радиаторов (IRFZ44 поставил). Взято отсюда http://btelectronic.sweb.cz/cdi.htm. Понравилась пуш-пульная схема, наличие стабилизации.
Теперь определиться с ФУОЗ... Вот тут http://www.transmic.net/en/16628-v65.htm вроде то, что надо, с кучей прошивок разных... Но трёхпроводный индуктивный датчик.. Вернее, толком не пойму.. для хонды-сузуки вроде как на плате распаивается инвентирующий каскад для отрицательного импульса с датчика (36 градусов), и этот вход объединяется с 12-градусным входом и подключается к родному датчику без всяких переделок? Или я чего-то не так понял? Разьясните, кто знает английский получше меня, пойдёт оно на Леад без перестановки датчика (хочется оставить возможность "отката" к родному зажиганию простым перетыкиванием разъёмов).
"If your bike have only one pulsar (pickup), connect it to the 36° input and leave the 12° input unconnected.
The polarity of the pickup is important, don't hesitate to invert the 2 wires of the pickup."
"Если ваш велосипед есть только один пульсар (пикап), подключить его к 36 ° входа и оставить на 12 ° входа связаны между собой.
полярности пикап важно, не стесняйтесь, чтобы инвертировать 2 провода датчика."
Т.е. на ямахе и кавасаки штатно стоит два датчика?
Т.е. вроде как мыслю правильно? И какие углы на Honda Lead AF20 на штатном датчике?
Змінено: 23.10.2012 р., denis_1992
Там сказано: если у вас датчик с одним выходом, то подключите его в входу на 36градусов коммутатора, а второй вход на 12 оставить свободным. Полярность датчика очень важна, не перепутайте полярность на 2-х выводном датчике.
Хороший коммутатор. Возможно ктото будет выполнять его на печатной плате? Если появитса желание, тогда сам намастырю таких коммутаторов.
Змінено: 22.01.2013 р., VetalOK
Послал письмо сюда http://www.ani-pcb.com.ua Может они не такие дорогие получатса?
Содержание:
Здравствуйте. Вот адрес сайта содержащего интересующую меня и многих систему зажигания: http://www.transmic.net/en/16628-v65.htm
Можно у вас заказать такую в самом дешовом исполнении печатной платы? Возможно будут множественные заказы на данную модель коммутатора.
Какая ориентировочная цена? Также интересует цена самих плат отдельно и количество в минимальной партии?. На той странице, которую я указал, есть все файлы, в том числе печатная плата,схема, список элементов, прошивки. Такой программируемый комутатор для систем CDI на рынке сейчас большая редкость, данное изделие пользуетса огромной популярностью в кругаг мотолюбителей, особенно владельцев китайской мототехники, а её на рынке пруд пруди. Жду ответа.
Очень интересно как будет работать на кабовской прошивке.
Тоже больше всего склоняюсь к этой прошивке (она будет первой). Там две кривых, переключаемых джампиком на плате, субьективно больше импонирует map1, но попробую обе :-)
В Леадовской ветке есть чел - ratman ( http://www.moto.com.ua/profile/user-24910/ ) с подобным коммутатором, ему прошивка, похожая на v6.5 Honda S50(989-11719rpm) (делал не он, комут ему на заказ делали) не понравилась - детонация на 3-4 тыс. об/мин..., но у него мотор 90сс (у меня 72сс тюн полтинника).
PS - чтобы крутить 12 000 об/мин - надо обязательно что-то делать с трубой... она и так полтинная на 72сс поршневой...
Змінено: 24.01.2013 р., denis_1992
У меня 110ка активовская. Думаю детонации быть не должно, камера сгорания побольше будет. Какраз шас ищу человека который красиво трубы гнёт. Мне нада для рамы и выхлопа нагнуть труб.
Нада кривую подредактировать. Но возможно у него смесь беднит на данном диапазоне оборотов?
Раз уж разбираешься в английском... там в схеме есть один опциональный непонятный выход - слабенький транзистор (ВС237 - 45В, 100мА, 500мВт) с открытым коллектором, база которого сидит на 18 ноге пика (RA1). Выход называется "Choke relay". Гугль даёт "Реле дросселя" или что-то подобное. Применительно в к скутеру мне приходит одна-единственная электрическая деталь в карбюраторе - пусковой обогатитель. Правильно ли я понимаю, что этот выход коммутатора предназначен для управления обогатителем? Естественно, через реле с током обмотки до 100мА. Если это так, то мне очень пригодился бы этот выход коммутатора при переводе электрики скутера на постоянку (не надо мудрить схему управления обогатителем в реле-регуляторе).
Змінено: 26.01.2013 р., denis_1992
Choke relay- это реле привода фоздушной заслонки, либо обогатителя в карбюраторе. Всё ты правильно понял. Возможно даже можно будет прямо туда подключить без дополнительных релюх. Транзистор просто прерывает подачу минуса на реле через определённое время.
Choke relay- это реле привода воздушной заслонки, либо обогатителя в карбюраторе. Всё ты правильно понял. Возможно даже можно будет прямо туда подключить без дополнительных релюх. Транзистор просто прерывает подачу минуса на реле через определённое время.
Нам наоборот надо... после запуска двигателя подать питание на обогатитель (в стоке он подключен к переменке и нагревается, закрывая иглой обогатительный жиклёр, когда работает генератор)....да и не получится без дополнительных релюх.. обогатитель жрёт около ампера, а там 100мА транзистор.. но это не проблема... добавлю ещё один транзистор прямо в корпус автомобильного реле
Возможно, ошибку в схеме нашел... В формирователе импульса первый (Q1) 2N2222 должен погибнуть от положительных импульсов датчика - у него макс. допустимое обратное напряжение эмиттер-база 5 вольт... поставлю на всякий случай между его эмиттером и базой (землёй) пару диодов в прямом направлении... или один светодиод..
Змінено: 30.01.2013 р., denis_1992
Подскажите, какой УОЗ задается там где не регулируется?...на двухтактниках?
Honda Lead AF20/HF05 17 градусов.
Спосибо. А почему указаны обороты? Ведь по идее угол должен быть неизменным?
Зачем тогда менять подключение обогатителя? Там выход для привода воздушной заслонки. Можно и реле подключить.
Понятно...А этот угол усредненный для всего диапазона оборотов или больше безопасный и оптимален лишь на малых оборотах?
Если увеличение УОЗ (по отношению к заводскому) дает увеличение оборотов ХХ, то не говорит ли это, что первый был недостаточным?