MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
24.11, 08:47
28
+1 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Электронное опережение зажигания. Мысли, проекты, решения.

Переглядів: 937151, модератор: ed13hell
04.11.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Начинаем обсуждение способов решить проблему управления Углом Опережения Зажигания (УОЗ).
Ушествие Второе. Окончательное.
Змінено: 05.11.2007 р., VadimCrimea
like
good
bad
shockingly
1••63646566676869••110
18.06.2012 р. відповів для User  
answerview
Интересно,как определяется экономия в 5 процентов? Учитывалась испаряемость топлива от жары? Шучу...   Нормальный комут типа Таты дает задержку искры на малых оборотах,то есть при заводке не отбивает ногу кик.Но дать большее опережение он не может.Поэтому 6 км это не из за комута.
Змінено: 18.06.2012 р., Viperist
like
good
bad
shockingly
18.06.2012 р. відповів для Viperist  
answerview
На дачу й назад 50 км. З'їздив чотири рази(200 км). Бензин заливаю перед кожним виїздом. До цього - 800-850 мл - після - 750-800 .(залежно від вітру).
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
22.06.2012 р. відповів для User  
answerview
На дачу й назад 50 км. З'їздив чотири рази(200 км). Бензин заливаю перед кожним виїздом. До цього - 800-850 мл - після - 750-800 .(залежно від вітру).
 Извени, но комут тут непричом. Тут больше играет самовнушение и еще какой-то фактор, но не комут 31_bigboss
ник - "СТАРЫЙ"
like
good
bad
shockingly
22.06.2012 р. відповів для killer258  
answerview
Ну, идея понятна, которая из  катушек раньше подожжёт смесь, от  той  и  будет УОЗ.
Что  скажете? Жду  замечания и мнения
 Это было-бы самое простое и доступное решение для повторения  18_good (не все электронщики). Если использовать комут с задержкой достаточно добавить 2-3 катушки. На родной; задержка примерно 15гр до где-то 2500об, выше около 30гр. По +5гр --- нормально. Надо только знать верхний придел: градусы -- обароты, для нашего движка.
ник - "СТАРЫЙ"
like
good
bad
shockingly
26.06.2012 р. відповів для Igor24  
answerview
У меня Хонда Лид-резистор встроен прямо в колпачек свечи,я об этом не знал заменил колпачек и помехи мигом убили электронный термометр.Полтора года и три термометра-такая цена этого незнания-увы.Гдето здесь или на другой ветке прочитал про свечи с резистором и меня осенило-пошел искать колпачек,нашел,поставил,-мультиметры перестали чудить-помехи исчезли,-купил термометр,-работает.Теперь куплю нужный колпачек-он чуть дороже и есть на Бегемото(старый спадает)
Так что если трудно со свечами с индексом Р можно выписать колпачек за 49 гр.-помехи уйдут и PIC будет живой.
Я подозреваю что все стоковые японские колпачки с резистором китайские некоторые а наши все звонятся напрямую ,при покупке тестер вам в помощь нужно 3-7 килоом,
С уважением Reba.
Змінено: 26.06.2012 р., Reba
like
good
bad
shockingly
26.06.2012 р.
answerview
Якщо хтось зробе ФУОЗ на Дельту - я куплю(а то скільки читаю і ....) 03_biggrin
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
29.06.2012 р. відповів для User  
answerview
А чим не подобається готовий варіант контролера від El? Тільки прошиваєте свої кути і все. На своєму контролері, що викладав раніше тут в глибині вітки теж їздив, от тільки що залишалася проблема екранування. Більшість тих людей, що розробляють свої варіанти схем, стараються їх зробити максимум універсальними, а кожен уже настроює параметри процесора під власний конкретний мопед.
like
good
bad
shockingly
30.06.2012 р. відповів для Igor24  
answerview
А чим не подобається готовий варіант контролера від El? Тільки прошиваєте свої кути і все. На своєму контролері, що викладав раніше тут в глибині вітки теж їздив, от тільки що залишалася проблема екранування. Більшість тих людей, що розробляють свої варіанти схем, стараються їх зробити максимум універсальними, а кожен уже настроює параметри процесора під власний конкретний мопед.

Много хто заходит в эту ветку не в силах прочитать все и понять хоть хто небуть сделал. Нужно модератора выбрать который выложил в шапке рабочие варианты с пояснениями. 01_smile
Лучше гор могут быть только горы,
на которых ты еще не бывал ...
В. Высоцкий.
like
good
bad
shockingly
01.07.2012 р. відповів для Turist  
answerview
Нужно модератора выбрать который выложил в шапке рабочие варианты с пояснениями. 01_smile

Я лично только за. А если бы он еще и проверял их работоспособность на собственном мопеде или у друзей, так вообще бы цены ему не было  01_smile
Я лично всё что делаю, сначала проверяю. И потом уже как есть по факту работоспособности так и пишу. Но, только до всего руки не доходят. У меня и кроме мопедов еще транспорта хватает, который постоянно нужно ремонтировать.
like
good
bad
shockingly
01.07.2012 р.
answerview
Пост для тех у кого не работает или нет стартера и сильная отдача в ногу через кик-стартер .Мною найдено и реализовано на практике простое решение по перемищению датчика холла в сторону позднего зажигания на 5мм.После такого смещения полностью пропала отдача в ногу и намного лучше завадиться с кика.прилагаю фото. 18_good
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
01.07.2012 р.
answerview
Есть желающие возглавить тему. Свою кандидатуру не выдвигаю так как познания в електронике выше среднего.
Лучше гор могут быть только горы,
на которых ты еще не бывал ...
В. Высоцкий.
like
good
bad
shockingly
02.07.2012 р. відповів для Igor24  
answerview
А чим не подобається готовий варіант контролера від El? Тільки прошиваєте свої кути і все. На своєму контролері, що викладав раніше тут в глибині вітки теж їздив, от тільки що залишалася проблема екранування. Більшість тих людей, що розробляють свої варіанти схем, стараються їх зробити максимум універсальними, а кожен уже настроює параметри процесора під власний конкретний мопед.


 Свої кути ще треба знати  17_wink  За цілий рік я так і не взнав при якому куті датчик буде видавати при різних обертах для мотора qmb139(чи подібного полтіша) У всіх тільки здогадки. Залишаеться єдиний шлях - працювати з осцилографом і стробоскопом самому, але в мене немае можливості витрачати стільки часу - як вже писав, біля мотора буваю раз в місяць і вистачає інших корисних справ... А кути треба знати доволі точно, хочаб до +-2град, а з точністю +-трамвайна зупинка програмувати контролер мало змісту, потім буде довге колупання і доведення до путя.

На рахунок захисту від наводок від, власне, роботи комута - з катушкою Б116 прилади, які наглухо залипали зі штатною катухою, працюють абсолютно нормально  Дуже наглядно, як на мене 01_smile
like
good
bad
shockingly
02.07.2012 р. відповів для kastor666  
answerview
Повністю згідний, тому і пропунував раніше зробити еталонний датчик положення колінвала, наприклад оптичний, з мікроконтролером, який би міряв кут сигнала штатного датчика відносно еталонного в ВМТ на різних оборотах і записував дані у внутрішню EEPROM-пам'ять. Це було би ідеальне рішення, якби не наводки, які у більшості мопедів без переробки штатного обладнання так чи інакше присутні. Якщо ця котушка Б116 реально помагає, то попробую собі її дістати і поставити. Тоді буде сенс і цей контролер розробляти.
like
good
bad
shockingly
26.09.2012 р.
answerview
Здраствуйте,давно не слежу за темой, вот возник вопрос ,может кто-то здесь делал такое  04_blush www.mopedist.ru/stati/d-yeshniki/CDI-zazhiganie-dyeshke.html

Автор статьи пишет : чем выше обороты, тем круче фронт напряжения при смене полярности и соответственно раньше появляется искра - получается автоматическая система изменения угла опережения зажигания.
- на сколько это правда ?  04_blush
Достали МУСОРа!!!
Змінено: 01.10.2012 р., Dezinermm
like
good
bad
shockingly
02.10.2012 р. відповів для Igvas  
answerview
Использовать для работы коммутатора ОБА импульса. Практически реализовать работу схемы несложно: на выход датчика ставится обычный диодный мост, в одно из плеч которого последовательно с диодом включается резистор (подстроечник), величиной которого собственно и будет определяеться амплитуда сигнала первого импульса, при котором будет срабатывать комутатор. Величина опережения будет зависить от геометрических размеров выступа на колоколе, момент дискретного изменения УОЗ - от амплитуды импульса, т.е. от оборотов КВ а также будет определяться значением сопротивления подстроечного резистора.
Ну и для более еффективной работы УОЗ рекомендуется уменьшить до определенного значения (с учетом надежной работы на малых оборотах и отсутствия ложного срабатывания) конденсатора интегрирующей цепочки коммутатора.
Уф.....    А такое кто то реализовал.? Как идея - просто затерялась?
Достали МУСОРа!!!
like
good
bad
shockingly
02.10.2012 р. відповів для Dezinermm  
answerview
Лично я не делал, да и скорее всего никто, иначе наверняка бы уже написали про результаты..
Honda & Suzuki - the best!
like
good
bad
shockingly
06.10.2012 р. відповів для Dezinermm  
answerview
Здраствуйте,давно не слежу за темой, вот возник вопрос ,может кто-то здесь делал такое  04_blush www.mopedist.ru/stati/d-yeshniki/CDI-zazhiganie-dyeshke.html

Автор статьи пишет : чем выше обороты, тем круче фронт напряжения при смене полярности и соответственно раньше появляется искра - получается автоматическая система изменения угла опережения зажигания.
- на сколько это правда ?  04_blush


Лично я не делал, да и скорее всего никто, иначе наверняка бы уже написали про результаты..


Да китайцы ж сделали давно - штатное зажигание любого полтиша на 100%  так и реализовано, угол изменяется на 7-12град. Неожиданно, ага?

Тема же данной ветки ФУОЗ с гораздо более широким пределами регулирования - 30град и больше.
Змінено: 06.10.2012 р., kastor666
like
good
bad
shockingly
07.10.2012 р. відповів для kastor666  
answerview
Не нашел подтверждения этому. Можно как то обосновать(про китайцев хотя бы.)?.
Достали МУСОРа!!!
like
good
bad
shockingly
07.10.2012 р. відповів для Dezinermm  
answerview
Не нашел подтверждения этому. Можно как то обосновать(про китайцев хотя бы.)?.


Во первых - аналогичная схемотехника, во вторых вот пример измерений: http://www.youtube.com/watch?v=xU5hO_stgzk
like
good
bad
shockingly
22.10.2012 р.
answerview
А как вам такая идея простейшего двухступенчатого фуоз?
2й (+) импульс используется как есть, 1й (-) при достижении определенной величины выпрямляется,
что-то типа
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
1••63646566676869••110
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин