Показати повідомлення
Начинаем обсуждение способов решить проблему управления Углом Опережения Зажигания (УОЗ).
Ушествие Второе. Окончательное.
Змінено: 05.11.2007 р., VadimCrimea
Интересно,как определяется экономия в 5 процентов? Учитывалась испаряемость топлива от жары? Шучу... Нормальный комут типа Таты дает задержку искры на малых оборотах,то есть при заводке не отбивает ногу кик.Но дать большее опережение он не может.Поэтому 6 км это не из за комута.
Змінено: 18.06.2012 р., Viperist
На дачу й назад 50 км. З'їздив чотири рази(200 км). Бензин заливаю перед кожним виїздом. До цього - 800-850 мл - після - 750-800 .(залежно від вітру).
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
У меня Хонда Лид-резистор встроен прямо в колпачек свечи,я об этом не знал заменил колпачек и помехи мигом убили электронный термометр.Полтора года и три термометра-такая цена этого незнания-увы.Гдето здесь или на другой ветке прочитал про свечи с резистором и меня осенило-пошел искать колпачек,нашел,поставил,-мультиметры перестали чудить-помехи исчезли,-купил термометр,-работает.Теперь куплю нужный колпачек-он чуть дороже и есть на Бегемото(старый спадает)
Так что если трудно со свечами с индексом Р можно выписать колпачек за 49 гр.-помехи уйдут и PIC будет живой.
Я подозреваю что все стоковые японские колпачки с резистором китайские некоторые а наши все звонятся напрямую ,при покупке тестер вам в помощь нужно 3-7 килоом,
С уважением Reba.
Змінено: 26.06.2012 р., Reba
Якщо хтось зробе ФУОЗ на Дельту - я куплю(а то скільки читаю і ....)
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
А чим не подобається готовий варіант контролера від El? Тільки прошиваєте свої кути і все. На своєму контролері, що викладав раніше тут в глибині вітки теж їздив, от тільки що залишалася проблема екранування. Більшість тих людей, що розробляють свої варіанти схем, стараються їх зробити максимум універсальними, а кожен уже настроює параметри процесора під власний конкретний мопед.
А чим не подобається готовий варіант контролера від El? Тільки прошиваєте свої кути і все. На своєму контролері, що викладав раніше тут в глибині вітки теж їздив, от тільки що залишалася проблема екранування. Більшість тих людей, що розробляють свої варіанти схем, стараються їх зробити максимум універсальними, а кожен уже настроює параметри процесора під власний конкретний мопед.
Много хто заходит в эту ветку не в силах прочитать все и понять хоть хто небуть сделал. Нужно модератора выбрать который выложил в шапке рабочие варианты с пояснениями.
Лучше гор могут быть только горы,
на которых ты еще не бывал ...
В. Высоцкий.
Есть желающие возглавить тему. Свою кандидатуру не выдвигаю так как познания в електронике выше среднего.
Лучше гор могут быть только горы,
на которых ты еще не бывал ...
В. Высоцкий.
Повністю згідний, тому і пропунував раніше зробити еталонний датчик положення колінвала, наприклад оптичний, з мікроконтролером, який би міряв кут сигнала штатного датчика відносно еталонного в ВМТ на різних оборотах і записував дані у внутрішню EEPROM-пам'ять. Це було би ідеальне рішення, якби не наводки, які у більшості мопедів без переробки штатного обладнання так чи інакше присутні. Якщо ця котушка Б116 реально помагає, то попробую собі її дістати і поставити. Тоді буде сенс і цей контролер розробляти.
Здраствуйте,давно не слежу за темой, вот возник вопрос ,может кто-то здесь делал такое
www.mopedist.ru/stati/d-yeshniki/CDI-zazhiganie-dyeshke.html
Автор статьи пишет : чем выше обороты, тем круче фронт напряжения при смене полярности и соответственно раньше появляется искра - получается автоматическая система изменения угла опережения зажигания.
- на сколько это правда ?
Достали МУСОРа!!!
Змінено: 01.10.2012 р., Dezinermm
Использовать для работы коммутатора ОБА импульса. Практически реализовать работу схемы несложно: на выход датчика ставится обычный диодный мост, в одно из плеч которого последовательно с диодом включается резистор (подстроечник), величиной которого собственно и будет определяеться амплитуда сигнала первого импульса, при котором будет срабатывать комутатор. Величина опережения будет зависить от геометрических размеров выступа на колоколе, момент дискретного изменения УОЗ - от амплитуды импульса, т.е. от оборотов КВ а также будет определяться значением сопротивления подстроечного резистора.
Ну и для более еффективной работы УОЗ рекомендуется уменьшить до определенного значения (с учетом надежной работы на малых оборотах и отсутствия ложного срабатывания) конденсатора интегрирующей цепочки коммутатора.
Уф..... А такое кто то реализовал.? Как идея - просто затерялась?
Достали МУСОРа!!!
Лично я не делал, да и скорее всего никто, иначе наверняка бы уже написали про результаты..
Honda & Suzuki - the best!
Здраствуйте,давно не слежу за темой, вот возник вопрос ,может кто-то здесь делал такое
www.mopedist.ru/stati/d-yeshniki/CDI-zazhiganie-dyeshke.html
Автор статьи пишет : чем выше обороты, тем круче фронт напряжения при смене полярности и соответственно раньше появляется искра - получается автоматическая система изменения угла опережения зажигания.
- на сколько это правда ?
Лично я не делал, да и скорее всего никто, иначе наверняка бы уже написали про результаты..
Да китайцы ж сделали давно - штатное зажигание любого полтиша на 100% так и реализовано, угол изменяется на 7-12град. Неожиданно, ага?
Тема же данной ветки ФУОЗ с гораздо более широким пределами регулирования - 30град и больше.
Змінено: 06.10.2012 р., kastor666
Не нашел подтверждения этому. Можно как то обосновать(про китайцев хотя бы.)?.
Достали МУСОРа!!!
А как вам такая идея простейшего двухступенчатого фуоз?
2й (+) импульс используется как есть, 1й (-) при достижении определенной величины выпрямляется,
что-то типа