Ну ты даёшь. На той же странице - несколькими постами выше
Схема от IGOR24 здесь. http://www.moto.com.ua/forum/topic-41985/
Несколько ранее
Ветка о Б.К. от ILL http://www.moto.com.ua/forum/topic-104999/
Прошёлся по твоей ссылке.Даже читать всю ветку не стал. Причину объясню чуть ниже.
Давай пока обозначим из чего состоит система зажигания по блокам (некоторые блоки, иногда объеденяются и от этого происходит путанница в умах)
"Датчик Холла". На самом деле просто индуктивный датчик. Он же "датчик положения коленвала" на скутере. Даёт весьма "грязный" сигнал, вполне достаточный для стокового коммутатора. В стоковой схеме скутеров данный сигнал непосредственно управляет моментом искробразования. Для функции Стоп-двиг - коротится на землю.
Формирователь сигнала. Блок введён в схему мною, на базе схемы от ILL и датащита на МС340663. Проверен на нескольких сотнях скутеров (мною). В связи со стабильностью работы, на данный момент исполняется в SMD варианте и глухо заливается эпоксидкой. Имеет четыре провода: +12в, масса, вход и меандр-выход.
Контроллер. На базе сигнала полученного от формирователя, даёт выходной сигнал в момент, определяемый внутренней программой.
Коммутатор (CDI, DC-CDI или классика-12в-жигулёвский). Одна из самых распространённых поломок в системе зажигания скутера - залило катушку генератора, искра пропала. Поэтому я перешёл на DC-CDI.
Так вот, в схеме по твоей ссылке, коммутатор - откровенная дрянь. И, если автор не сумел создать даже коммутатор - вряд ли его схема заслуживает внимания. Именно поэтому - не стал толком её рассматривать и искать где ошибка.
Извини за много букаф.
Но это поможет тебе точнее сформулировать вопрос, если таковой возникнет, ко мне.