MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
24.11, 17:07
32
0 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Электронное опережение зажигания. Мысли, проекты, решения.

Переглядів: 937214, модератор: ed13hell
04.11.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Начинаем обсуждение способов решить проблему управления Углом Опережения Зажигания (УОЗ).
Ушествие Второе. Окончательное.
Змінено: 05.11.2007 р., VadimCrimea
like
good
bad
shockingly
1••55565758596061••110
22.11.2011 р. відповів для Dezinermm  
answerview
Потому наверное,что единица мощности это производное момента на обороты.а что,не крутит китайский мотор до 8000?
      я так думаю что,тут собака порылась в опережении заж.   как ни странно владельцы японии--бояться перекрутить двиг., а владельцы китая -не знают такого понятия.
ник - "СТАРЫЙ"
like
good
bad
shockingly
28.11.2011 р. відповів для Viperist  
answerview
>>>>>На маховике есть три метки.Если шпонка на валу не разбита,первая метка-ВМТ-0 градусов,вторая-15,Третья-32 градуса.Стробом все хорошо видно.Соответствие легко проверить транспортиром.>>>>

Что за двигатель?

Расположение выступа относительно датчика зажигания при этом как картинке внизу?
Змінено: 28.11.2011 р., kastor666
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
28.11.2011 р. відповів для kastor666  
answerview
Предлагаю повторить желающим схему  http://www.transmic.net/en/89c2051.htm

Прошитый контроллер под конкретно ваши угли датчика и опережения вышлю по Украине бесплатно - очень интересна статистика  21_umnik

  Высоковольтная часть там мне не нравится, но автор утверждает что рабочая. Я же сделал гораздо более надежную и мощную высоковольтную часть.

В ближайшие недели буду проводить испытания.  07_dirol
like
good
bad
shockingly
28.11.2011 р. відповів для kastor666  
answerview
Двигатель 107 сс.Датчик срабатывает при закрывании сектором.Длина сектора градусов 15.
like
good
bad
shockingly
29.11.2011 р. відповів для kastor666  
answerview
Предлагаю повторить желающим схему  http://www.transmic.net/en/89c2051.htm

Прошитый контроллер под конкретно ваши угли датчика и опережения вышлю по Украине бесплатно - очень интересна статистика  21_umnik

  Высоковольтная часть там мне не нравится, но автор утверждает что рабочая. Я же сделал гораздо более надежную и мощную высоковольтную часть.

В ближайшие недели буду проводить испытания.  07_dirol
like
good
bad
shockingly
30.11.2011 р. відповів для staroverrr  
answerview
если от 15 градусов сделать еще и задержку, как раз на ВМТ зажигание будет  15_badgrin


Вы не поняли - никакой дополнительной задержки. Задержка в железном виде, именно 15-18град по выступу. Приходит сигнал - выдается искра.

Удивительная ситуация - все все знают, но уверенно сказать мне каким углам соответствуют точки на рисунке в 139qmb  -  никто не может.

На видео http://www.youtube.com/watch?v=xU5hO_stgzk

видно, что на 2000об зажигание идет с 18град опережением, на 9000об-  12град+градус между метками ВМТ и F.

Но вот точно ли стоковый коммутатор 21_umnik  Да и 9000об - это откровенно дохрена для 139qmb 25_spiteful
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
01.12.2011 р.
answerview
самая интересная идея.что здесь была .в плане реализации при минимуме затрат. это установка диодов между электромагнитным датчиком и коммутатором. когда изначально коммутатор работает от положительного импульса.а после превышения определенного количества оборотов .т.е. увеличения ЭДС датчика - от отрицательного .путем выпрямления через делитель на двух резисторах. А ВЫ В ТАКИЕ ДЕБРИ ЛЕЗИТЕ... ВАМ ВООБЩЕ В РАЗДЕЛ тюнинг пора...
Достали МУСОРа!!!
like
good
bad
shockingly
01.12.2011 р. відповів для Dezinermm  
answerview
самая интересная идея.что здесь была .в плане реализации при минимуме затрат. это установка диодов между электромагнитным датчиком и коммутатором. когда изначально коммутатор работает от положительного импульса.а после превышения определенного количества оборотов .т.е. увеличения ЭДС датчика - от отрицательного .путем выпрямления через делитель на двух резисторах. А ВЫ В ТАКИЕ ДЕБРИ ЛЕЗИТЕ... ВАМ ВООБЩЕ В РАЗДЕЛ тюнинг пора...


Вопрос не в затратах, а в изящности решения 01_smile Да и какие там дебри - схема на микроконтроллере, углы изменяются плавно от 6 до 45 в пределах 600-7000об. Легко можно изменить все, например ограничив максимальный УОЗ на 35град., добавить многоискровой запуск для гурманов  11_blum (полная схема еще и DC CDI)

Но для этого нужно знать время прихода импульса, в чем собственно и заключался мой вопрос. Соответственно он должен быть не позже 35 град.
like
good
bad
shockingly
avast
02.12.2011 р. відповів для staroverrr  
answerview
Китайские двигатели действительно дефорсированные, но не за счет коммута, а за счет меньших степеней сжатия. что , в общем и логично. УОЗ нужен, в основном , для более ровного распределения мощностных характеристик в диапазоне оборотов. Коммутатор с УОЗ позволяет поднять крутящий момент с низов и скомпенсировать падение мощности на высоких(на крутящихся движках коммут с уозом всегда)
В общем - ущз вещь полезная. Пытаться вычислить оптимальный угол без диностенда - дело гиблое. Но есть прога -калькулятор для вычисления опережения, вводишь параметры своего двига и получаешь рассчетку. встречал и на мотокоме и на многих автомотофорумах.
like
good
bad
shockingly
avast
02.12.2011 р. відповів для staroverrr  
answerview
дело за малым, перепрошить ЦДИ  15_badgrin
хочеш ехать быстрее, спали больше топлива, для того чтоб оно оптимально сгорело, обеспеч максимальное наполнение смесью. физику не обманеш, нельзя сжеч топлива на 10 килоджоулей и получить полезной работы на 100  15_badgrin  привет Олег, катаешся еще?

Конечно катаюсь.Переобулся в шипованую резину, езжу.
По большому - многим до фени, оптимально ли сгорает бенз, а вот падение мощности всех напрягает.
like
good
bad
shockingly
02.12.2011 р. відповів для kastor666  
answerview
По сути твоего вопроса6
Если нужно выставить определенный начальный угол опережения зажигания (ну а если быть точнее - момент начала и конца прохода магнитного секотра на колоколе мимо датчика, наколько я понял, речь именно об этом), можно не морочиться с переустановкой и подбором роторов, а просто снять стоковый ротор, вытащить шпонку, установить ротор на вал в нужное (предполаемое) положение и хорошенько затянуть гайку. Если нормально затянуть, ротор относительно вала проворачиваться не должен, он и так там затягивается на конус и даже без шпонки держится хорошо. Во всяком случае, для проведения твоих експериментов пойдет. Возможно, что во время наладки придется его еще немного корректировать. А уже потом, когда будет найден оптимальный угол, можно просто на роторе сделать новую выточку под шпонку для надежной фиксации ротора.
Honda & Suzuki - the best!
like
good
bad
shockingly
02.12.2011 р. відповів для kastor666  
answerview
Посоветуйте заодно правильный карбюратор для 82сс реальных(100 на упаковке       Руслан,узнай ход своего поршня -- если 41,5 при диаметре 51 =84,8сс.     А если ход  49,5 при Д-51 =101сс. А карбюратор надо мерить в районе заслонки внутри ,обычно вайпера комплектуются правельными карбами и жиклерами.
ник - "СТАРЫЙ"
like
good
bad
shockingly
avast
02.12.2011 р.
answerview
Джентельмены, ну чего вы завелись, ей богу....
Оба - знающие люди, оба в непонятно с какого 45_smoke  йенга уперлись рогами...
Пожмите друг - другу руки и обменяйтесь информацией. Быковать - это не на пользу обществу и личности. Переступите через мелкие обиды..
Вот я конченый Исса....
п.с. больше в роли примирителя выступать не буду
like
good
bad
shockingly
03.12.2011 р. відповів для staroverrr  
answerview
самому лень посчитать? твой карб с площадью дифузора 3 с копейками см/кв, а надо 5,33
крути магнетто , удачи  15_badgrin

Ну давайте я посчитаю  01_smile
Где-то слышал, что дырка в карбе 17 мм, каждый сможет померить сам заслонку или дырку.
Подсчет по формуле пи*ер в квадрате дает 2,7 кв см примерно.
Для ваших цифр получается примерно 32 мм дырка, довольно большая, мне кажется что впускное отверстие в голове 139qmb примерно такое или меньше  02_sad
like
good
bad
shockingly
03.12.2011 р. відповів для staroverrr  
answerview
Я это к тому, что дырка в карбе примерно такая-же как дырка в голове двига, ставить больший карб как-то не имеет смысла, не заменив или не распилив голову... 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
03.12.2011 р. відповів для ALE22890913  
answerview
А чем тебя не устраивает заводской?,ты высоту цилиндра мерял -- от головки до картера? Если у тебя примерно 73мм то это 101сс ,как написано, а если 63мм то  85сс -- померий.  А что карб отдельно шол от движка,?


Меня карб вполне устраивает 01_smile  Но вот Михаил говорит, что для 82сснужен с диффузором около 27мм(!!!) для настоящего тюнинха.

Изучая теоретически/практический материал по карбюраторам для малокубатурников до 100сс, я понял, что общепринятый размер диффузора 17,5мм. При 19-21 теряется тяга на низах и средних оборотах(которую несколько можно скомпенсировать тщательной настройкой), но на высоких можно получить преимущества.

А тут 27мм - да на 82сс  05_shok

Ну, подожду ответа Михаила - где такой карб взять  04_blush
like
good
bad
shockingly
03.12.2011 р.
answerview
А вот, собственно по теме - померил все геометрические углы.

Рисунок демонстрирует откуда в системе зажигания на комуте с нерегулируемым УОЗ опережение все таки изменяется а также наглядно изображает, почему нельзя получить при стоковом колоколе опережение больше 28град - в любом случае, и меньше 13 - при стоковом комуте  21_umnik

Остается только проверить форму и размах импульсов с датчика, чтобы можно было устанавливать комут со своим, отличным от стокового, напряжением срабатывания.

Жду осциллограф  07_dirol
Змінено: 03.12.2011 р., kastor666
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
04.12.2011 р.
answerview
Привет.

Может быть, это помогает.


Мне очень жаль.Веб переводчика.

Regards nyemi
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
04.12.2011 р. відповів для nyemi  
answerview
Привет.

Может быть, это помогает.

Мне очень жаль.Веб переводчика.

Regards nyemi


Ну, это ж и есть микроконтроллерное зажигание  01_smile

Но вы не указали главного - что за МК в закрыт "металлическим кожухом", есть ли к нему прошивка и исходники.

Откуда это? Совсем непонятно зачем такие навороты - считывание обоих фронтов. Если уж МК применять, то считываем первый приходящий и от него считаем.

Но не в схеме дело - ипульс на входе не придет раньше чем за 28град. А если уж делать, то с диапазоном изменения УОЗ 6-45град для 600-7000об/мин. А с 18-28 град и стоковый комут справляется(если CD CDI, то прекрасно подходит от Honda AF34)

И повторюсь - у меня DC DCI, а это позволяет получить максимально мощную, жирную искру даже при запуске - за счет мощного стабилизированного высоковольтного выхода с 300-500В регулируемого напряжения  07_dirol

Ну и в итоге перемотать железо статора генератора 6+2 полностью на силовую  21_umnik
like
good
bad
shockingly
04.12.2011 р. відповів для kastor666  
answerview
Привет.
К сожалению, секрет исходного кода.
Я не мог читать.
Так как инвертор работает?
Интегральные схемы или дискретными компонентами?

Я сделал. "RC" модель зажигания.
Посмотрите на фото01_smile.
"ATM", дай мне идеи:http://www.ru-moto.ru/forum/viewthread.php?thread_id=4393&page=1


Веб Переводчик.
Regards nyemi
Змінено: 24.03.2012 р., nyemi
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
zip
4.27 мБ.
zip
520.26 кБ.
like
good
bad
shockingly
1••55565758596061••110
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин