Показати повідомлення
Начинаем обсуждение способов решить проблему управления Углом Опережения Зажигания (УОЗ).
Ушествие Второе. Окончательное.
Змінено: 05.11.2007 р., VadimCrimea
>>>>>На маховике есть три метки.Если шпонка на валу не разбита,первая метка-ВМТ-0 градусов,вторая-15,Третья-32 градуса.Стробом все хорошо видно.Соответствие легко проверить транспортиром.>>>>
Что за двигатель?
Расположение выступа относительно датчика зажигания при этом как картинке внизу?
Змінено: 28.11.2011 р., kastor666
Двигатель 107 сс.Датчик срабатывает при закрывании сектором.Длина сектора градусов 15.
самая интересная идея.что здесь была .в плане реализации при минимуме затрат. это установка диодов между электромагнитным датчиком и коммутатором. когда изначально коммутатор работает от положительного импульса.а после превышения определенного количества оборотов .т.е. увеличения ЭДС датчика - от отрицательного .путем выпрямления через делитель на двух резисторах. А ВЫ В ТАКИЕ ДЕБРИ ЛЕЗИТЕ... ВАМ ВООБЩЕ В РАЗДЕЛ тюнинг пора...
Достали МУСОРа!!!
Китайские двигатели действительно дефорсированные, но не за счет коммута, а за счет меньших степеней сжатия. что , в общем и логично. УОЗ нужен, в основном , для более ровного распределения мощностных характеристик в диапазоне оборотов. Коммутатор с УОЗ позволяет поднять крутящий момент с низов и скомпенсировать падение мощности на высоких(на крутящихся движках коммут с уозом всегда)
В общем - ущз вещь полезная. Пытаться вычислить оптимальный угол без диностенда - дело гиблое. Но есть прога -калькулятор для вычисления опережения, вводишь параметры своего двига и получаешь рассчетку. встречал и на мотокоме и на многих автомотофорумах.
По сути твоего вопроса6
Если нужно выставить определенный начальный угол опережения зажигания (ну а если быть точнее - момент начала и конца прохода магнитного секотра на колоколе мимо датчика, наколько я понял, речь именно об этом), можно не морочиться с переустановкой и подбором роторов, а просто снять стоковый ротор, вытащить шпонку, установить ротор на вал в нужное (предполаемое) положение и хорошенько затянуть гайку. Если нормально затянуть, ротор относительно вала проворачиваться не должен, он и так там затягивается на конус и даже без шпонки держится хорошо. Во всяком случае, для проведения твоих експериментов пойдет. Возможно, что во время наладки придется его еще немного корректировать. А уже потом, когда будет найден оптимальный угол, можно просто на роторе сделать новую выточку под шпонку для надежной фиксации ротора.
Honda & Suzuki - the best!
Посоветуйте заодно правильный карбюратор для 82сс реальных(100 на упаковке Руслан,узнай ход своего поршня -- если 41,5 при диаметре 51 =84,8сс. А если ход 49,5 при Д-51 =101сс. А карбюратор надо мерить в районе заслонки внутри ,обычно вайпера комплектуются правельными карбами и жиклерами.
ник - "СТАРЫЙ"
А вот, собственно по теме - померил все геометрические углы.
Рисунок демонстрирует откуда в системе зажигания на комуте с нерегулируемым УОЗ опережение все таки изменяется а также наглядно изображает, почему нельзя получить при стоковом колоколе опережение больше 28град - в любом случае, и меньше 13 - при стоковом комуте
Остается только проверить форму и размах импульсов с датчика, чтобы можно было устанавливать комут со своим, отличным от стокового, напряжением срабатывания.
Жду осциллограф
Змінено: 03.12.2011 р., kastor666
Привет.
Может быть, это помогает.
Мне очень жаль.Веб переводчика.
Regards nyemi
Привет.
К сожалению, секрет исходного кода.
Я не мог читать.
Так как инвертор работает?
Интегральные схемы или дискретными компонентами?
Я сделал. "RC" модель зажигания.
Посмотрите на фото
.
"ATM", дай мне идеи:http://www.ru-moto.ru/forum/viewthread.php?thread_id=4393&page=1
Веб Переводчик.
Regards nyemi
Змінено: 24.03.2012 р., nyemi
Прикріплені файли