Показати повідомлення
Начинаем обсуждение способов решить проблему управления Углом Опережения Зажигания (УОЗ).
Ушествие Второе. Окончательное.
Змінено: 05.11.2007 р., VadimCrimea
я смотрю тема потихоньку затухает. в электронике я чайник,больше половины из ваших постов не понимаю.У меня вопрос к знатокам. В магазине мото.сом.юай. тот что в шапке ,продается вот такой комут, так понимаю аналоговый. Может кто сталкивался знает его параметры ? пожалуйста распишите.
ник - "СТАРЫЙ"
Мой товарищ купил комут фирмы ТАТА,модель ТА-HL-210015.После установки проверили стробоскопом.Опережение сдвигается примерно от 5 до 32 градусов,в зависимости от оборотов.На старом комуте опережение было постоянным 32 градуса.Вывод: CDI комуты делают регулируемую задержку.Значит если перенести датчик градусов на 15,можно получить нормальное опережение во всем диапазоне оборотов.Для ХХ оптимально 15 градусов.
Я сам пытался разсмотреть диаграмму---не получилось,там такая фотка вставлена.
ник - "СТАРЫЙ"
на холостых--на средних---на высоких обаротах, как меняется опережение в градусах.
ник - "СТАРЫЙ"
меня как раз интересует на больших обаротах, если пишут что на стоковом 32гр. то 30 помоему маловато.
ник - "СТАРЫЙ"
На маховике есть три метки.Если шпонка на валу не разбита,первая метка-ВМТ-0 градусов,вторая-15,Третья-32 градуса.Стробом все хорошо видно.Соответствие легко проверить транспортиром.
Уже проверял,эксперементировал.Результатом стал переделаный трамблер от ЗАЗа на распредвалу, с датчиком на основе релюшки,как предлагал ранее Makar.
я тоже не верил, в Запорожье по набережной в потоке машин 115. Я сам был вшоке. А для больших об. думаю надо гдето 40-45 градусов.
ник - "СТАРЫЙ"
Змінено: 17.11.2011 р., ALE22890913
Цель установки трамблера-изменение УОЗ во всем диапазоне оборотов,без процесоров и тому подобного.В электронике понимают единицы,а нормально ездить хотят все.
Это один и тот же CDI?
http://www.scootermag.ru/new/shop/product/tjuningovannyj-kommutator-cdi-racing-dlja-4t-50-180ss/