Так возможно из за трубы он так и ехал, и полюбому здесь чтото не так 100%!!! у меня у однокласника Dio 35 так не zx, а sr и у него самодельно прошлифованые канавки в вариаторе, пружина по жоще и комут перепаяный,а и еще убитая порневая и он у него ехал 84-86 по автомобильному спидометру (Daewwo Lanos)и рвал с места! И как у тебя с таким зашебительным тюнингом он может ехать 87км???
это всё сказки, не ездят так дио
..абсолютно согласен!
а что касается саксафона, то не один не даст прибавку к скорости 40км/час., дажэ ЯСУНИ Р, или С16 - стоимостью примерно 240евро, врятли позволит ему докарабкаться до сотни.
на мой взгляд - тюнинг дио, это игра, которая не стоит "свечь"!
если хочеш сделать мега резвый и мощьный апарат, создай для этого прочный фундамент; продай свою дио, купи любую ямаху с двиглом 3kj и задай себе вапрос "на
уй воно мэни трэба?"и если ответ будет достойный... ----
1)поршневая Stage6 SportPro 70сс - более дешовый аналог атэны (но не менее качественный!)
2)труба Yasuni R или (если потянеш) С16 - на этом не стоит экономить!
3)комутатор - хватит и дайтоны красной
4)карбюратор 19й
5)замени основные элементы трансмиссии на более продуктивные (корейцы делают достойные аналоги итальянских мультиваров, спидконтролов и т.д) на моём стоит корейский аналог мультивара, ежжу с ним ужэ треттий год и судя по его состоянию, ещё три проежжу!
6)если колено и коренные живые, то нетрогай, а если осталось бабло, то замени на спорт!
7)ещё не помешает доработать охлаждение, это благотворно скажэтся на рисурсе двигателя!