Показати повідомлення
Всем "дРаасТе"!
Меня интересуют отзывы о производителях тюнинга, а особенно интересует бренд Stage 6. Вот я к примеру прочитал на одном из форумов что мол Mallosi, Polini потеряли уже свое прежнее качество?
Бензин в крови, голове и в мопеде!:)
у меня малоси спорт нормальная поршневая, нормальное качество, я думаю не хуже чем чугунка стрит рейс от С6, а даже лучше.
Стритрейс мощнее будет, малосси спорт - 9-10лс, стритрейс - 10,5-11,5
я вообще незнаю некого у кого стоит стрит рейс, даже в нете не видел о ней отзывов
у меня стоит, минарелли вода, знакомому вот только пришла на минарелли воздух.
в класе спорт это самая мощная чугунка, дальше идет уже Топ Дуе плюс и Корса.
По стоимости как ДР Эво, зато гораздо мощнее в стоке, ресурс на уровне, + возможность запилить под С16 например, тогда будет ехать как Корса и Дуе+
По сабжу: на Дио вообще не стоит тратить деньги на ЦПГ, минимум отдачи и
стоковое колено долго не протянет
Ну че ты так? 68 кубиков выдержит....ну на крайняк уже другое колено брать...
СообЩесттВО ПенсиоНЕроФФ 19+(закрытая ветка)Иванович
На воду стрит-рейс стоит 129 евриков)
Но одной поршней не отделаешься)
Далее следует карб 17.5, на воздушным фильтром поработать,колено(сомневаюсь что сток выдержит)
Ну и конечно же другой выхлоп!
Тоесть в кругленькую суму все выйдет)
Сообщество пенсионеров(Закрытая ветка)Николаич
А вот еще вопросик: А вот к примеру я поставил ЦПГ на 70 кубов, останавливает меня ГАИшник (Прошаренный) и хочет взглянуть на поршневую, смотрет и видет выбито "70 СС", и вот тогда то будет весело...
Так вот можно както легально поставить на мопед большую поршневую?
Бензин в крови, голове и в мопеде!:)
Гггы!) Прикольно!
Ну я думаю у нас еще нет такой апарратуры которая проверяет мощность ( как например в германии)!?
Бензин в крови, голове и в мопеде!:)
а по мне так лутше всего тюнинг на я понца ето чисто японский тюнинг, но к ожелению его очень сложно достать, есть пару сайтов в росии которые занимаютса емтим.
+ 1))
Минарелли (Ямаха) и Морини (Сузуки) это как раз движки европейской разработки
Drum Racing Team #55
автор темы ездит то на 35-ке
+ 1))
А в чем причина такой разницы между минералли и морини, что минералли так поддается тюнингу?
Бензин в крови, голове и в мопеде!:)
хош мясной табурет? Продай дио и купи жог. Будет тебе веселый табурет.
вопрос к мясникам: летс тюнится поярче дио 34-35 ?
минерали разработали япошки, а морини италянци вроде
+ 1))
А на этот вопрос ответить?
Бензин в крови, голове и в мопеде!:)
дио35 zx тюнить гораздо проще чем леатс да и сыпетса он больше чем 35 у меня знакомые разгоняли его до 125 кмчас, не именя особо мясного тюна типа малосси,полини ,атена...
+ 1))
Змінено: 31.08.2009 р., tito
ну звеняй я тебе говорю факты которые я видел и щупал и ездил, а вот за летсы могу сказать 50на 50 как когда иногда надежнейший апарат а иногда такое г..
+ 1))
Спасибо всем за точто принимаете участие в форуме!
Просто я поялся что эта тема не многим будет интересна, и что это будет "мертвая" тема
Надеюсь что и в дальнейшем все будут принимать здесь участие!
Бензин в крови, голове и в мопеде!:)
я особо незнаю что в нее впихнули но там небыло европейкого тюна никапли, py. ток шо поршня дайтона 72 куба и варик и комут Бош еще там много чего распилено и запилено,ето все что я знаю, но 100 пудв там еще шото стоит, тип китако, хамелеон. и так далее.
а я всеето к чему, к тому что если тюнить японца надо японские запчасти. а сли европу то европейские
+ 1))