Показати повідомлення
Здравствуйте всем, форумчане!
Я новичок на этом ресурсе, очень надеюсь на вашу помощь и поддержку
.
Хочу приобрести Viper Harley ZS50-F, но с техникой никогда не имела дела
. Модель выбирала чисто по женски, из соображений эстетики
Подскажите пожалуйста, на что надо обращать в первую очередь внимание при покупке этой модели? Какие возможны неожиданности? И вообще, с чего начать?
Очень хотелось бы в этом аппаратике научиться разбираться самостоятельно
Заранее всем спасибо!
Змінено: 19.04.2010 р., MopeDDriveR
Стали отлично, плотно. Ставил оч просто - насадил немного в гнездо, потом втянул с помощью гайки, болта и двух щайб. Как оказалось, если расмотреть сален блок харлика и актива, то размеры наружних гыльз полностью одинаковые (40мм), внутрених разные, на харлике - 41мм, на активе - 45мм.
Получаетса так, что с каждой стороны внутреняя гыльза на сален блоке харлика выступает за внешнюю на 0.5мм, в случае активовских на - 2.5мм.
Я просто убрал 2мм с одной стороны и все дела )))
Змінено: 17.04.2010 р., sLIVA
Впродолжении темы подвески...
Сален блоки сидят на оси нормально, с допустимым люфтом...а вот оська в раме люфтит прилично. Думаю подложить полоску из тонкой жести во внутрь, поскольку вращение должно всеравно происходить в сален блоках
Вообщем свой харлик я изменяю...удленил переднюю вилку на 12см, переварил полностью крепление армотизаторов под газомасляные, зделал крепление двигателя с низу, усилил крепления заднего сидения. А по мелочи так всего и не вспомниш...как зделаю то вылажу фоты )))
Обалдеть, как это я раньше не заметил? "Лягушка" включения сигнала тормоза была практически не закреплена. Ходила туда-сюда как хотела. Притянул ее повыше - надо будет испытывать включение. Но вообще напрочь убило то, что гайки пластиковые (16е).
Обалдеть, как это я раньше не заметил? "Лягушка" включения сигнала тормоза была практически не закреплена. Ходила туда-сюда как хотела. Притянул ее повыше - надо будет испытывать включение. Но вообще напрочь убило то, что гайки пластиковые (16е).
По поводу этой "жабы" даю совет - переделай на микропереключатель, МП1 например.
Я после плавания под дождем заметил, что стоп с ноги не включается, вернее включается, но через пару раз.
Разобравши Это.. Мдя.. контакты из концервной жести, да и без пайки... выкинул к чертям, (шток оставил) поставил микропереключатель с пружинной пластинкой!!! (именно с ней надо, чтоб кнопка не ламалась) - подпаял провода, врезал в корпус, затянул болтиками. Замотал скотчем. Работает отлично.
Когда есть рельсы - крылья не нужны!!
Спасибо. Пока работает - как сломается - заменю)
Вот, начал замечать немного ведет сцепление, трос выкручен на всю...как на меня просто нехватает хода ручки. Думаю укоротить плече выжема сцепления, пусть будет туже но качественей
http://www.begemoto.com/index.php?productID=2325
Вот они родимые...
Читай внимательнее! "Сайлентблоки VIPER SPORT"! A у активовских размеры другие.
Учу ангела-хранителя скоростному полёту.
Точно...вайпер спорт, но мопеды похожи...думал разница невелика )))
Змінено: 23.04.2010 р., sLIVA
Подсветка спидометра загорается при включении габаритов. Значит провод тормоза замыкает с проводом габаритов. Других объяснений пока не вижу...
А у нас сезон дождей... Ливни (((
Ура!!! Полтора часа раздумий и поисков, и причина замыкания нашлас! Вобщем когда недавно я снимал оба сидения и переделывал крепление для них по сильней, то заодно решил избавитса от габарита на крыле(непойму зачем он там), жолтеньких соединений проводки типа "мамки, папки" под сидушкой, да и сменить проводку под крылом на более надежную! В итоге вечером не успел все доделать, а утром в спешке перед роботой, когда скручивал и изолировал провода то случайно перепутал в местах соединение два провода идущих к заднему габариту(третий -маса подключил правильно), а сегодня сняв изоляцыю ето увидел, поменял провода местами все заработало как раньше
Всем спасибо за помощь!!!
Змінено: 29.04.2010 р., Uragan
Парни у кого сколько масла влазит в двиг???
Залил почти литр....это нормально? По уровню максимально, моп стоял ровно
Меряю также...а чем череват перелив масла?
Когда есть рельсы - крылья не нужны!!
1. Высокое давление в картере( выдавит масло через сальники).
2. Удар поршня на обратном ходе об масло, вследстивие чего, его деформация.
3. Лишние масло вылетает из сапуна.
4. Для полуавтоматов- пробуксовка сцепления.
Зы: вроде всё.
Учу ангела-хранителя скоростному полёту.