Показати повідомлення
Здравствуйте всем, форумчане!
Я новичок на этом ресурсе, очень надеюсь на вашу помощь и поддержку
.
Хочу приобрести Viper Harley ZS50-F, но с техникой никогда не имела дела
. Модель выбирала чисто по женски, из соображений эстетики
Подскажите пожалуйста, на что надо обращать в первую очередь внимание при покупке этой модели? Какие возможны неожиданности? И вообще, с чего начать?
Очень хотелось бы в этом аппаратике научиться разбираться самостоятельно
Заранее всем спасибо!
Змінено: 19.04.2010 р., MopeDDriveR
Я завтра схожу в наш мотомагазин, если там есть подходящие сайлентблоки, то возьму пару комплектов, и себе будет, и тебе договоримса как передам!
Лягушка пластмасовая, крепитса зажатием таких же гаек с верху и с низу металической пластины! Окручеванием или закручеванием етих гаек мы либо поднимаем лягушку, пуружына идущая к тормозной лапке натягиваетса и стоп сигнал загоряетса при легком нажатии на педаль, либо опускаем, и стоп сигнал загоряетса как в твоем случае! На счет свечи, и стужки, ето тебе не повезло! Советую снять головку целиндра и прорезать снова резьбу под свечу!
При каждом откручевании свечи стужка со "срезаной резьбы" будет сыпатса в камеру сгорание, а ето очень плохо, она может попасть между поршнем и целиндром (редкие случаи), и будет райберовать поршень, в следствие падает компресия, что влечет за собой много других последствий. А в основном стружка попадает под "тарелочки" клапанов, калапана начинают пропускать (не плотно прилегают) сбиваетса фаза газороспридилениея, последствия не радосные! Если под давлением стружка полетит за клапан к разпредвалу с коромыслами, то может попасть с внутреней стороны в подшыпник розпредвала, он там открытый, и ето тоже не обрадует!!! Так что лутше убить два часа времени снять головку и сделать резьбу как надо, чем убить ЦПГ!
Про лягушку спасибо - буду смотреть.
По поводу резьбы на свечке - благо, что все срезанное "вышло наружу", а затем при протирании свечи воткнулось мне в палец)
Сам голову сейчас трогать не буду - ибо уже скоро надо мопед везти в сервис - там заодно сделают, если попрошу (мопед все еще гарантийный).
Добавлено.
А проблем с поиском нейтрали ни у кого нет? А то передачи переключаются четко, но с 1 на нейтраль переключиться не всегда получается. Если движок заглушить - то все норм. Это особенность модели или какой-то трабл?
Змінено: 13.04.2010 р., Drake
Так, вылаживаю размеры сален блоков заднего маятника харлика:
Но сразу оговорюсь...размеры в мм. без десятых, из-за выроботки и увечия при извлечении. В скобках максимально точные измерения
ДЛИНА 41мм. (41.6мм)
ВНЕШНИЙ ДИАМЕТР 25мм (точно !!!)
ВНУТРЕНИЙ ДИАМЕТР 12мм (+/- 1.2 мм)
Ещё интересный факт, диаметр оськи маятника 11.8 мм впринципе по всей длине оськи. В местах выроботки ещё тонче...
Ага и димаметры оськи заднего колеса, и диаметр оськи маятника ОДИНАКРВЫЕ
У меня изредка тяжело вклучить нейтраль с первой передачи, и то когда мопед стоит! Если в движении то все четко включаетса, и переключаетса в любом направлении! Может лапку переключения передачь отрегулируй (выше, ниже) под свой "носок" обуви, удобней будет переключатса! А на тяге идущей от вала КП, к лапке переключения, контрогайки закручены?
Uragan, что там с сален блоками???
Змінено: 14.04.2010 р., sLIVA
Uragаn, сенкс за проявленую инициативу )))
Придеться мутить самому салент блоки.
Есть пару мыслишек по изготовлению...
1. А что если выточить нужных размеров "бочичьку" из меди, железа. Как это скажетса на эксплуатации харлика и в часности задей подвески???
2. Тоже самое что и 1е, тока добавить прослойку из резиновои трубки, между металической выточкой и самой металом подвески???
3. Вариант, самый ридикальный переварить гнездо сален блоков, под более распостраненные сален блоки, альфовские, дельтовские???
Отпишитесь, кто что думает по поводу...
Если такая напряга будет с сайлентблоками к харлею, то точно выберу третий вариант, буду переваривать маятник под другие сайлентблоки! Думаю если все сделать с умом, и правильно, то хуже не будет, а может быть станет лутше! Но пока родные в хорошем состоянии, трогать не буду, а там посмотрим что к чему!
У активовского сайлентблока внутрений диаметр-10мм, а наружный-23мм!
Учу ангела-хранителя скоростному полёту.
http://www.begemoto.com/index.php?productID=2325
Вот они родимые...
Змінено: 16.04.2010 р., sLIVA