Итак друзя харлеводы, первые 1500км. позади
Из достоинств: 1) Удобная посадка, комфортно ездить хоть целый день.
2) Хорошая крейсерская скорость 65-70км/ч. Максималку еще не выкручивал.
3) Не перегреваетса при езде на растояние до 60км. по трасе без остановок.
4) Радует розход топлева, полного бака 6,4л. хватило ровно на 285км. осталось в баке гдето 300мл. бензина.
5) Хорошо и легко управлять как на трасе и в городе, так и, по скажым так "бездорожью".
6) Манящий вид
Проежая по городу почти все с интересом смотрют.
7) Работает как часы (если своевременно, и правильно делать ТО.)
Из недостатков: 1) Низковата посадка, нет защиты двигателя. (поправимо)
2) Отсуствие дуг, и защит ног от брызг воды из под колеса. (поправимо)
3) Второго пасажыра лутше не возить, мягкие задние аморты, слабое не до конца продуманое крепление заднего сидения. (при большом желании думаю поправимо)
4) Слабоват свет фары, особено в сумерках, и ночью надо ехать только на дальнем, мощи ближнего не хватает, очень. (поправимо)
5) Слабый багажник ( mах. 5кг. веса). Нет кофра под стиль, или хотябы чуть большего бардачка в базовой комплектацыи.( но и ето поправимо)
6) Покраска рамы (кроме бака и крыльев) оставляет желать лутчего. (поправимо)
7) Нет центральной подножки, потому неудобно снимать, или выствлять соосно заднее колесо при регулеровке натяжения цепи, и проверять уровень масла, на боковой подножке мопед стоит под наклоном, потому надо одной рукой держать его ровно, чтоб на щупе было видно реальный уровень масла.