Немного о своем опыте эксплуатации данного пепелаца на 1000+
Первое - ходовая. Она была перебрана на совесть, поэтому с ходовой проблем на наших дорогах не возникло от слова "совсем". Соотношение звездочек "скорость" (передняя, 17 зубьев) - "тяга" (задняя, 41 зуб) - идеальное. На втором таком аппарате, участвовавшем в поездке, задняя звезда на 38 зубьев, и на подъемах мой откровенно выигрывает!
Проводка. Родную - лучше не перебирать!!! Прежний хозяин перебирал-переколхозил, знакомый мастер два дня с ней мудохался, в итоге где-то что-то не то - и при заводе с кнопки выбивало свечу (проблему ликвидировали, когда вернулись)
Клапана. На наших дорогах зазоры слетают за не фиг делать. Последние 100 км до дома мот перегревался и глох, дотянули с горем пополам, потом взялись за регулировку клапанов - в положении ВМТ коромысла не двигались. Зазоров тупо не было!
Ну, и понятно - цепь, которую необходимо чистить и подтягивать... такое
слабое место - багажник. Китайский металл не выдерживает - пришлось заваривать по прибытии. Ну, и повторюсь про крыло. "Несущая жопа" - до такого могли додуматься разве что китайцы!
В целом я аппаратом довольна. В планах ТО, замена сальников вилки и замена крыла, как только найду подходящее.
В планах на следующий сезон - сходка харлиководов, где, когда, как и что - пока решается
Доверяй технике - и тогда она будет доверять тебе.