Показати повідомлення
Здравствуйте всем, форумчане!
Я новичок на этом ресурсе, очень надеюсь на вашу помощь и поддержку
.
Хочу приобрести Viper Harley ZS50-F, но с техникой никогда не имела дела
. Модель выбирала чисто по женски, из соображений эстетики
Подскажите пожалуйста, на что надо обращать в первую очередь внимание при покупке этой модели? Какие возможны неожиданности? И вообще, с чего начать?
Очень хотелось бы в этом аппаратике научиться разбираться самостоятельно
Заранее всем спасибо!
Змінено: 19.04.2010 р., MopeDDriveR
Китай - многолик!...чьи слова?..
Я себе жгут проводки покупал Дельтовский, весь в колодках...одиночные в силиконе разъёмы только на гену, хвост и замок зажигания, помоему...
подначил, спору нет. я говорил о собственном опыте, но не учел того, что продаются дельтоподобные мустанги и пр. наименования, где установлены альфовские вилки и переклюки. хорошо что китаянцы хоть по цветовой гамме проводки придерживаются стандарта, а то вообще беда бы была
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
В магазине Альфамото Шоп есть много чего из обвеса на Харлик. В том числе и с разборки. Цены приемлемы и минимальной суммы заказа нет. Одесса
[URL=http://www.drivernotes.net/garage/74870/car/45712]http://www.drivernotes.net/images/lines/0000045/45712.png
Индикатор полностью самоделка
Сцылку дам после приезда
Когда есть рельсы - крылья не нужны!!
Всем привет.
И опять вопросы.
1. Для чего система на первых трех фото? В гаражах много мопедов с таким двигателем, но ни у кого нет такого
Я полистала форум и нашла что-то похожее на 150-ти кубовых, там это называют дожиг отработанных газов, там-же люди ругались на эту систему. Эта система нужна? Если нет, как ее правильно убрать?
2. Есть ли какой-то мануал по настройке карбюратора? Когда заслонка закрыта, двигатель заводится без проблем но обороты повышенные и обороты при подгазовке сбрасываются долго. Когда заслонка открыта как показано на 4-м фото, мотоцикл не заводится и если опустить на заведенном, просто глохнет
Змінено: 28.02.2015 р., Chpilka83
Всем привет.
И опять вопросы.
1. Для чего система на первых трех фото? В гаражах много мопедов с таким двигателем, но ни у кого нет такого
Я полистала форум и нашла что-то похожее на 150-ти кубовых, там это называют дожиг отработанных газов, там-же люди ругались на эту систему. Эта система нужна? Если нет, как ее правильно убрать?
2. Есть ли какой-то мануал по настройке карбюратора? Когда заслонка закрыта, двигатель заводится без проблем но обороты повышенные и обороты при подгазовке сбрасываются долго. Когда заслонка открыта как показано на 4-м фото, мотоцикл не заводится и если опустить на заведенном, просто глохнет
по настройке карбюратора в шапке темы есть архив http://www.moto.com.ua/forum/topic-39730/ (хотя описанные выше симптомы похожи на не прогретый двигатель , холодно ему еще )
по экосистеме - если я правильно понял , то шланг от блока на выхлопе идет к вакуумному клапану , а потом трубкой меньшего диаметра на сапун гусака карбюратора , если это все -то нужно снять шланги , заглушит сапун гусака карбюратора и блок на колене выхлопа(блок можно снять ) , выхлоп можно и не глушить , только он рычать будет
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Змінено: 01.03.2015 р., 6barakuda
день добрый.
если честно, то с дожигом на каб-моторах сталкиваться не приходилось. скорее всего - это новые веянья, подгонка под евростандарты 3 и 4 уровня. по большому счету, оно нам и даром не сплющилось. старый, как мир вариант - сапун - вполне себя оправдывает. когда-то сгл57 описывал подобную приблуду на таком моторчике. даже фотки выкладывал.
избавиться довольно просто: глушится выход в колено глушителя (чтоб не было подсосов воздуха, иначе при сбросе газульки будет в глушку стрелять). так же глушится во впускном патрубке (иначе смесь будет беднить и ровных ХХ не добьётесь).
но, как мне кажется, проблема не в этом. просто, еще не достаточно тепло, вот моторчик и капризничает. судя по фото карбюратора - у Вас альфоподобный. рычажок обогащения смеси (перекрывающий подачу воздуха) имеет промежуточное положение. тут надо мануально определять, насколько прикрывать и от этого плясать. то, что на закрытой заслонке обороты дико растут говорит лишь о том, что у вас не верно отрегулирована подача топлива на ХХ. похоже, что смесь бедная (регулируется винтом). у меня нет таких траблов. на холодную по холодрыге запускаю с закрытой заслонкой. сразу после старта скидываю где-то наполовину. начинаю движение (не прогреваю на нейтрали, лень мне). уже в ходу чувствую, что не хватает воздуха - открываю постепенно заслонку.
так что я бы поостерегся пока давать совет избавляться от этой лабуды. поиграйтесь с подсосом. выйдет мотор на свой температурный режим - все будет нормально. себе на зиму я винт качества всегда прикручиваю на полоборота (обогащаю смесь). и чуть приподнимаю ХХ где-то до 1600 (по лету у меня около 1000 об/мин). иглу не трогаю (смысла нет).
п.с. то, о чем писал баракуда - я никогда не видел, чтоб на харликах стоял вакуумный кран. его устанавливают, как правило, на вариаторниках. у вас на баке стоит стандартный краник, с флажком? или приблуда куда входит с бензобака 1 вход, и 2 выхода (топливо и шлангочка под разряжение)?
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
я говорил не про кран а про клапан , думаю эта ерундень к топливу отношения не имеет , глянуть бы поближе , странно то что идет на гусак карба , должно на воздухан идти , видимо по этому и стоит клапан
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
вот, нашел тот пост Сергея (на один выше Андрюхи-сокола)
http://www.moto.com.ua/forum/topic-39730/message-449848/#449848
такая приблуда на харлике???
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Да, то что на фото по ссылке, очень похоже на то, что у меня стоит. Краник обычный не вакуумный
Сегодня попробую отглушить систему дожига и отпишусь, Карбюратор вчера почистили.
были предпосылки для чистки карбюратора? мне мой не приходилось ни разу разбирать. лишь раз соринка попала под запорную иглу (это я сам был виноват - сделал переходную плиту и примастырил его на ямаху джог). так я просто перекрыл краник и слил через дренаж бенз из поплавковой камеры
2. главное - герметично закрыть вускной патрубок, чтоб воздух не подсасывало. так же можно обогатить чуть смесь винтом для ровной работы на малых оборотах. ну, а как проверять уровень топлива, надеюсь, пояснять нет необходимости
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Нет холостого, газ сбрасывается очень долго. Если резко открутить ручку газа, дырчит по другому и глохнет.
Вот и все предпосылки для чистки.
Фильтр тоже разобрала, постирала, просушила, все от А до Я проверила на подсос, нет подсоса .
Сегодня систему дожига удалила, все трубки заглушила,
проблема осталась.
Уровень топлива в норме, на винт качества не реагирует вообще, хоть полностью закручен, хоть выкручен.
Змінено: 01.03.2015 р., Chpilka83
негерметичность впускного тракта (смесь беднит). ищите причину где воздух сосет (от карба к головке)
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
тогда на ум приходит лишь одно: берем пульвер (как для глажки используют или мытья окон), набираем водичку (можно мыльную) и при работающем двигателе пшикаем на все сочленения по очереди. если работа изменяется - там и подсос (негерметичность). дальше - устраняем неисправность
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Проблема была в бракованном карбюраторе, поставила новый, проблему как рукой сняло.
Какое масло льют в эти двигатели?
Змінено: 04.03.2015 р., Chpilka83
Теоретически-какую угодно... А практически 2.5...2.75/17 оптимальный размер. Шире покрышку нет смысла ставить, диск то узкий...пострадает внешний вид и управляемость отчасти...