Показати повідомлення
Здравствуйте всем, форумчане!
Я новичок на этом ресурсе, очень надеюсь на вашу помощь и поддержку
.
Хочу приобрести Viper Harley ZS50-F, но с техникой никогда не имела дела
. Модель выбирала чисто по женски, из соображений эстетики
Подскажите пожалуйста, на что надо обращать в первую очередь внимание при покупке этой модели? Какие возможны неожиданности? И вообще, с чего начать?
Очень хотелось бы в этом аппаратике научиться разбираться самостоятельно
Заранее всем спасибо!
Змінено: 19.04.2010 р., MopeDDriveR
нет, только моторное масло - 10 W 40
25 - 30 мм
подскажите пожалуйста у меня двигатель JH110 Delta с авт. сцеплением нужно ли в коробку заливать трансмиссионное масло?или пойдет обычное , и еще какое должно быть натяжение цепи (мини чоппер) ?
Здесь нет отдельно коробки. Всё (сцепа, коробка, ЦПГ) смазывается одним маслом. Заливаемый объём - 750-800 граммов. Цепь регулируй, чтоб провис был примерно 1.5 см (не в натяжку, но чтоб и не болталась)
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Gle6aH Вообще провис нужно регулировать под свою нагрузку.Садишся с пассажиром(если ездиш с таковым) и проверяеш,что осталось от провиса.Ещё не на одной технике не влез в заявленный на маятнике(рекомендация заводская в виде наклейки)15-25мм..Определился для себя например,минимум 35,максимум 45мм.,это в состоянии на центральной подножке.Когда садимся,остаётся от силы 10мм.,а ещё учитывай попадания в ямы.У тебя техника немного другая,по этому опытным путём определиш.Но думаю не меньше 30мм.,как и посоветовал staroverrr.Если считать провис 15мм.,то есть на столько же цепь и поднимается вверх(получается 30мм.) тогда всё верно и рекомендация tsinik верна.Я заявив свои 35-45 имею ввиду общий ход от максимум подняв пальцем цепь вверх и отпустив до провисания.А ещё когда то по телеку смотрел.Там говорили,что нормальный провис,это когда цепь при поднятии пальцем,должна 5мм. не доходить до маятника в месте его оси.
Змінено: 14.05.2013 р., abazoffka
Подскажите какой длинны родные амортизаторы?
И может кто знает где в Киеве найти ось в заднее колесо? Диаметр 12мм длинна 300мм.
что то ось тонковата. точно на 12 мм ?
На Дельті 12, на Пегасі 12 - думаю що вони всі однакові
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
как сказать, на спарке была на 15, 125сс. да и на теперешнем тоже
Ось точно 12мм и изза того что тонкая и длинная, да еще и из говнилиновой стали сделана ее очень сильно гнет. На дельтах и им подобных мопедах тоже 12мм но она короче намного.
Не впевнений, але спробуй у черметчиків подивитися на вісь маятника від ИЖа
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Спрашивал на мотозаводе ось любого диаметра, но нужной длины, но ничего не подобрали. Есть доступ к токарному станку - можно изготовить, но нет заготовки из нормальной стали.
Мда, дожили, можно поспрашивать у сантехников в котельных, газовщиков шпильки для трубопроводной арматуры http://rmnt.net/images/2012/04/shpilki-485x259.jpg , очень часто М16 длиннющие попадаються, между двух фланцев счетчик, кран или регулятор зажат, сталь 40Х и выше, за глаза.
Есть еще катушки от кабелей, но там бросовая Ст.3 , хоть и нагрузок там нет, но лучше не надо.
Любите маленького как жену, но гоняйте как тещу :).
Змінено: 30.05.2013 р., olegators68
поищи шпильку крепления двигателя МТ, УРАЛ- она достаточно длинная и М12 там. сталь хорошая)
[URL=http://www.drivernotes.net/garage/74870/car/45712]http://www.drivernotes.net/images/lines/0000045/45712.png
Есть доступ к токарному станку - можно изготовить, но нет заготовки из нормальной стали.
даю наводку: стремянка с грузового автомобиля, крепяшая кузов к раме. век сносу не будет. навскидку, от газона подойдет (замерять диаметр). пробить по металлолому или у знакомых.
не стоит благодарностей
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Сегодня покатался немного на недособраном мопеде. Сцепление както странно работает. При выжатом сцеплении и включении передачи есть рывок и потом мопед стоит на месте. При выжатом сцеплении на передаче и не на передаче обороты на слух одинаковые. Нет плавности в переходе в зацепление - в какойто момент тупо дергает мопед. Масло свежее мобил 5в40 автомобильное полусинтетика. Будем разбираться.
Скажите что у кого по звездам? У меня ведущая 14, ведомая не помню сколько, но с первой передачи рвет задирая переднее колесо. Это усугубляется некорректно работающим сцеплением и сегодня на перекрестке разворачивался буксуя задним и с приподнятым передним. Круто, эффектно, но не приятно. При такой резвости мопед не разгоняется больше 65-70км/час. Надобы со звездами играться.
И все еще интересует длина амортизаторов харлика. У меня стоит какойто колхоз, мало того что не работающий так еще и их мало даже для одного, а о двоих и речи быть не может.
сейчас обкатка, все притрется, да и ты к мопеду. со звездами начинай играться после 2000 пробега, чтоб двигло не ухойдохать. рывок при включении передачи - нормально, не беда. шестерни прямозубые, в зацепление входят жестко. раз с выжатой сцепой обороты не меняются - все отлично. 65-70 на обкатке... тебе решать. переть начинает и мягко работать где-то на 3000-4000, самый цимус. по амортам: весь ктайпром хромает на заднюю подвеску. удлинять проставками аморты. будет постоянно крыло подтирать. и проводка у вас хреноватая, много мест слабых. но тут как повезет
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Мопед не новый, 2008года. Купил его за очень дешево, в качестве конструктора. Как его обкатали не знаю, но двигатель жив и еще будет жить. Как минимум до зимы надеюсь не полезу, зимой будет разборка и дефектовка в любом случае.
Както мне не по себе когда он дергается при включении передачи, раньше с таким не сталкивался и считаю это ненормальным. Шестерни прямозубые почти у всех (если не у всех) мопедов/мотоциклов, и их профиль роли не играет, ведь когда выжато сцепление то двигатель отключен от коробки передач, а соответственно от колеса.
Задние амортизаторы у меня не родные. Стоят 2 разных от скутера, но там где была вилочка на конце амортизатора приварено ухо и вставлен сайлентблок. Один амортизатор не работает вообще (похоже что пустой внутри, и не разборный), второй работает, но жесткости пружин не хватает даже для меня одного, а это всего 60кг. Кроме того во время наклона в повороте изза разной жесткости амортизаторов гнет маятник и вся жопа гуляет очень ощутимо. Есть огромное желание выкинуть нафиг амортизаторы и сделать хардтеил, но спина и попа за это спасибо не скажут. Давно витает мысль о рессорах в задней подвеске, но пока не готов это исполнить в железе. В общем как минимум нужно подобрать нормальные амортизаторы, а дальше будет видно, может сварю новый жесткий зад или таки осуществлю хотелку рессор.
Проводка была очень веселая и я ее выкусил и выбросил. Сейчас из проводки только провода от генератора до коммутатора и катушка зажигания чисто для проверки жизнеспособности двигателя. Естественно все будет сделано почеловечески.
5w40 это синтетическое масло, оно не годится для твоего мотора
И таки синтетика, о чем на канистре написано, проглядел. А чем синтетика плоха этому движку?