Показати повідомлення
Здравствуйте всем, форумчане!
Я новичок на этом ресурсе, очень надеюсь на вашу помощь и поддержку
.
Хочу приобрести Viper Harley ZS50-F, но с техникой никогда не имела дела
. Модель выбирала чисто по женски, из соображений эстетики
Подскажите пожалуйста, на что надо обращать в первую очередь внимание при покупке этой модели? Какие возможны неожиданности? И вообще, с чего начать?
Очень хотелось бы в этом аппаратике научиться разбираться самостоятельно
Заранее всем спасибо!
Змінено: 19.04.2010 р., MopeDDriveR
значит узнай сначала в мрэо
Народ, не увлекайтесь герметиком на двигателе. На днях делал двигатель. Человек и на масло лил не из дешовых, и двигатель берег, но из-за "мастеров" любителей герметика голова осталась совсем без смазки - были забиты сетка маслофильтра и масляные каналы. Несмотря на грязные руки не удержался достал телефон чтобы сфоткать:
Я свой начинал регистрировать в прошлом году, на площадку экспертов стал, там мне написали что он 49.9 номер рамы и двигла, потом отправили в мрео, я оплати только 2е квитанции, и мне надоело к ним ездить, сейчас катаюсь с теми бумажками что они дали, когда тормозили меня смотрели в эту бумажку, говорили все в порядке!!!
Многогранность - ключ к безграничности!!!
Подарили такой мотоцикл, но документов при нём не было, да и когда брали документов кроме (эксплуатации) ничего не дали, вот не давно остановил ДПСник и говорит о договоре о купле-продаже, но у меня его нет, в этот раз он меня отпустил, но при втором разе говорит на штраф стоянку поставит, вот и вопрос как можно сделать договор купле-продажи, даже если подделать, никто не может помочь? документ свой от сканировать от 50сс чопера? очень надо так как мой дядька брал у человека который перегоняет через таможню российскую без пошлины, и вот документов не было с мотиком..помогите)
ДПСник просо просит посмотреть этот документ
Змінено: 23.06.2012 р., iceuuku
Вот думаю , лучше продать такой мот целиком или всё же по деталям ,какой спрос на детали ,не подскажите ? мот прошел очень мало .
думаю целый легче на много продать, чем все запчасти. Да и запчасти не такие дорогие.
проходили мы такое, хотел продавать один корч по запчастям, оно нафиг не надо никому, поэтому начал делать самоделку и потом успешно продал
http://s20.rimg.info/90309f78e9dd6148eb2fc122f6e17e9d.gif
ох, что на этот чоппер только не ставили, и кабомотор с механикой, и от актива, всё подходит, правда у актива 6 катушечный ген, придётся с проводкой разобраться, но всё довольно просто. Удачи
http://s20.rimg.info/90309f78e9dd6148eb2fc122f6e17e9d.gif
Різниця між дельта-альфа і активом в зчепленні(автомат і ручне) і в генераторах(і то не завжди) - так що визначайся зі зчепленням і вперед, все інше можна підігнати
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
как и сказали разница в сцеплениях, генераторах и коленвалах, бывает длинноходный и короткоходный, а остальное идентично
http://s20.rimg.info/90309f78e9dd6148eb2fc122f6e17e9d.gif
Ребята !Хэлп! к139 движку нужен вал переключения с классической схемой ,1 н 234, интернет инфой не богат, с какой модельки смотреть , где купить ? поделитесь кто что знает,бо сильно напомнило мою передельку в 110 сс в 2007 году ,ифы было мизер.. всё с помощю нучного тыка , а теперь вон цэлый форум. Если всё найдётся ,обязуюсь выложить статейку с фото ...
Здравствуйте, у меня есть Viper Harley ZS50-F без двигателя ( не могли бы вы мне подсказать (двигатель я купил) как его собрать , я в этом не разбираюсь, и еще вопрос где находится датчик топлива? спасибо
попроси собрать того кто разбирается
Возникло несколько вопросов: двигатель был куплен в сборе? Тогда нет проблем. Крепится на стандартные проушины. Ещё нюанс: генератор рассчитан на постоянку или перменку? Если изначальная проводка на мотопедке под переменку, то придется докупить РР активовское или подобное (под постоянку). Если двигло раскуроченное, то был ли смысл его брать вообще?
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
двигатель вот такой в сборе JH110 Delta с авт. сцеплением, какой ток я не знаю, мне отдали раму в таком виде на халяву)
Я так понимаю, как прикрепить фото, пока не разобрались
Но не страшно. По сути: крепления двигателей кабовских моторов, вне зависимости от объёма, - идентичны. Так что подойдёт. Возможно (новые моторчики идут изначально на постоянный ток), придется заменить реле-регулятор на "активовский". Разъёмы электропроводки тоже идентичны. Ну, и конечно, ручку сцепления надо будет снять, т.к. она не будет задействована.
П.С. все, что более 49сс уже надо регистрировать как мотоцикл, не забываем.
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!