Показати повідомлення
Здравствуйте всем, форумчане!
Я новичок на этом ресурсе, очень надеюсь на вашу помощь и поддержку
.
Хочу приобрести Viper Harley ZS50-F, но с техникой никогда не имела дела
. Модель выбирала чисто по женски, из соображений эстетики
Подскажите пожалуйста, на что надо обращать в первую очередь внимание при покупке этой модели? Какие возможны неожиданности? И вообще, с чего начать?
Очень хотелось бы в этом аппаратике научиться разбираться самостоятельно
Заранее всем спасибо!
Змінено: 19.04.2010 р., MopeDDriveR
а на таком как у тебя, ездить можно серъезно
ну да
Я, конечно, презираю отечество мое с головы до ног — но мне досадно, если иностранец разделяет со мною это чувство.
© А.С Пушкин
а визуально они будут отличаться 75 и 50куб.?вроде бы как нельзя определить объем двигателя не разбирая поршневой?или для ментов на дороге это не проблема?мы на Viper вдвоем садимся(кг 140)+ еще и всякие спальники,палатки,мешки с едой,а на Мusstange можно и пару мешков цемента привезти и дрова из леса.проходит вброд небольшие реки.ездим и в снег и в 25 град мороз на большие растояния.хорошие мотоциклы,ни разу не подводили.а то что в дороге бывает и пробиваешься и подшипники клинит,и что-нибудь лопается но все ремонтируемо,просто ремкомплект и запчасти нужно с собой брать.
а если остановят менты,что-то заподозрят и отправят на повторную экспертизу или на штрафплощадку?ведь главная задача введения регистрации не сбор денег а как можно больше убрать скутеристов с дорог,чтобы короли этих дорог безпрепятственно могли гонять на джипах под 200км в час.а хочешь получить право ездить на мопеде -плати дань и налоги.
доброго времени суток,сударыня))49 и 72 кубика внешне абсолютно идентичны.замена сводится к минимуму,как поршень,цилиндр и вроде голову.по деньгам не знаю че и как,а в скажем в Севастополе за 50 грн. можно взять в аренду комплект шоб пройти регу.опять же полезно указывать город в котором обитаете.можно например скинуться толпой и купить один комплект для реги на всех.теперь о гыгышниках.зайдите на сайт альфамото,там если поискать писали списог за что могут забрать на штрафплощадку и проверка кубатуры как понимаете отсутствует как таковая.опять же в дороге доказать что там не полтос нереально (хотя говорят есть такие приборчики,но к нему должен идти сертификат ,да и то что вас остановили должно иметь законные основания.
ну а на тему того что у харлика маленькие колеса,сам небольшой и прочее - молодой человек,не знаю что вы видели,но аппарат удобный,едет и главное на дороге к нему больше уважения чем к вашеподобным. уж про то что вы на таких рассекающие никого не приветствуют то отдельная тема.
... my life is heaven and hell...
Не знаю, как у вайпера, но я рекомендую ко всему прочему поставить еще карбюратор от дельты. С ним движок работает значительно лучше (во всяком случае у лейке это так).
купила я в 2010 году мотоцикл Viper Harley объемом 72куб.использую как кроссовый,пески,камни,болото-все это для него проходимо.
ВЫ прям как я
над техникой издеваетесь!!!!! )
Та ладна...
Низкая посадка обеспечивает весьма неплохую устойчивость + легкий вес. Да и первая передача весьма тяговита.
Когда есть рельсы - крылья не нужны!!
в любом случае что то да придется переделывать! ибо таких точно тормальных в продаже я не нашол!
купил себе с какого то японского мопеда кубатурника, ходил с рулеткой и штангелей по базару и выбирал по другому не получится!
лутше покупать газомаслянные аморты!
я тоже не дружу со станками и сваркой, НО есть друзья и знакомые, кто бесплатно, кто за символическую плату помагал!
так что при желании все решаемо! даже есть тоже СТО на котором за деньги выполнять любой ваш каприз!
Он правда тянет 180 кило? У меня на 130 кг уже дальше 3 передачи двигаться не хотел.
я тоже своего обновил
поставил мотор 110 сс
покрышку новую заднюю
интересное у тебя строение раммы, да и сам мопед немного другой в отличии от вайперов (интересней смотрится)!!!
а на поршневой написано 110сс
????
поршневая без маркировки-модели мотора нет только номер
я его сам построил из того что у вас - а точнее из регал раптора
если можно-вот ссылка на работы- http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=18153
там подробно все расписано
Змінено: 01.06.2011 р., Tim_Roth
izvinite chto pishu translitom. ne mogu razobratsa s kodirovkoy- kirilizey poluchaetsa abrakadabra, dage s drugogo kompa
opishu situaciyu- kupil minichopper. firma ne izvestna.
objem byl 49.9, uge postavil 72cc. motor 1p39fb. skorost okolo 60 byla do zameny porshnevoy, poka budu obkatyvat".
sceplenie avtomat( centrobegnoe sceplenie) - s nim problema razgonaet medlenno i pod goru ne edet( moy ves 60 kg) na dlinnom podjome rychit no ne edet. chto s etim sdelat"?
privod cepnoy- zvedochki 14/38. govorat chto pri zamene vedushey zvezdochki na bolshuyu uluchshaetsa dynamika.
i est" problema s karburatorom - pri zavode zalivaet vozdushniy filtr. ??
Змінено: 04.07.2011 р., duke32
друг, пересмотри пожалуйста кодировку - читать невозможно((
... my life is heaven and hell...
ну хотя бы так)) про звёзды я ж писал где-то, что 14 дэто если любишь медленно катаццо, но много возить (по весу). смело ставь 16:38, при таком же весе я разгоняю до 75 по жпс. тяги теряется только вдвоём.. про карб могу сказать только что нужно настраивать, а у меня дэто ща проблемма, так как открылось вентиляционное отверстие (попросту вывалилась металлическая штука) и герметично ещё не заделал, посему коль ему чё-то нехватает, то он подсасывает в щели.
... my life is heaven and hell...