to Aleksandr_ktv:
собрался делать - делай)) насчёт нулевика и сам подумываю себе поставить, да и почитай тему на сайте альфамото. там много народу поставили нулевики и нормальные фильтры, вместо паршивого паралона (у меня ща бумажный фильтр в корпусе стокового). имхо игра стоит свеч, а сократить рессурс... из-за чего? из-за того что двигателю будет легче дышать? опять же читаем дальше мысли... иглу в карбе тебе верно подметили. есть смысл только если данное положение не оптимальное, а так можно сделать хуже (вот тут и рессурс и прогарание и нагар имеет место быть). звёздочку на 15? а какая ведомая? у меня последний раз стояло 16:38. при моём весе 60кг и езде одному (ну максимум 20кг багажа) по трассе хватало на ура, даж по городу (холмистому) одному хватало, а вот вдвоём таки 15 лучше (по городу, по трассе не пробовал). аморты желательно не просто переставить, а и грамотно сместить. я буду делать как у одного товарища дополнительный моноамортизатор (с велика кажись) посредине (от маятника к раме). глушак дело вкуса. мне стокового хватает, только учти что стоковый цепляет по неосторожности (как глушак, так и патрубок отдвигла к самому глушаку). смотри чтоб новый не цеплял ещё больше (на повороте запросто цапануть или на кочке/бровке). хотелось бы узнать что значит "форсированная голова"? запиленная? если нет, то поищи на чайна скутере ветку про запил головы или спроси у servar-а. после объщения с ним собираюсь запилить свою (вначале только прочти и пойми что нужно трогать, а что нельзя, а то я б по незнанию угробил бы голову). стук в головке может быть что угодно. как вариант клапана не настроены (по мануалу 0,05/0,05, мне советовали 0,07/0,09) или нагар. в большем не силён, так что стоит поспрашивать знатоков. прокладку так и не понял зачем подкладывать. чтобы прогорело быстрее? если поршень цепляет голову, то тогда стоит задуматься, а так не вижу смысла (уменьшишь степень сжатия, и вроде даж компрессию). кстати запил тож даёт (по слухам - сам не проверял пока) прирост мощи. а ещё замена на 110сс даёт мощи и скорости
есть ветка посвящённая такому (вроде тюнинг 139FMA/FMB тут же). если есть подозрение на перегрев (ездить в жару, ставить больше кубиков и пр.), тады опять же есть тема по установке радиатора для масла. видел такие девайсы вживую. впечатляет. ещё посмотри прокладки от карба к голове, так как был случай (сервар рассказывал), что поставили в стоке прокладку меньшего диаметра. кстати просьба писать километраж, так как если ты на обкатке, то сильно мощи и скорости не жди, как и если у тебя рессурс на исходе. ещё затяни все гайки и болты и желательно продумать дополнительное крепление двигла, если не хочешь такую трещину как у меня. ну и хотелось бы побольше фото)))
to IDimon:
желаю пообщаться и есть мысли)) мысли о запиле головы, дополнительном креплении для двигла, опять же зад может как-то получше усилить (ибо то что мы сделали меня чем-то не устраивает), удлиннить вилку (товарищ сделал специальные стаканы для такого. суть понял, можешь посмотреть (если зареген) на альфамото в альбоме пользователя xanaelfx. ну и может ещё чё придумаешь или предложишь, или я. кстати можно пообщаться и в аське, кому интересно))
... my life is heaven and hell...