Показати повідомлення
Здравствуйте всем, форумчане!
Я новичок на этом ресурсе, очень надеюсь на вашу помощь и поддержку
.
Хочу приобрести Viper Harley ZS50-F, но с техникой никогда не имела дела
. Модель выбирала чисто по женски, из соображений эстетики
Подскажите пожалуйста, на что надо обращать в первую очередь внимание при покупке этой модели? Какие возможны неожиданности? И вообще, с чего начать?
Очень хотелось бы в этом аппаратике научиться разбираться самостоятельно
Заранее всем спасибо!
Змінено: 19.04.2010 р., MopeDDriveR
ну что вам сказать. полный отчёт на форуме АМ, а вкратце: подкрутил все болты/гайки, даже пришлось тормозной шланг подкрутить. спала шайба на карбе - тоже поставил иглу как надо и закрутил. отрегулировал карб и задний тормоз, проверил зазоры клапанов (впуск был чуть поджат), починил спидометр, подтянул цепку, починил а настроил лапку передач (тяга сломалась - отломалась часть с резьбой), ну и рассказал по аппарату что знаю. кроме того определили где нет гаек/болтов (выхлопная одной нет и бардачёк на одном из 3х болтов держится), починили индикатор нейтрали и обнаружили разбитую лампочку в поворотнике и оторванный цоколь. кроме того ближний свет не работает (или я упустил когда собирал переднюю панельку с проводами или лампочка - было уже прохладно проверять). ещё отломались оба крепления воздухана. в объщем детские болезни)) надеюсь что то что сделал прослужит хозяину долго (как и весь агрегат в целом). да, ещё заедают передачи - не притёрлись. тяга отличная, так как звёзды 14:38, но я посоветовал Алексу поставить 15, так сказать попробовать. кубиков в нём 72, по ощущениям.
... my life is heaven and hell...
Хочу выразить громадные респект и уважуху Рэю (Ray)!!!
Спасибо огромное за помощь, а главное, за переданный опыт совсем начинающему харлееводу.
Так же, спасибо Панике (Pan1ka) и его другу Юре за помощь и поддержку!
Привселюдно обещаю в новом сезоне напоить пацанов пивом - сколько выпьют!
В новом сезоне, потому что поставил свого коня уже на зимовку...
Небольшой отчет о первой покатушке на своем харлике можно прочитать тут:
http://www.developers.com.ua/site/ru_Blog_2010-11-08-05-44
Там мало о мототехнике, поэтому дополню. После докрутки/починки/настройки Рэем моего харлика, я не боялся, что он у меня станет в любое время где угодно. Аппарат стал реально ехать, а не рычать, глохнуть и рассыпаться, как сразу после покупки. Ехал совсем небыстро 30-40 км/ч - обкатка все-таки... Удовольствия получил как всегда МОРЕ!!!
Аппарат можно... НУЖНО брать! Только помнить, что к нему надо приложить руки, время и душу.
кубиков в нём 72, по ощущениям
Да, там 72 кубика. Посмотрел на alexgis'а - уже и себе начал подумывать в сторону чоперов. Причем харлик или драга/стыд 400ки - одни из самых оптимальных, для меня, вариантов (но правда с противоположными сценариями применения). Единственное что - смущает "мягкая" рама на харлике - по
дорогамямам стремно ездить (после мотарда).
Аппарат можно... НУЖНО брать! Только помнить, что к нему надо приложить руки, время и душу.
Эх... скоро лето, а там... ПЫЩ-ПЫЩ !
Carthago delenda est, Ceterum censeo Carthaginem delendam esse.
Змінено: 02.12.2010 р., vaclav
ну ты и сравнил драгстер и харлика
мне кстати нра предшественник драга - вирага
рама на харлике пока цела, хоть и реально мягковата, но на удивление проблемм не возникло, кроме крепежа двигателя и в маятнике где натяжитель цепи. кстати коль не секрет какие варианты применения харли для тебя? по городу на работу
?
... my life is heaven and hell...
ну ты и сравнил драгстер и харлика
Я ж писал - разные сценарии... У меня есть между ними промежуточный вариант - дракон 200цц.
В случае харлика - дракон станет "дальнобойщиком" (ага - пародия на африку).
В случае драги - дракон станет "мапед по городу/даче".
какие варианты применения харли для тебя? по городу на работу
?
Именно оно. Идеальный "поповоз" на работу - в нем пересекается одновременно очень много факторов:
расход, внешний вид, достаточная (и одновременно - безопасная) скорость, низкая стоимость "входного билета", приятный объем бака и т.д.
Но как уже писал - смущают наши направления. То что на драконе не замечаешь - приходится объезжать чиркая подножками по асфальту. Я на alexgis'вском харлике такой резкий вираж заложил перед ямой (в последний момент опомнился) - потом рассмотривал колеса - не погнул ли чего. Откровенно говоря сравнивая с 50ццц-скутером - да у хралика колеса уже поболее, но ходовая все еще весьма нежная. Хотя возможно, для чопера, она уже не плоха.
Что касается дальнобоя на некубатурных - врагу не пожелаю (ездил 150км в одну сторону). Если конечно не весиш 60кг. Потому что с весом 120кг (и еще кучей барахла - палатка-спальник-инструмент) по второстепенным дорогам - это уже превращается в садо-мазо изнасилование техники.
Carthago delenda est, Ceterum censeo Carthaginem delendam esse.
Змінено: 03.12.2010 р., vaclav
ой, заскочи на сайт альфамото в ветку оффтопы дальнобой. там я описывал как ехал с одессы на николаев. тоже влетал в ямы и не раз. думал дальше поеду автостопом а харлика руками закопаю, чтоб никто не забрал на з/ч. но на удивление всё было хорошо. в херсоне не заметили никаких поломок и до севаста доехал без проблемм. да. тут может ещё вопрос веса стоит учитывать: мой 60кг и багаж на 15-20кг. в одном харли сильно проигрывает мотам: амортизация. катался на 250ке, дык яму на которой на харлике проезжал "тыдыщ", на моте не заметил на той же скорости. а, задний тормоз ещё на харли плохой((( пока не решил дэту проблемму.
... my life is heaven and hell...
ой, заскочи на сайт альфамото
я там тоже бываю (valcal)
да. тут может ещё вопрос веса стоит учитывать: мой 60кг и багаж на 15-20кг.
Гы. "ну дык"
У меня с теми же раскладами получается нагрузка в 140-150кг. Наверное (в том же формате) надо смотреть все-таки на 150цц-чопера (вроде альфамотовского вандерера).
а, задний тормоз ещё на харли плохой((( пока не решил дэту проблемму.
Такое впечатление, что на малокубатурниках они везде плохие и визжащие - после 50цц скутера уж очень осторожно привыкал к гидравлическим. С другой стороны - а нужны ли они - сильно не взлетишь.
ЗЫ: Ситуация собственно какая - душа кричит "хочу чопер"
, мозги говорят противоположное - "тебе нужен минимум мотард" и "не спеши на кубатуру лезть - потроха еще после
последнего падения не срослись". Я-то всего накатал 5тыс на скутере и наверное столько же на драконе.
PSS:
Поездка в Белую Церковь на 50-скутере
Carthago delenda est, Ceterum censeo Carthaginem delendam esse.
Змінено: 03.12.2010 р., vaclav
Наверное (в том же формате) надо смотреть все-таки на 150цц-чопера (вроде альфамотовского вандерера).
Кстати, в связи с последними веяниями по регистрации - vipermoto.com плюнули возить сюда 50цц. Дальше ихние alpha/delta/active будет только в 110цц. Но ЖАЛКО - харликов они больше везти вроде не собираются. Харлик в 110цц возможно был бы прикольным вариантом (за его стоимость).
Carthago delenda est, Ceterum censeo Carthaginem delendam esse.
)) вандререра будет потом мало
я когда попробовал 250сс понял что мне ща самое то, но трезво смотрю что нада брать 400сс и на кардане)) вопрос только как правильно грабануть банк
шутка. у меня кстати тормоз скрипит только когда после дождя ржавь появляется, а взлететь при 60кг и 72сс... 90 разгонял, а при весе байка в 70-80кг... стрёмно! если душа кричит - бери. я вот хотел гитару, искал подешевле шоб учиццо. нашёл, похожа на страт, так как та что мне нравится дороговата, но случайно узнал про концерт Хьюза и гитара была в пролёте. потом стал зарабатывать стабильно и смог позволить себе мою детку. хоть она и не Гибсон, но я не жалею что она у меня есть. к чему я? доводилось играть на разных гитарах как научился, но именно такая как у меня мне подходит на 80%. можно было б увеличить до 90%, коль знал бы тогда про модель чуток дороже. последние 10% хотят имя. Гибсона, а не дочернюю Эпифон. так же будет и с мотом. мне нра спорт-туристы, даж эндуро, но буду копить на круизер)) а харли 110сс было б хорошо, но увы(( мож у альфамото спросим
?
... my life is heaven and hell...
)) вандререра будет потом мало
...
мне нра спорт-туристы, даж эндуро, но буду копить на круизер))
вандерер... харлик... это все велосипеды... а душа просит хд спорстер. но цена на первых двух - не отдаляет от ХД.
а харли 110сс было б хорошо, но увы(( мож у альфамото спросим
?
кстати тут какая-то стремная ситуация. виперы-зонги перестали возить малокубатурных чоперов... Viper Harley 50cc, Zongshen zs-125, Viper Cruiser 200cc - не найти. альфамото с планами на вандер не телется... посмотрим!
по факту - остался лифаничик 150-ка (может у ракеты футонг еще что-то есть?), дефиант - сорри всерьез не рассматриваю.
Carthago delenda est, Ceterum censeo Carthaginem delendam esse.
Змінено: 04.12.2010 р., vaclav
дефиант - сорри всерьез не рассматриваю.
а китай вообще можно в серьёз рассматривать? кстати харли лучше альфамотовский, опять же по опыту форума и виденного вживую вайперовского харли. на тему тебе 125-150сс... ну сам понимаешь, что тебе оно будет как мне харли. тем более когда есть мот. насчёт альфымото. они скоро новые модельки привезут а-ля вираги, но понятное дело стоимостью как б/у японец скорее всего... а вообще мне нра у них викинг. видел вживую, отзывы не хуже чем остальные модели, ну и вживую выглядит чуть лучше чем на картинке. увы только он не чоппер. зато у нас в севасте стоил столько ж сколько и харли
... my life is heaven and hell...
а китай вообще можно в серьёз рассматривать?
не, ну че - "дорогой китай" уже почти можно. покрайней мере не жалею что стартовал не с днепра или японии а именно с китая.
насчёт альфымото. они скоро новые модельки привезут а-ля вираги, но понятное дело стоимостью как б/у японец скорее всего...
"опача!"
интересно - надо будет поотслеживать. наверное что-то geon'о-образное
дороговато конечно,... посмотрим!
Carthago delenda est, Ceterum censeo Carthaginem delendam esse.
ЗДраствуйте форумчане, у меня Hot Rod как на первой фотке, хочу к весне его затюнить, подскажите и посоветуйте что лучше
итак: я хочу
Поставить нулевой фильтр
поднять иглу в карбе
поставить звездочку на 15 зубов
поставить газомаслянные аммортизаторы
поменять глушак, хочу с сотки
На нем уже форсированная головка, и поршень на 47 помойму, на высоких оборотах появился стук в головке, советовали подложить еще одну прокладку, сильно ли уменьшится мощность??
ну вроде все, жду ващих советов!
Вот такой глушак как на фоте хочу
Привет. Поздравляю с приобретением.
С вопросами, увы, подсказать не могу, могу лишь порадоваться за тебя и пожелать удачи.
А по поводу глушака - не думаешь, что будет слишком большим смотреться? Это же не спорт байк и не литровый чоппер - соразмерность будет соблюдена?
Ну незнаю, впринципи там еще крепления неподходят, я вот с глушаком еще не знаю, ну а с остальным твердо решил, охота мощей побольше ну и скорости))
привет. нулевой фильтр ставить не стоит, сократиш ресурс движка.
поднимать иглу тоже не стоит, обогатиш смесь , тоесть нарушиш смесеобразование. перерасход топлива, черная свечка, нарушение теплового режима мотора.
читал на штатовском сайте, у них харлики 50сс продают с карбом микуни диаметр дифузора 28мм
звездочку меняй на большую
немного растянеш передачи коробки
аморты немного изменят дизайн так же как и глушак, чоппер с тюнингом стрита
головку стоит вскрыть и глянуть причину стука, возможно проточить фаску на поршне? тоесть надо смотреть.
фотка с американского сайта, покрышка с зади
аморт , но дороговат
Змінено: 16.12.2010 р., staroverrr
про звездочку то да, но вот помощнее бы ево сделать, на 4ой тянет, но можно было и лучше, поэтому и думаю про нулевик и иглу
а сайт ты не знаешь откуда фотки, покрышка больно понравилась, дырчик на фотке поднят чели???
сайт уже не помню, попробуй набрать в строке адрес с фото