Поздравляю!
Мопед регистрировал по упрощенной схеме или же с наличием справки-счета и всех положенных доков?
счета не было... талончик с названием и номерами рамы и движка...
Если бы заранее прочел форум, или был не новичком, то сразу бы просмотрел после получения мопеда все резьбовые соединения и подтянул бы их.
Кстати - получал уже в собранном состоянии или в коробке?
В собраном виде... в том то и дело, что я его не покупал... доставили в темное время суток уже после девяти в день рождения, понятно, я был не оч трезв... поэтому и дырку в седле заметил только через 2 дня... ну... когда протрезвел :-)
В воскресенье протрезвел - и поехал в МРЕО, а форум заранее читать НЕ БЫЛО возможности...
То что не заводиться со стартера скорее всего причина либо в незаряженном полностью АКБ, либо в настройках карбюратора. Почитай эту ветку и соседние, в них в шапках веток есть различные полезные инструкции...
Насчет того что 1,2,3 только для трогания, это легко исправишь если подберешь подходящее соотношение звезд. Махнуть заднюю или переднюю, для получения необходимого результата.
В том то и фишка, что я пока как-то не готов крутить гайки... Мне нужен спец, который сделает это все... Регулировки, подбор звезд и т.п. Основной вопрос был - куда бежать? К официалам, или к кому другому? Ну, должен же быть на форуме человек, который скаже - "приезжай, все сделаем недорого...", или "вот контакт человека - он поможет точно...".
Вот у меня в тойоте короллке перегорел предохранитель прикуривателя, его поменять 2 мин... Но надо ползать под рулем, надо купить где-то этот предохранитель... Мне проще, проезжая мимо, заехать на СТО, да в конце-концов дать каких-то денег...
Я не из кулибиных... Не скажу, что у меня руки совсем не из того места, может весной я возьмусь за ключи и отвертки, но сейчас мне надо быстро его починить, еще на выходных покататься, да баиньки на зиму...