MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
25.11, 00:39
31
0 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Chopper: "Viper" Harley ZS50-F; "Alphamoto" Harley CTM50-2; "Leike" Freedom LK50Q-3 и др...

Переглядів: 325976
Repko
29.08.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
Здравствуйте всем, форумчане!
Я новичок на этом ресурсе, очень надеюсь на вашу помощь и поддержку  01_smile .
Хочу приобрести Viper Harley ZS50-F, но с техникой никогда не имела дела  04_blush .  Модель выбирала чисто по женски, из соображений эстетики  01_smile
Подскажите пожалуйста, на что надо обращать в первую очередь внимание при покупке этой модели? Какие возможны неожиданности? И вообще, с чего начать?
Очень хотелось бы в этом аппаратике научиться разбираться самостоятельно  04_blush
Заранее всем спасибо!
Змінено: 19.04.2010 р., MopeDDriveR
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
bad
shockingly
1••9101112131415••28
27.12.2010 р.
answerview
Привет всем. Вот в конце осени стал счастливым обладателем данной техники. Viper Harley 78 cc. Аппарат супер. я сам авто слесарь так что меня мелкие проблемы ну ни как не напрягают я их по мере возможности сразу искореняю. Прочитал всю ветку отведенную данной теме впринципи ничего нового для себя не узнал но есть что обсудить. Буду рад пообщатся. Проехал уже 300 км, успел пробить колесо заднее при чем по дороге на регестрацию. Кто желает пообщаться есть идеи надо обсудить. 03_biggrin
Я за Петю Бампера!!!
like
bad
shockingly
27.12.2010 р.
answerview
to Aleksandr_ktv: