Показати повідомлення
Здравствуйте всем, форумчане!
Я новичок на этом ресурсе, очень надеюсь на вашу помощь и поддержку
.
Хочу приобрести Viper Harley ZS50-F, но с техникой никогда не имела дела
. Модель выбирала чисто по женски, из соображений эстетики
Подскажите пожалуйста, на что надо обращать в первую очередь внимание при покупке этой модели? Какие возможны неожиданности? И вообще, с чего начать?
Очень хотелось бы в этом аппаратике научиться разбираться самостоятельно
Заранее всем спасибо!
Змінено: 19.04.2010 р., MopeDDriveR
лампы.. мне на гарантию шо касаеццо проводки всё равно. я как электронщик собираюс наваять на светодиодах всё чё тока можно.
бенз лью 95й улучшенный (премиум, евро 4, формула плюс, хочу попробовать евро 5 иль другую формулу), разница заметна.
считать? самое простое в экселе. считал. теория и практика - разное. в теории так, а как оно будет. он про Корсар тож дебаты со звёздами. но штатные я уверен шо никто не считает.
проводку можно и до гарантийного ТО (тем более всё равно профукал), но сами писали: лень, да и бабла пока не так много, а проводка не основное.
масло от 20ти? ню ню. я беру TOTAL 10W40-4T. тут экономить не стоит. беру по принципу шоб было не нашего производства. тобиш нет русского/украинского и штрих-код не рус./укр., знач наверна беру. советовали ХАДО, но нашёл поблизости Тотал и наверна бу на нём ездить
насчёт сервиса. вроде ничё такого особенного, но скажу так. выражаю благодарность сервису за вставляние мозгов таким как мы, ну и ребята реально таки хорошо к нам и нашим дуратским вопросам отнеслись. если сотрудники альфамото с киева с коментерна читают, то вам БООЛЬШОЕ спасибо!!! скоро будем у вас снова.
... my life is heaven and hell...
Змінено: 01.10.2009 р., Ray
теперь моя очередь говорить ню-ню.
при неисправном реле-регуляторы и лампы и светодиоды гореть будут синим пламенем.
вам в ветку про "РР своими руками". раз и с паяльником дружны.