Показати повідомлення
Здравствуйте всем, форумчане!
Я новичок на этом ресурсе, очень надеюсь на вашу помощь и поддержку
.
Хочу приобрести Viper Harley ZS50-F, но с техникой никогда не имела дела
. Модель выбирала чисто по женски, из соображений эстетики
Подскажите пожалуйста, на что надо обращать в первую очередь внимание при покупке этой модели? Какие возможны неожиданности? И вообще, с чего начать?
Очень хотелось бы в этом аппаратике научиться разбираться самостоятельно
Заранее всем спасибо!
Змінено: 19.04.2010 р., MopeDDriveR
лампы.. мне на гарантию шо касаеццо проводки всё равно. я как электронщик собираюс наваять на светодиодах всё чё тока можно.
бенз лью 95й улучшенный (премиум, евро 4, формула плюс, хочу попробовать евро 5 иль другую формулу), разница заметна.
считать? самое простое в экселе. считал. теория и практика - разное. в теории так, а как оно будет. он про Корсар тож дебаты со звёздами. но штатные я уверен шо никто не считает.
проводку можно и до гарантийного ТО (тем более всё равно профукал), но сами писали: лень, да и бабла пока не так много, а проводка не основное.
масло от 20ти? ню ню. я беру TOTAL 10W40-4T. тут экономить не стоит. беру по принципу шоб было не нашего производства. тобиш нет русского/украинского и штрих-код не рус./укр., знач наверна беру. советовали ХАДО, но нашёл поблизости Тотал и наверна бу на нём ездить
насчёт сервиса. вроде ничё такого особенного, но скажу так. выражаю благодарность сервису за вставляние мозгов таким как мы, ну и ребята реально таки хорошо к нам и нашим дуратским вопросам отнеслись. если сотрудники альфамото с киева с коментерна читают, то вам БООЛЬШОЕ спасибо!!! скоро будем у вас снова.
... my life is heaven and hell...
Змінено: 01.10.2009 р., Ray
теперь моя очередь говорить ню-ню.
при неисправном реле-регуляторы и лампы и светодиоды гореть будут синим пламенем.
вам в ветку про "РР своими руками". раз и с паяльником дружны.
по маслу - уже столько копий поломано, это на уровне рефлексов. никого убеждать ни в чем не буду.
по движку советую почитать дельтоветку. если есть какие вопросы после прочтения - прошу.
за сим разрешите откланяться.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
лампы канеш да, но диоды.. а не пробовали стабилизатор напряжения ставить на КРЕНке? а ваще я ж не против сменить проводку, от тока пока всё некада. ежели не припаять, то нормально обжать.
посмотрим чё будет и как. но после смены на Тотал мот стал лучше работать (хотя там наверна и за 20ку лучше чем китаисся)
насчёт дэльтаветки - прийму к сведенью))
... my life is heaven and hell...
http://www.moto.com.ua/forum/topic-150469/ - вот про РР. там уже выяснили, что линейный стабилизатор имеет низкое КПД. кренки у мну на диодах стоят(сильно они по цене разнятся с лампами... с кренками дешевле) но аккумулятору тоже несладко от повышенного напряжения.
проводку надо не обжать-запаять, а вообще сменить к чертовой бабушке. там провода совсем плохие.
масло. я ездил и на автомасле, сейчас на мотокастрюле. но буду съезжать на автокастрюлю - дешевле. разницы от пробега на автомасле не заметил.
по звездам. у вас колесо заднее меньше, поэтому и считать надо. на стандартных 17" колесах 14-41, 15-41 оптимально. все остальное - от лукавого. у вас за счет меньшего диаметра колеса может 16-41 или 15-36 или 14-36 может быть оптимально. надо знать диаметр колеса с резиной.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
>сильно они по цене разнятся с лампами... с кренками дешевле
канеш дешевле. а ещё неоспоримый факт, что светодиоды будут у тебя жить вечно (фигурально выражаясь), а от лампочка от кочки/перегрева и тому подобного раз и всё. по крайней мере шурин на авто уже поставил се и ездит уже долго.кроме того зацепишь поворотник, разобьёш пластмасску и всё. лампочка если уцелеет, то не особо будет её заметно ибо она белая. а диод как был жёлтый, так и будет)))
>но аккумулятору тоже несладко от повышенного напряжения
в каком смысле? от генератора?ну дык он и преднозначен для работы там.
>проводку надо не обжать-запаять, а вообще сменить к чертовой бабушке. там провода совсем плохие.
обижаете. перкрасно видел и разбираюсь в таких проводах. и да простят админы за оффтоп, но был как-то китаисся фонарик с радио, люмками и чем-то там исчё. дык вот. перестал работать, а када разобрал ужоснулсо! все китаисся провода были оплавленные.
и такой вопрос знатокам: а где можно достать не штатные звёзды? интересует в киеве и 16-428 и 42(41)-428
... my life is heaven and hell...
оффтопить, так оффтопить
светики не вечные - им(особенно 4х кристальным) нужен хорошее посадочное место(механически). у меня гирлянда из 6 светиков, спаянных за ноги рассыпалась от вибраций. а лампы живые.
акк предназначен для работы в нормальной бортсети, а не с пергрузом до 17В. так что сначала приводив в норму питающее напряжение, потом занимаемся рукоблудием со светиками.
про провода. я тоже не позавчерашний, и видел эти "провода". программа минимум - обжать-запаять-пережгутовать. по-хорошему - сменить.
звезды - ну нинаю, не местные мы...
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
Эта фото была сделана в Новоозерном .Сам буду брать или Альфу или Дельту.еще не решил
можно взять термоусадку,трубки их полно, также подойдёт линоткань или фторопласт.Есть чехлы на разьёмы у кого руки не оттуда, купите их на разборке со скутера какого нибуть!Брал мопед понимая что передо мной полуфабрикат с которым можно делать, то что нельзя со скутером(даже при наличие номеров и прав- замените на скуте 400сс поворотники на другие, узнаете)
можно и Альфу меня отпугнула ржавчина на дугах и "хроме" крыльев и багажника!Это мот которому полгода, будешь брать увидишь.Так же смотри аккумулятор за моим не смотрели он закипел и электролит лился в раму(оказалось у китайцев батареи г-но гонят электролит;решил установкой поддона с банки из под маргарина).Вообще посоветуйся на ветке у мопедов есть мопеды с мотором от Актива и вилкой(тормоз передний - диск ) у нас они по 3700 грн.Они вроде говорят поудобнее.
Змінено: 03.11.2009 р., VARIAG
я как бы не первый раз с проводами вожусь...
с термоусадкой возни много и жгут нормально не соберешь(без сексуальных надругательств над мозгом и руками).
изолента рулит.
Так же смотри аккумулятор за моим не смотрели он закипел и электролит лился в раму(оказалось у китайцев батареи г-но гонят электролит;
- это не акк плохой, это РР ни в дугу. на альфодельтах он крайне неправильный. вернее в 99% просто нерабочий. даже новый. не справляется со своей задачей.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
Интересно, если после нового года поехать в Одессу, продадут одну штучку по оптовому прайсу?
http://www.vipermoto.com/cgi-bin/item.cgi?item=75
И ещё вопрос обладателям, там двиг таки честные 50 см3? И сцепление ручное?
По-волчьи жить - не волком выть,
А к жизни новой устремленье,
Как волк свободным в мире быть,
И видно в том судьбы веленье
З.Ы.
Нарыл тут хороший форум по этому мопедке, 150 страниц, сижу-читаю. Может пригодиться ссылка?
http://alfamoto.ua/forum/showthread.php?t=35
По-волчьи жить - не волком выть,
А к жизни новой устремленье,
Как волк свободным в мире быть,
И видно в том судьбы веленье
По вайперу не скажу, по аналогичному Лейке - честные 50 и ручное сцепление.
Эх, сезон окончен, аккуратно снят аккумулятор (с трудом отвинчен провод от одной приржавевшей клемы) и обнаружено, что резиновый ремешок крепления оного надорван. Грустно, ремешок маленький, от авто не подойдет, подобного расходника как ни странно я у нас не видел. Видать придется чем-нибудь клеить)
Вот кстати любопытный вопрос возник. Как известно - мотоциклы всегда готовят к зиме (во всяком случае те, кто заботятся о своих железных конях). Одним из пунктов является подвешивание мотоцикла (установка на спец подставку, чтобы колеса не касались пола). Кто-нибудь что-то подобное для своего дырчика делает?
И еще одно. Опять же как известно - на зиму бак заливают по самое горлышко и добавляют чуток спирта - чтобы воду связать и бак не проржавел. Однако советы насчет карбюратора прямо противоположные - одни говорят - чтобы камера была с бензином, другие говорят - закрыть краник, завести моц и выжечь бенз из карба. Как правильней (раньше никогда ничего не трогал, все оставлял залитым на зиму у мотороллера)?
П.С. Все еще радует надпись в паспорте на мопед - гордо написано "мотоцикл 50 см3" (на инглише).
Были бы счастливы, если бы ты выставила пару фоток с собой на Харлике, все-таки не каждый день увидишь мотосестру на таком транспорте ))
За страну, народ и веру.
Привёз из Одессы аж два вайпер-Харлея!
Первые впечатления хорошие.
Не смотря на кажущийся детский размер и низкое сиденье, очень комфортно на нём взрослому мужику. Седушка мягкая, передний тормоз-двухпоршневая гидравлика, отличная передняя вилка. Рулится как велосипед, одной мыслью.
Из минусов- отвратительное качество электропроводки, кругом висят провода, неграмотный узел крепления задней звёздочки, плохая оптика в фаре, убогие поворотники.
Обьём ЦПГ ещё не мерил, но по тяге похоже, что 72сс.
Упакованы в деревянные ящики, самостоятельная сборка заключалась в установке переднего колеса, педали тормоза, троса тормоза, руля, пультов, заливке и подключению аккума, установке зеркал и подножек.
По-волчьи жить - не волком выть,
А к жизни новой устремленье,
Как волк свободным в мире быть,
И видно в том судьбы веленье
Если не секрет, почём брал? Вот, думаю пора жену на транспорт по сезону пересаживать...
Правила дорожного движения написаны кровью...тех, кто их нарушал, в основном.