MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
28.11, 07:35
44
+1 °С
Вітер: 2 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Chopper: "Viper" Harley ZS50-F; "Alphamoto" Harley CTM50-2; "Leike" Freedom LK50Q-3 и др...

Переглядів: 326028
Repko
29.08.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
Здравствуйте всем, форумчане!
Я новичок на этом ресурсе, очень надеюсь на вашу помощь и поддержку  01_smile .
Хочу приобрести Viper Harley ZS50-F, но с техникой никогда не имела дела  04_blush .  Модель выбирала чисто по женски, из соображений эстетики  01_smile
Подскажите пожалуйста, на что надо обращать в первую очередь внимание при покупке этой модели? Какие возможны неожиданности? И вообще, с чего начать?
Очень хотелось бы в этом аппаратике научиться разбираться самостоятельно  04_blush
Заранее всем спасибо!
Змінено: 19.04.2010 р., MopeDDriveR
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
19.01.2015 р. відповів для stnslv  
answerview
Китай - многолик!...чьи слова?.. 03_biggrin
Я себе жгут проводки покупал Дельтовский, весь в колодках...одиночные в силиконе разъёмы только на гену, хвост и замок зажигания, помоему...
подначил, спору нет. я говорил о собственном опыте, но не учел того, что продаются дельтоподобные мустанги и пр. наименования, где установлены альфовские вилки и переклюки. хорошо что китаянцы хоть по цветовой гамме проводки придерживаются стандарта, а то вообще беда бы была
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
1
like
good
bad
shockingly
1
19.01.2015 р.
answerview
В магазине Альфамото Шоп есть много чего из обвеса на Харлик. В том числе и с разборки. Цены приемлемы и минимальной суммы заказа нет. Одесса 95_thankyou
[URL=http://www.drivernotes.net/garage/74870/car/45712]http://www.drivernotes.net/images/lines/0000045/45712.png
like
good
bad
shockingly
20.01.2015 р. відповів для Chpilka83  
answerview
Индикатор полностью самоделка
Сцылку дам после приезда
04_blush
Когда есть рельсы - крылья не нужны!!
like
good
bad
shockingly
28.02.2015 р.
answerview
Всем  привет.  
И  опять  вопросы.
1.  Для  чего  система  на  первых  трех  фото?  В гаражах  много  мопедов  с  таким  двигателем,  но ни у кого  нет  такого 06_question   Я  полистала  форум и  нашла  что-то  похожее  на  150-ти кубовых,  там  это  называют  дожиг  отработанных газов, там-же люди ругались на эту систему.  Эта  система  нужна?  Если  нет,  как  ее правильно  убрать?
2.  Есть  ли  какой-то  мануал  по  настройке  карбюратора? Когда  заслонка  закрыта,  двигатель  заводится  без проблем  но  обороты  повышенные и  обороты  при подгазовке  сбрасываются долго.  Когда заслонка открыта  как  показано на 4-м фото,  мотоцикл не заводится и  если  опустить  на  заведенном,  просто  глохнет 05_shok
Змінено: 28.02.2015 р., Chpilka83
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
01.03.2015 р. відповів для Chpilka83  
answerview
Всем  привет.  
И  опять  вопросы.
1.  Для  чего  система  на  первых  трех  фото?  В гаражах  много  мопедов  с  таким  двигателем,  но ни у кого  нет  такого 06_question   Я  полистала  форум и  нашла  что-то  похожее  на  150-ти кубовых,  там  это  называют  дожиг  отработанных газов, там-же люди ругались на эту систему.  Эта  система  нужна?  Если  нет,  как  ее правильно  убрать?
2.  Есть  ли  какой-то  мануал  по  настройке  карбюратора? Когда  заслонка  закрыта,  двигатель  заводится  без проблем  но  обороты  повышенные и  обороты  при подгазовке  сбрасываются долго.  Когда заслонка открыта  как  показано на 4-м фото,  мотоцикл не заводится и  если  опустить  на  заведенном,  просто  глохнет 05_shok
по настройке карбюратора в шапке темы есть архив http://www.moto.com.ua/forum/topic-39730/ (хотя описанные выше симптомы похожи на не прогретый двигатель , холодно ему еще )

по экосистеме  - если я правильно понял , то шланг от блока на выхлопе  идет к вакуумному клапану , а потом трубкой меньшего диаметра на сапун гусака карбюратора , если это все -то нужно снять шланги , заглушит сапун гусака карбюратора и блок на колене выхлопа(блок можно снять ) , выхлоп можно и не глушить , только он рычать будет
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Змінено: 01.03.2015 р., 6barakuda
like
good
bad
shockingly
01.03.2015 р. відповів для Chpilka83  
answerview
день добрый.
если честно, то с дожигом на каб-моторах сталкиваться не приходилось. скорее всего - это новые веянья, подгонка под евростандарты 3 и 4 уровня. по большому счету, оно нам и даром не сплющилось. старый, как мир вариант - сапун - вполне себя оправдывает. когда-то сгл57 описывал подобную приблуду на таком моторчике. даже фотки выкладывал.
избавиться довольно просто: глушится выход в колено глушителя (чтоб не было подсосов воздуха, иначе при сбросе газульки будет в глушку стрелять). так же глушится во впускном патрубке (иначе смесь будет беднить и ровных ХХ не добьётесь).
но, как мне кажется, проблема не в этом. просто, еще не достаточно тепло, вот моторчик и капризничает. судя по фото карбюратора - у Вас альфоподобный. рычажок обогащения смеси (перекрывающий подачу воздуха) имеет промежуточное положение. тут надо мануально определять, насколько прикрывать и от этого плясать. то, что на закрытой заслонке обороты дико растут говорит лишь о том, что у вас не верно отрегулирована подача топлива на ХХ. похоже, что смесь бедная (регулируется винтом). у меня нет таких траблов. на холодную по холодрыге запускаю с закрытой заслонкой. сразу после старта скидываю где-то наполовину. начинаю движение (не прогреваю на нейтрали, лень мне). уже в ходу чувствую, что не хватает воздуха - открываю постепенно заслонку.
так что я бы поостерегся пока давать совет избавляться от этой лабуды. поиграйтесь с подсосом. выйдет мотор на свой температурный режим - все будет нормально. себе на зиму я винт качества всегда прикручиваю на полоборота (обогащаю смесь). и чуть приподнимаю ХХ где-то до 1600 (по лету у меня около 1000 об/мин). иглу не трогаю (смысла нет).
п.с. то, о чем писал баракуда - я никогда не видел, чтоб на харликах стоял вакуумный кран. его устанавливают, как правило, на вариаторниках. у вас на баке стоит стандартный краник, с флажком? или приблуда куда входит с бензобака 1 вход, и 2 выхода (топливо и шлангочка под разряжение)?
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
01.03.2015 р. відповів для tsinik  
answerview
я говорил не про кран а про клапан , думаю эта ерундень к топливу отношения не имеет , глянуть бы поближе , странно то что идет на гусак карба , должно на воздухан идти , видимо по этому и стоит клапан
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
like
good
bad
shockingly
01.03.2015 р.
answerview
вот, нашел тот пост Сергея (на один выше Андрюхи-сокола)
http://www.moto.com.ua/forum/topic-39730/message-449848/#449848
такая приблуда на харлике???
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
01.03.2015 р. відповів для tsinik  
answerview
Да,  то  что  на  фото  по  ссылке,  очень  похоже  на  то,  что  у  меня  стоит. Краник  обычный  не  вакуумный
Сегодня  попробую  отглушить  систему  дожига  и отпишусь,  Карбюратор  вчера  почистили.
like
good
bad
shockingly
01.03.2015 р. відповів для Chpilka83  
answerview
были предпосылки для чистки карбюратора? мне мой не приходилось ни разу разбирать. лишь раз соринка попала под запорную иглу (это я сам был виноват - сделал переходную плиту и примастырил его на ямаху джог). так я просто перекрыл краник и слил через дренаж бенз из поплавковой камеры
2. главное - герметично закрыть вускной патрубок, чтоб воздух не подсасывало. так же можно обогатить чуть смесь винтом для ровной работы на малых оборотах. ну, а как проверять уровень топлива, надеюсь, пояснять нет необходимости
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
01.03.2015 р. відповів для tsinik  
answerview
Нет  холостого,  газ  сбрасывается  очень  долго.  Если  резко  открутить  ручку  газа, дырчит  по  другому  и  глохнет.
Вот  и  все  предпосылки  для  чистки.
Фильтр  тоже разобрала, постирала,  просушила,  все  от  А  до Я  проверила  на  подсос,  нет  подсоса .  34_wacko2
Сегодня  систему  дожига  удалила, все  трубки заглушила,  проблема  осталась. 02_sad
Уровень  топлива  в  норме,  на  винт  качества  не  реагирует  вообще,  хоть  полностью  закручен,  хоть  выкручен.
Змінено: 01.03.2015 р., Chpilka83
like
good
bad
shockingly
01.03.2015 р. відповів для Chpilka83  
answerview
негерметичность впускного тракта (смесь беднит). ищите причину где воздух сосет (от карба к головке)
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
01.03.2015 р. відповів для tsinik  
answerview
Резинку  между  карбюратором  и коллектором  заменила,  коллектор  возле  головки  посадила  на  новую  прокладку  с  герметиком,  шлангу  на  дожиг  бензина  отглушен...  Я  не  знаю  от  куда  еще  может  быть  подсос( Трещин  ни  где  не  видно 12_cray
like
good
bad
shockingly
01.03.2015 р. відповів для Chpilka83  
answerview
Резинку  между  карбюратором  и коллектором  заменила,  коллектор  возле  головки  посадила  на  новую  прокладку  с  герметиком,  шлангу  на  дожиг  бензина  отглушен...  Я  не  знаю  от  куда  еще  может  быть  подсос( Трещин  ни  где  не  видно 12_cray
    сами уши на патрубке и на карбе ровные??  не выгнутые??7
like
good
bad
shockingly
02.03.2015 р. відповів для olegsuzuki  
answerview
Ровные.
like
good
bad
shockingly
02.03.2015 р. відповів для Chpilka83  
answerview
тогда на ум приходит лишь одно: берем пульвер (как для глажки используют или мытья окон), набираем водичку (можно мыльную) и при работающем двигателе пшикаем на все сочленения по очереди. если работа изменяется - там и подсос (негерметичность). дальше - устраняем неисправность
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
02.03.2015 р. відповів для tsinik  
answerview
Спасибо,  так  и  сделаю. 01_smile
like
good
bad
shockingly
04.03.2015 р.
answerview
Проблема  была  в  бракованном  карбюраторе,  поставила  новый,  проблему  как  рукой  сняло. 18_good
Какое  масло льют  в  эти  двигатели?
Змінено: 04.03.2015 р., Chpilka83
like
good
bad
shockingly
06.03.2015 р.
answerview
Какую  максимальную  ширину  шины  можно  поставить  на  перед?   06_question
like
good
bad
shockingly
06.03.2015 р. відповів для Chpilka83  
answerview
Теоретически-какую угодно... А практически 2.5...2.75/17 оптимальный размер. Шире покрышку нет смысла ставить, диск то узкий...пострадает внешний вид и управляемость отчасти...
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин