1. кто обидел - напиши, накажем. не гоже на девчаток кидаться
2. вал реально какой-то корявый. такого не должно быть. раз стопор нормально сел - лишнее можно обрезать болгаркой без сомнения.
3. толя-юзер показал на фотке, как должно быть. есть, конечно, вариант высверлить дырку в крышке, чтоб вал торчал. но к чему это? у меня вообще сложилось впечатление, что это - колхоз-тюнинг. шлицы под лапку кик-стартера. видимо, моторчик перебирали "те еще умельцы"
4 по приборке - индикатор продается отдельно. там, где ваша 2 фотка он и идет (под звездочкой ведущей). проводка соответствует. двигатели, что альфа/дельта/харлик/ямасаки/мустанги и пр - идентичны. на приаттаченой фотке - расположение датчика скоростей (передач)
5. по поводу пультов. я же писал: забей ты на них. правый бери от актива, левый - от альфы. подобрать по цвету не проблема. кроме того, что справа идет на харлике стоп-двиг - разницы никакой. проводка идентична. можно скопом сменить пульты на альфовские (то дельты - фуфел полный). эта кнопка глушения мотора актуальна лишь для спортяг. не такой у нас моторчик. единственный момент - дисковый тормоз на харлике. но, опять же: есть активы с дискачами и барабанами. т.е просто подобрать с машинкой