Показати повідомлення
Здравствуйте всем, форумчане!
Я новичок на этом ресурсе, очень надеюсь на вашу помощь и поддержку
.
Хочу приобрести Viper Harley ZS50-F, но с техникой никогда не имела дела
. Модель выбирала чисто по женски, из соображений эстетики
Подскажите пожалуйста, на что надо обращать в первую очередь внимание при покупке этой модели? Какие возможны неожиданности? И вообще, с чего начать?
Очень хотелось бы в этом аппаратике научиться разбираться самостоятельно
Заранее всем спасибо!
Змінено: 19.04.2010 р., MopeDDriveR
Синтетика будет отличным подспорьем мотору.Эти движки кушают любое масло из категории "лишь бы было".
не пугайте человека ересью. будет моторчик на синьке шептать. тут вопрос лишь в цене. лучшее масло во вред не будет, тем паче, не известно, как двигло эксплуатируется. возможно, тапку в полик - это норма. а так есть гарантия от перегрева. а вместо тад 17 можно и солидол растопить, ежели вообще из ума выжить
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
нечем заняться= почитайте о свойствах масел
автомобильное не канает. надо чисто для мототехники, т.к. коробка в этом же масле купается.
Рывок при включении первой передачи - из-за вязкости масла. На горячую пропадает.
Когда есть рельсы - крылья не нужны!!
добрый вечер, друзья
есть у кого мануал на Viper" Harley ZS50-F
Добрый день. Именно на эту модель мануала нет (у меня), но есть на очень похожие.
Мой китайский мопед - разрисованный бак.
Мой китайский мопед - сзади штатовский флаг.
Круче транспорта нет,
Чем китайский мопед!
[URL=http://shot.qip.ru/00kUBW-5iaKRDWbk/]http://f5.s.qip.ru/i
Змінено: 12.10.2013 р., Pin4er
Прикріплені файли
http://www.moto.com.ua/forum/topic-39730/
в шапке есть мануалы на альфу и дельту. Движки - идентичные. Подозреваю, что и проводка. По остальному можно и самому прикинуть (разница не велика)
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
большое спасибо за помощь
датчика нету там краник с резервом
Кум
Да 45-50 ну еще55 и все мой больше небежит
Кум
Здравствуйте на почти новом двигателе произошла трещина (фото) какой лучше ремонт сделать, сварка или замена?
т.к. левая крышка - номерная, то можно попробовать заварить аргоном. потом лишь плоскость проверить. единственный момент: прокладка сгорит к лешему. можно рискнуть заварить на собранном моторе (предварительно масло слить), но не факт, что потом масло сифонить не будет. такая трещина говорит о том, что двигатель был слабо закреплен или был рывок. не врубил, часом, 1 после 4 передачи?
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
tsinik все может быть последним на нем ехал не я , так как лучше поступить ?поменять крышку ?
tsinik все может быть последним на нем ехал не я , так как лучше поступить ?поменять крышку ?
я бы сначала попробовал заварить. сменить (что подразумевает полную переборку мотора) всегда успеется. и не факт, что меняная крышка подойдет отлично (коробка есть на шариковых и игольчатых подшипниках). так что покажи спецу-сварному, он присоветует. если спец, то и прокладку не спалит. потом только масло зальешь и поедешь. делается пропил (паз) и аккуратно заливается сварным швом. можно и по наружке, но вид не столь эстетичен. хотя, вид тут никому не важен
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Есть вопрос, не отправите по ссылкам, какие запчасти нужны для замены цилиндра 75 на 110??
Тема тут http://www.moto.com.ua/forum/topic-193695/
Колінвал, головка, поршнева, прокладки. Карб залишається.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери