MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
24.11, 20:35
32
+1 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Chopper: "Viper" Harley ZS50-F; "Alphamoto" Harley CTM50-2; "Leike" Freedom LK50Q-3 и др...

Переглядів: 325956
Repko
29.08.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
Здравствуйте всем, форумчане!
Я новичок на этом ресурсе, очень надеюсь на вашу помощь и поддержку  01_smile .
Хочу приобрести Viper Harley ZS50-F, но с техникой никогда не имела дела  04_blush .  Модель выбирала чисто по женски, из соображений эстетики  01_smile
Подскажите пожалуйста, на что надо обращать в первую очередь внимание при покупке этой модели? Какие возможны неожиданности? И вообще, с чего начать?
Очень хотелось бы в этом аппаратике научиться разбираться самостоятельно  04_blush
Заранее всем спасибо!
Змінено: 19.04.2010 р., MopeDDriveR
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
1••17181920212223••28
13.05.2013 р. відповів для Gle6aH  
answerview
нет, только моторное масло - 10 W 40
25 - 30 мм
like
good
bad
shockingly
14.05.2013 р. відповів для Gle6aH  
answerview
подскажите пожалуйста у меня двигатель JH110 Delta с авт. сцеплением нужно ли в коробку заливать трансмиссионное масло?или пойдет обычное , и еще какое должно быть натяжение цепи (мини чоппер) ?

Здесь нет отдельно коробки. Всё (сцепа, коробка, ЦПГ) смазывается одним маслом. Заливаемый объём - 750-800 граммов. Цепь регулируй, чтоб провис был примерно 1.5 см (не в натяжку, но чтоб и не болталась)
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
abazoffka
14.05.2013 р.
answerview
Gle6aH  Вообще провис нужно регулировать под свою нагрузку.Садишся с пассажиром(если ездиш с таковым) и проверяеш,что осталось от провиса.Ещё не на одной технике не влез в заявленный на маятнике(рекомендация заводская в виде наклейки)15-25мм..Определился для себя например,минимум 35,максимум 45мм.,это в состоянии на центральной подножке.Когда садимся,остаётся от силы 10мм.,а ещё учитывай попадания в ямы.У тебя техника немного другая,по этому опытным путём определиш.Но думаю не меньше 30мм.,как и посоветовал staroverrr.Если считать провис 15мм.,то есть на столько же цепь и поднимается вверх(получается 30мм.) тогда всё верно и рекомендация tsinik верна.Я заявив свои 35-45 имею ввиду общий ход от максимум подняв пальцем цепь вверх и отпустив до провисания.А ещё когда то по телеку смотрел.Там говорили,что нормальный провис,это когда цепь при поднятии пальцем,должна 5мм. не доходить до маятника в месте его оси.
Змінено: 14.05.2013 р., abazoffka
like
good
bad
shockingly
14.05.2013 р.
answerview
спасибо за помощь!
like
good
bad
shockingly
28.05.2013 р.
answerview
Подскажите какой длинны родные амортизаторы?
И может кто знает где в Киеве найти ось в заднее колесо? Диаметр 12мм длинна 300мм.
like
good
bad
shockingly
29.05.2013 р. відповів для moonlight_diy  
answerview
что то ось тонковата. точно на 12 мм ?
like
good
bad
shockingly
29.05.2013 р. відповів для staroverrr  
answerview
На Дельті 12, на Пегасі 12 - думаю що вони всі однакові 06_question
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
29.05.2013 р. відповів для User  
answerview
как сказать, на спарке была на 15, 125сс. да и на теперешнем тоже
like
good
bad
shockingly
30.05.2013 р.
answerview
Ось точно 12мм и изза того что тонкая и длинная, да еще и из говнилиновой стали сделана ее очень сильно гнет. На дельтах и им подобных мопедах тоже 12мм но она короче намного.
like
good
bad
shockingly
30.05.2013 р. відповів для moonlight_diy  
answerview
Не впевнений, але спробуй у черметчиків подивитися на вісь маятника від ИЖа 06_question
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
30.05.2013 р. відповів для User  
answerview
Спрашивал на мотозаводе ось любого диаметра, но нужной длины, но ничего не подобрали. Есть доступ к токарному станку - можно изготовить, но нет заготовки из нормальной стали.
like
good
bad
shockingly
30.05.2013 р. відповів для moonlight_diy  
answerview
Мда,  дожили, можно поспрашивать у сантехников в котельных, газовщиков шпильки для трубопроводной арматуры http://rmnt.net/images/2012/04/shpilki-485x259.jpg , очень часто М16 длиннющие попадаються, между двух фланцев счетчик, кран или регулятор зажат, сталь 40Х и выше, за глаза.
Есть еще катушки от кабелей, но там бросовая Ст.3 , хоть и нагрузок там нет, но лучше не надо.
Любите маленького как жену, но гоняйте как тещу :).
Змінено: 30.05.2013 р., olegators68
like
good
bad
shockingly
30.05.2013 р. відповів для moonlight_diy  
answerview
поищи шпильку крепления двигателя МТ, УРАЛ- она достаточно длинная и М12 там. сталь хорошая)
[URL=http://www.drivernotes.net/garage/74870/car/45712]http://www.drivernotes.net/images/lines/0000045/45712.png
like
good
bad
shockingly
30.05.2013 р. відповів для moonlight_diy  
answerview
Есть доступ к токарному станку - можно изготовить, но нет заготовки из нормальной стали.

даю наводку: стремянка с грузового автомобиля, крепяшая кузов к раме. век сносу не будет. навскидку, от газона подойдет (замерять диаметр). пробить по металлолому или у знакомых. 16_roll  не стоит благодарностей  08_lol
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
31.05.2013 р.
answerview
Всем спасибо! Как купил токарный станок на металлоломню хожу чаще чем в универ 08_lol но пока подходящих автозапчастей по длине и качеству стали не попалось, правда и приемка очень небольшая.
like
good
bad
shockingly
01.06.2013 р.
answerview
Сегодня покатался немного на недособраном мопеде. Сцепление както странно работает. При выжатом сцеплении и включении передачи есть рывок и потом мопед стоит на месте. При выжатом сцеплении на передаче и не на передаче обороты на слух одинаковые. Нет плавности в переходе в зацепление - в какойто момент тупо дергает мопед. Масло свежее мобил 5в40 автомобильное полусинтетика. Будем разбираться.

Скажите что у кого по звездам? У меня ведущая 14, ведомая не помню сколько, но с первой передачи рвет задирая переднее колесо. Это усугубляется некорректно работающим сцеплением и сегодня на перекрестке разворачивался буксуя задним и с приподнятым передним. Круто, эффектно, но не приятно. При такой резвости мопед не разгоняется больше 65-70км/час. Надобы со звездами играться.

И все еще интересует длина амортизаторов харлика. У меня стоит какойто колхоз, мало того что не работающий так еще и их мало даже для одного, а о двоих и речи быть не может.
like
good
bad
shockingly
01.06.2013 р. відповів для moonlight_diy  
answerview
сейчас обкатка, все притрется, да и ты к мопеду. со звездами начинай играться после 2000 пробега, чтоб двигло не ухойдохать. рывок при включении передачи - нормально, не беда. шестерни прямозубые, в зацепление входят жестко. раз с выжатой сцепой обороты не меняются - все отлично. 65-70 на обкатке... тебе решать. переть начинает и мягко работать где-то на 3000-4000, самый цимус. по амортам: весь ктайпром хромает на заднюю подвеску. удлинять проставками аморты. будет постоянно крыло подтирать. и проводка у вас хреноватая, много мест слабых. но тут как повезет
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
01.06.2013 р. відповів для tsinik  
answerview
Мопед не новый, 2008года. Купил его за очень дешево, в качестве конструктора. Как его обкатали не знаю, но двигатель жив и еще будет жить. Как минимум до зимы надеюсь не полезу, зимой будет разборка и дефектовка в любом случае.
Както мне не по себе когда он дергается при включении передачи, раньше с таким не сталкивался и считаю это ненормальным. Шестерни прямозубые почти у всех (если не у всех) мопедов/мотоциклов, и их профиль роли не играет, ведь когда выжато сцепление то двигатель отключен от коробки передач, а соответственно от колеса.
Задние амортизаторы у меня не родные. Стоят 2 разных от скутера, но там где была вилочка на конце амортизатора приварено ухо и вставлен сайлентблок. Один амортизатор не работает вообще (похоже что пустой внутри, и не разборный), второй работает, но жесткости пружин не хватает даже для меня одного, а это всего 60кг. Кроме того во время наклона в повороте изза разной жесткости амортизаторов гнет маятник и вся жопа гуляет очень ощутимо. Есть огромное желание выкинуть нафиг амортизаторы и сделать хардтеил, но спина и попа за это спасибо не скажут. Давно витает мысль о рессорах в задней подвеске, но пока не готов это исполнить в железе. В общем как минимум нужно подобрать нормальные амортизаторы, а дальше будет видно, может сварю новый жесткий зад или таки осуществлю хотелку рессор.
Проводка была очень веселая и я ее выкусил и выбросил. Сейчас из проводки только провода от генератора до коммутатора и катушка зажигания чисто для проверки жизнеспособности двигателя. Естественно все будет сделано почеловечески.
like
good
bad
shockingly
02.06.2013 р. відповів для moonlight_diy  
answerview
5w40 это синтетическое масло, оно не годится для твоего мотора
like
good
bad
shockingly
02.06.2013 р. відповів для staroverrr  
answerview
И таки синтетика, о чем на канистре написано, проглядел. А чем синтетика плоха этому движку?
like
good
bad
shockingly
1••17181920212223••28
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин