MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
24.11, 20:35
32
+1 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Chopper: "Viper" Harley ZS50-F; "Alphamoto" Harley CTM50-2; "Leike" Freedom LK50Q-3 и др...

Переглядів: 325956
Repko
29.08.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
Здравствуйте всем, форумчане!
Я новичок на этом ресурсе, очень надеюсь на вашу помощь и поддержку  01_smile .
Хочу приобрести Viper Harley ZS50-F, но с техникой никогда не имела дела  04_blush .  Модель выбирала чисто по женски, из соображений эстетики  01_smile
Подскажите пожалуйста, на что надо обращать в первую очередь внимание при покупке этой модели? Какие возможны неожиданности? И вообще, с чего начать?
Очень хотелось бы в этом аппаратике научиться разбираться самостоятельно  04_blush
Заранее всем спасибо!
Змінено: 19.04.2010 р., MopeDDriveR
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
bad
shockingly
1••17181920212223••28
13.05.2013 р. відповів для Gle6aH  
answerview
нет, только моторное масло - 10 W 40
25 - 30 мм
like
bad
shockingly
14.05.2013 р. відповів для Gle6aH  
answerview
подскажите пожалуйста у меня двигатель JH110 Delta с авт. сцеплением нужно ли в коробку заливать трансмиссионное масло?или пойдет обычное , и еще какое должно быть натяжение цепи (мини чоппер) ?

Здесь нет отдельно коробки. Всё (сцепа, коробка, ЦПГ) смазывается одним маслом. Заливаемый объём - 750-800 граммов. Цепь регулируй, чтоб провис был примерно 1.5 см (не в натяжку, но чтоб и не болталась)
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
bad
shockingly
abazoffka
14.05.2013 р.
answerview