MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
24.11, 17:24
32
0 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Chopper: "Viper" Harley ZS50-F; "Alphamoto" Harley CTM50-2; "Leike" Freedom LK50Q-3 и др...

Переглядів: 325948
Repko
29.08.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
Здравствуйте всем, форумчане!
Я новичок на этом ресурсе, очень надеюсь на вашу помощь и поддержку  01_smile .
Хочу приобрести Viper Harley ZS50-F, но с техникой никогда не имела дела  04_blush .  Модель выбирала чисто по женски, из соображений эстетики  01_smile
Подскажите пожалуйста, на что надо обращать в первую очередь внимание при покупке этой модели? Какие возможны неожиданности? И вообще, с чего начать?
Очень хотелось бы в этом аппаратике научиться разбираться самостоятельно  04_blush
Заранее всем спасибо!
Змінено: 19.04.2010 р., MopeDDriveR
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
bad
shockingly
1••16171819202122••28
13.03.2013 р.
answerview
подскажите пожалуйста что это
like
bad
shockingly
14.03.2013 р. відповів для Gle6aH  
answerview
Это баллон с закисью азота, нитро-система повышения мощности. 17_wink

...корпус воздушного фильтра, конечно, что ещё?
Мой китайский мопед - разрисованный бак.
Мой китайский мопед - сзади штатовский флаг.
Круче транспорта нет,
Чем китайский мопед!
[URL=http://shot.qip.ru/00kUBW-5iaKRDWbk/]http://f5.s.qip.ru/i
Змінено: 14.03.2013 р., Pin4er
like
bad
shockingly
14.03.2013 р. відповів для Pin4er  
answerview
спасибо, я так и думал)
like
bad
shockingly
17.03.2013 р.
answerview
Всем привет, подскажите пожалуйста- на чоперке АКБ стандартный или особенный какой-то? или киньте ссылку на нужную ветку
like
bad
shockingly
19.03.2013 р. відповів для tsinik  
answerview