MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
24.11, 20:45
32
+1 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Chopper: "Viper" Harley ZS50-F; "Alphamoto" Harley CTM50-2; "Leike" Freedom LK50Q-3 и др...

Переглядів: 325958
Repko
29.08.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
Здравствуйте всем, форумчане!
Я новичок на этом ресурсе, очень надеюсь на вашу помощь и поддержку  01_smile .
Хочу приобрести Viper Harley ZS50-F, но с техникой никогда не имела дела  04_blush .  Модель выбирала чисто по женски, из соображений эстетики  01_smile
Подскажите пожалуйста, на что надо обращать в первую очередь внимание при покупке этой модели? Какие возможны неожиданности? И вообще, с чего начать?
Очень хотелось бы в этом аппаратике научиться разбираться самостоятельно  04_blush
Заранее всем спасибо!
Змінено: 19.04.2010 р., MopeDDriveR
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
bad
shockingly
1••13141516171819••28
09.07.2011 р.
answerview
немного поколдовал с пепелацем- заменил ЦПГ с 49.9 на 72сс
поменял ведущую звезду с 14 на 16
 ну  и внешне чуть облагородил
вот что получилось
есть вопрос как правильно запускать движок после  замены цпг? и еще пока осталась проблема с карбом- льет собака хоть я и опустил иглу
like
bad
shockingly
11.07.2011 р. відповів для duke32  
answerview
немного поколдовал с пепелацем- заменил ЦПГ с 49.9 на 72сс
поменял ведущую звезду с 14 на 16
 ну  и внешне чуть облагородил
вот что получилось
есть вопрос как правильно запускать движок после  замены цпг? и еще пока осталась проблема с карбом- льет собака хоть я и опустил иглу

Ну думаю за три дня проблема с запуском двигателя решылась!Запустил???