У меня похожее было.Попробуй выставить зажигание...
Насчет надежности
Считаю советские мопеды и мотоциклы при бережном уходе достаточно надежными.Моя Верховина отъездила 4 сезона без серьёзных поломок, но и я стараюсь следить за мопедом.Есть у меня друг у которого мопед Карпаты 2....
Вы бы видели в какое состоянии он сейчас.Ночью такое присниться - не заснешь
Вот небольшое описание этого чудо агрегата.
Начнем с внешнего вида))Подходить к нему страшно не говоря уже ездить...проженное сиденье оббитое куском куртки, которую нашли ,наверное, на близлежащей мусорке вызывает отвращенье.А чего стоит бак покрашенный в цвет детской неожиданности
Воздушный фильтр забит и висит на куске проволки, еще мне очень нравится глушитель, точнее его полное отсутствие.Глушитель просто разошелся по шву, ну а друг взял и обмотал его синей изолентой)))Отсутствие переднего крыла делает мопед просто чудом проходимости, правда лицо немного грязное.Ну и фиг с ним с лицом
Двигатель, точнее его подобие стоит описать подробно.Слабонервным не читать
Правая крышка двигателя держится на 3-4 болтах, вместо прокладки герметик.Масло отсутствует так как создает сопротивление вращению шестеренок да и сливной болт потерялся
Подшипники болтаются в посадочных местах, как кокашко в проруби.Половина из них готова развалится прямо в руках.
Сцепление отсутствует.В картере столько грязи, что становиться страшно!
Максимальная скорось агрегата 40км/ч.А причина в целиндре, стопорных колец нет и видно глубокую канавку в районе продувочного окна...Как он еще не заклинил одному Богу известно.Разгон настолько тухлый, что я при забеге на 500м сделаю его как нефиг делать даже пешком.
Представьте на этом чуде он откатал очень даже много.А прошлым летом лопнул вал в двигателе напополам
Так вот.