Моя первая техника была "Верховина-6" в состоянии мешка ржавых запчастей и гнутой рамы. До этого я понятия не имел, что это за техника. Было мне 18 лет. В общем, за месяц я её собрал до уровня "сел и поехал". Отъездил я на ней сезон. К сожалению, об этой технике у меня остались не очень хорошие впечатления, постоянно были проблемы. Хотя, я думаю, что проблемы были из-за агрессивной езды. Продал.
В 2007-м году мне подарили уставшие "Карпаты-2". Его я восстановил тщательно, ездил он замечательно. Намотал за лето 3000 км, практически не заглядывая в него. Мне к тому времени было 27 лет, уже начал ездить аккуратно, что положительно повлияло на ресурс. Но всё равно кое-что раздражало. Конечно, это сцепление, цепи, слабый свет... Продал.
Весной 2008-го я взял Хонду Дио 18. Думал, как рассказывали, буду только ездить, не заглядывая, ведь японец всё-таки. Ага, наивный. Только взял, и началось... То коммутатор, то ремень, то вилка передняя... Продал куму, уже у него умерли коренные подшипники, поршневая, АКБ. Короче говоря, кто-то уже говорил, старые японские мопеды - хлам. С ними возни ещё больше, чем с совкопедами.
Летом взял китайца "Газель". Что ни говори, новая техника есть новая, ты в неё с рождения душу вкладываешь, учишь её ездить.
Великолепная техника, что тут говорить.
Но всё равно я вспоминаю иногда с ностальгией "Карпаты"... Техника тупая, громкая, медленная, но... Какая-то наша что-ли... Она не вымрет ещё лет 20 как минимум.