7,5 вольт на зарядку. Выключал фару, думал изза этого, т.к. по схеме токо при включеной фаре идет ток на стабилизатор, но нет, напруга не поднялась. При нажатии на стоп, напруга падает до 0.
Хто, что знает, подскажите.
В чем сила, брат?
2 такта - вот в чем сила!
У меня была такая история после недельного простоя акум сдох, думал часок покатаюсь и норм будет так и есть только на следующее утро пришол опять сдох
, потом когда уже ехал в гараж снял посмотрел а у него одна банка пустая
только не пойму почему,
[URL=http://www.speedtest.net]http://www.speedtest.net/result/1049759573.png
а у меня сичас проблема с релюшкой зарядки, в електрика 5 раз был, и не гаснут датчик масла и температуры я незнаю что делать, купил новое релье, то же самое
Банка пустая-потому что выкепела. Можно попробовать долить воды и поставить заряжаться, но если банка булькотеть начнет, то она замкнутая, и в большинстве случаев привет акуму., хотя можно попытаться востановить, струсить током например.
В чем сила, брат?
2 такта - вот в чем сила!
А может одна из банок замкнула, это могло случиться из-за сильного толчка. Тогда акум будет брать заряд, а эта банка брать и отдавать поэтому акум не заряжается. А то что напряжение падает дык это из-за того что он севший. Если хочешь не иметь с этим проблем лучше купить новый акум, он всеравно долго не протянет.
Go for Gold
у тебя какой акк? кислотный или пастовый? это первое.
второе. заведи скут, отключи аккамуляторна ходу, вместо аккамулятора подсоедини лампу типа 12в 1а. и промерь на ней реальное напряжение. если меньше 13,8 - нужно менять регулятор. я себе поставил вообще от машины(вазовский), он быстрее заряжает.
akella опиши пожайлуста как выглядит регулятор? туда 4 входа? и такой он алюминиевой или желечной с полосками небольшой квадратик?
Змінено: 02.11.2007 р., GiS
Акум у меня кислотный. Акумулятор отключал до завода скути, мерял без лампы - 7.6в., нажимаю на любой стоп - падает до 4, 3, 2, 1, 0.5 в. Всю проводку прозвонил и просмотрел. Можеш поподробней сказать, какой регулятор, не навредит он скуте?
В чем сила, брат?
2 такта - вот в чем сила!
я с ямахами не особо дружу( в смысле ремонта). но как правило - регулятор под передней (рулевой)панелью. такая хрень с алюминиевым радиатором. входа может быть три(норма) или четыре. все зависит от конкретной схемы. похоже у тебя таки регулятор пошабашил. купи за 12 гривасов пензенский регулятор 59.3702. железную пластину - на массу(типа , к любой железяке), 15 вход - к генератору( можно - к передней фаре), 67 контакт брось на + аккамулятора. староый регулятор - отключи наф(иг). заведи движок, посмотри , что получилось.
п. с. в связи с высоким током зарядки( в штатном -выход - 1 ампер, на рекомендованом - 5 ампер) заряд будет быстрей, но следить за жидкостью в банках, при необходимости доливать дистиллят
>> п. с. в связи с высоким током зарядки( в штатном -выход - 1 ампер, на рекомендованом - 5 ампер) заряд будет быстрей, но следить за жидкостью в банках, при необходимости доливать дистиллят
Это не так. Не путайте со старыми контактными реле-регуляторами с автомашин, на которых имелись обмотки ограничителя тока. Там он действительно отсекал максимальный ток заряда.
ЛЮБОЙ современный интегральный регулятор напряжения поддерживает в бортовой сети номинальное НАПРЯЖЕНИЕ, а не ТОК ЗАРЯДА.
То есть оно будет в рекомендованных пределах, поставь туда регулятор хоть с ВАЗа, хоть с Ford'а.
Ток заряда при условии, что напряжение в сети в норме, определяется ТОЛЬКО аккумулятором. Он будет тем выше, чем больше сам аккумулятор, и чем более он разряжен.
С уважением,
Dune.
Змінено: 04.11.2007 р., Dune
в целом вы , конечно правы. ток заряда несомненно определяется напряжением. но... поэксппериментируйте с штатным регулятором на вашем скуте. там , при токе заряда выше 1 ампера - плавает напряжение. в меньшую сторону. с вазовским коммутатором - полная зарядка при езде - порядка 2 часов(проверено эксперементально). а на штатном - не менее 10 часов.
Так же, штатный регулятор - при наличии плюс - минус мощной музыки на скуте - не справляется. время от времени приходится подзаряжать акк.(столкнулся с этим при установке четырехканального мостового усилка)
с уважением.
Змінено: 04.11.2007 р., akella
В первом случае - может, штатник все же недодает напряжения сам по себе, а не только при большом токе?
А с музыкой - мне кажется, это уже генератор не справляется, если все же требуется внешняя зарядка время от времени.
С уважением,
Dune.
это не на одном скуте. и на япошках и на китаезах.
а с 59.3702 и музыка ок и заряд идет. я раньше для музона развязку двумя диодами делал, одна напруга с акк, второй с генератора. теперь и без этого - окей
А ты просто поменял штатный регулятор на вазовский или дополнительно отключил обмотку регулирования на генераторе и перенес фару на постоянный ток, как описано в этой статье? (http://scooter-manuals.spb.ru/Electics/Xenon.htm)
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи!
а если на хонду ставить вазовский надо что либо переделывать?
http://help.meta.ua/userpic/auto/zn_2_3.gif
"Главная дорога". Предоставляется право первоочередного проезда нерегулируемых перекрестков.
>нет я оставил штатный , чтобы не переделывать схему, только отрубил от акк. а вазовский бросил на зарядку. так было проще и система дублируется
1. Я Вас не понял (
Как я понимаю отключив штатный от аккума, вы вывели его из цепи? Или там диоды какие-то задействованы?
2. Планирую параллельно со штатным аккумулятором поставить еще один, от UPS-а на 7Ah. Потянет ли штатный генератор+регулятор 59.3702 ?
3. Хочу подключить прикуриватель, так чтобы через него же, можно было подзаряжать аккумулятор в гараже от 220. Где его подключить в цепочке: аккумулятор-предохранитель-регулятор?
PS
На Вы так на Вы
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи!
2. Если не справится штатный регулятор, можно для дополнительного аккумулятора сделать отдельную зарядку от бортсети (переменного тока). Да и не очень красиво, со схемотехнической точки зрения, запараллеливать аккумуляторы. Объединить выходы аккумуляторов на "музыку" можно через диодную развязку. Для уменьшения потерь в диодах, использовать диоды Шоттки.
3. Зависит от того, какой величины ток планируется потреблять через прикуриватель. Предохранитель в скуте - порядка 7А. Если подключить после предохранителя, то суммарный ток (а также ток внешнего заряда) не должен превышать этой величины.
Ушествие Второе. Окончательное.
7,5 вольт на зарядку. Выключал фару, думал изза этого, т.к. по схеме токо при включеной фаре идет ток на стабилизатор, но нет, напруга не поднялась. При нажатии на стоп, напруга падает до 0.
Хто, что знает, подскажите.
Bzuk - Так ты решил эту проблемму? (думаю,что- Да
), Если решил,то как? А то у меня в последнее время Аккум. часто разряжается и свет какой то слабый. Вчера подключил вольтметр в место аккума, и офигел
- 5-6 Вольт на холостых, даёш газу напруга падает
А сегодня так же померял на другом Априо - тоже самое,ну может на пару вольт больше ? ЧЁ блин ,за фигня ?
\"...мне стыдно быть хорошим...\" Е. Летов
Змінено: 31.07.2008 р., YASHURIK
А может ещё кто то с подобной проблеммой сталкивался, и как решал её ???
\"...мне стыдно быть хорошим...\" Е. Летов
Вирішив заміною старого акумулятора на новий і переглядом/очисткою всіх контактів ланцюга зарядки, включаючи реле-регулятор.
В чем сила, брат?
2 такта - вот в чем сила!