Давненько не писал.
Вопщем, накатал 1500. Полет нормальный.
Кстати, Зонгам на первую тысячу положено всего 2 ТО, о чем меня после 600 и известили ребята из Х-мото (не реклама!). Душевные люди, могли б и не сказать, просто провести ТО за 222 грн
Обслужили после 1000, внимательно, качественно - вопщем, не жалею, что у них брал. Никакого криминала не выявлено - масло, цепь почистить-подтянуть, все по уму. Моцык бегает, как заводной, да, на 1000 - все еще грелся, щас, вроде, меньше - не смотря на жару.
Горело синим пламенем моё намерение не ездить быстрее 80, как, собственно, положено по правилам. Мот идет 100-110 (при моем аналогичном весе - между 100 и 110
), ну.....
вот. Нет, конечно - не спортбайк, и набирает не так, чтоб сильно резво, и в горку не больше 80-90, но - повторюсь - я знал, что покупаю. А по прямой - почему бы и не получить удовольствие.
Замечена странность - даже не могу понять, что за байда. Когда мот нагреется, то перестают работать поворотники (оно же аварийка). Не то, чтобы СОВСЕМ перестают - но на малых оборотах движка - гаснут, и при заглушенном двигателе - несколько раз мигнут - и ффсьо. Прибавишь газу - работают
ХЗ, что за ерунда, мысль про аккумулятор откинул - со стартера при этом всем мот заводится отлично, надо будет посоветоваться или самому посмотреть, если время найду. Все же как-то неуютно, когда не знаешь, понимают на светофоре остальные, куда ты щас поедешь, или нет.
Остальное - вроде (тьфу-тьфу-тьфу) без нареканий - непривычно после Вайпера, но еще ни свечку не выкручивал, ни в карб не лазил
.
Да, ребята на СТО предупреждали, что резина типа скользкая. Я поскользнулся всего 2 раза, оба в повороте, оба без падения - раз на мокрой дороге, так и не понял на чем именно, второй - потом по тому же месту проезжал, смотрел - наверное, на металлической крышке люка. Не знаю, может, просто поворачиваю аккуратно, а может - не такая она и скользкая. Вобщем, этот сезон катаюсь ,дальше посмотрим.
Народ аппаратом интересуется. Приятно.