MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
28.11, 21:01
44
+2 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Стал обладателем ZONGSHEN Cruiser bike ZS-125-30

Переглядів: 30223
22.08.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
Давно уже подумывал пересесть с Viper Active на более серьёзный аппарат, и вот на днях за 8 тыс. грн стал обладателем ZONGSHEN Cruiser bike ZS-125, такого же, как на фото. По движку - вроде бы копия YAMAHA YBR. Впечатлений пока нет, так как поездить ещё не успел, но,может,кто из уважаемых участников форума имеет что-либо сказать по поводу моего приобретения 01_smile ?
[URL=http://shot.qip.ru/00FLY0-5YcnurtX3/]http://f5.s.qip.ru/YcnurtX3.jpg
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
10.07.2010 р. відповів для Schlechter  
answerview
привет. по ходу обкатки, мотор будет становится резвее,  крейсер 80 - 85 идет легко, правда у меня немного другой мотор. намека на перегрев не замечал, даже в такую жару. да и прогоны на максималке по трассе до города (30км) тоже без проблем, вибрация небольшая определенный дискомфорт создает. вот все в раздумьях, то ли зонга взять нового, то ли крузака  250сс с пробегом в 15т 21_umnik
like
good
bad
shockingly
10.07.2010 р. відповів для staroverrr  
answerview
Может и так 06_question , спорить не буду 42_friends
Издеваясь над техникой - помни, она вспомнит это в самой неподходящий момент.
http://i.piccy.info/i7/cea3bd794e802c9cec6b1e6affe08bc1/4-60-92/59128841/888888888888.gif
like
good
bad
shockingly
10.07.2010 р. відповів для Walkman333  
answerview
так мы и не спорим, дискутируем просто  20_drinks
like
good
bad
shockingly
11.07.2010 р. відповів для serui65  
answerview
Попрбуй масло залить 20в50 Мотюль 7100 ,да и обкатывать в пробках -не самый лучший вариант ,по идее после 300-500 км. пробега можно смело 6-7 тыс оборотов крутить (обдува больше ,значит лучше охлаждения цилиндра ),и на будующее -не  экономь на масле ,лей только проверенное .


Да, спасибо, я тоже думаю, что на литре масла много не сэкономишь, двигло дороже. Мне льют на СТО, которое гарантию обеспечивает, думаю, не в их интересах портить двигатель, который у них же на гарантии. С бутылки я вроде Мотюль 15в40 5400 прочитал, хотя не уверен.
like
good
bad
shockingly
11.07.2010 р. відповів для staroverrr  
answerview
привет. по ходу обкатки, мотор будет становится резвее,  крейсер 80 - 85 идет легко, правда у меня немного другой мотор. намека на перегрев не замечал, даже в такую жару. да и прогоны на максималке по трассе до города (30км) тоже без проблем, вибрация небольшая определенный дискомфорт создает. вот все в раздумьях, то ли зонга взять нового, то ли крузака  250сс с пробегом в 15т 21_umnik


ХЗ, может, я просто паникую про перегрев - просто уж очень не хочется испортить 01_smile Но симптомы описал как есть - мож, и правда дело в пробках-светофорах; до работы где-то 23-25 км, но в плотном трафике, горки, туннели, мосты, сложные развязки -- вобщем, "городской цикл", еду минимум 45 минут, максимум - было 1 час 50 минут (пробку объехать еще можно ,но если заткнут тоннель.....)
По поводу брать новый или с пробегом -- даже не берусь советовать, мне просто существенно, что вещь НОВАЯ - полностью моя. У меня дурная черта в характере есть -- если бы что-то было не так с б/у мотоциклом - 100% грешил бы на бывшего хозяина + была бы мысль "Нового надо было брать!" Так что, даже вопрос не стоял, с самого начала был настроен на нового, хоть многие и советовали - типа "Лучше б/у японца возьми хоть какого, но - японца".
До Зонга у меня был Вайпер-Альфа, 72сс. Ну, да, пришлось покопаться по мелочи - демпфера, гайки, зеркала для вида, тормоза чтоб считалось, карб был с придурью с самого начала, но ничего смертельного, в основном был неплохой аппаратец, продавал - аж на соплю пробило, жаааалко стало 01_smile. Про Зонгшен с Кивеем много читал, что по качеству они выше остального Китая, тем не менее - морально был готов с самого начала чета подкрутить, заменить и т.п., но... тьфу-тьфу-тьфу, пока даже свечу не выкручивал.
like
good
bad
shockingly
11.07.2010 р. відповів для Schlechter  
answerview
удачной эксплуатации тебе. про зонги много положительных отзывов. но у меня расклад такой, точно знаю, что 125 мало, потому как по трассе харьков симферополь приходится ездить. на новый 250 бабок не хватает. вот и кручусь как Г между двух ополонок  03_biggrin
Змінено: 11.07.2010 р., staroverrr
like
good
bad
shockingly
14.08.2010 р.
answerview
Давненько не писал.
Вопщем, накатал 1500. Полет нормальный.

Кстати, Зонгам на первую тысячу положено всего 2 ТО, о чем меня после 600 и известили ребята из Х-мото (не реклама!). Душевные люди, могли б и не сказать, просто провести ТО за 222 грн 01_smile
Обслужили после 1000, внимательно, качественно - вопщем, не жалею, что у них брал. Никакого криминала не выявлено - масло, цепь почистить-подтянуть, все по уму. Моцык бегает, как заводной, да, на 1000 - все еще грелся, щас, вроде, меньше  - не смотря на жару.

Горело синим пламенем моё намерение не ездить быстрее 80, как, собственно, положено по правилам. Мот идет 100-110 (при моем аналогичном весе - между 100 и 110 01_smile ), ну.....  04_blush  вот. Нет, конечно - не спортбайк, и набирает не так, чтоб сильно резво, и в горку не больше 80-90, но - повторюсь - я знал, что покупаю. А по прямой - почему бы и не получить удовольствие.

Замечена странность - даже не могу понять, что за байда. Когда мот нагреется, то перестают работать поворотники (оно же аварийка). Не то, чтобы СОВСЕМ перестают - но на малых оборотах движка - гаснут, и при заглушенном двигателе - несколько раз мигнут - и ффсьо. Прибавишь газу - работают 21_umnik  ХЗ, что за ерунда, мысль про аккумулятор откинул - со стартера при этом всем мот заводится отлично, надо будет посоветоваться или самому посмотреть, если время найду. Все же как-то неуютно, когда не знаешь, понимают на светофоре остальные, куда ты щас поедешь, или нет.

Остальное - вроде (тьфу-тьфу-тьфу) без нареканий - непривычно после Вайпера, но еще ни свечку не выкручивал, ни в карб не лазил 01_smile.

Да, ребята на СТО предупреждали, что резина типа скользкая. Я поскользнулся всего 2 раза, оба в повороте, оба без падения - раз на мокрой дороге, так и не понял на чем именно, второй - потом по тому же месту проезжал, смотрел - наверное, на металлической крышке люка. Не знаю, может, просто поворачиваю аккуратно, а может - не такая она и скользкая. Вобщем, этот сезон катаюсь ,дальше посмотрим.

Народ аппаратом интересуется. Приятно.  07_dirol
Змінено: 19.08.2010 р., Schlechter
like
good
bad
shockingly
29.10.2010 р. відповів для Schlechter  
answerview
Меня тоже очень заинтересовал даный мотоцыкл, хотелось бы фоток побольше.
Ну и Дневник пользователя по возможности
Продам Geon Invader 150 2013г
like
good
bad
shockingly
09.12.2010 р.
answerview
Зима, ё - соответственно, дневник заморожен 01_smile

Накатал за сезон около 4000, т.к. купил уже хорошо летом, в конце июня, доволен, как слон.
Мот послушный, очень, я бы сказал, дружелюбный. Ну, и я его балую -- искупать там на моечке, бензинчику получше, масла....
Ну, стоял он у меня в подземном паркинге, гаража нет, поэтому всё ТО, так сказать, фирменное - на том же Х-МОТО, где брал.
Сейчас мот законсервирован, зимует. Жду весны 01_smile

Фото.... Да как-то руки не дошли пощелкаться. Да и толку-то на фотки фапать -- его надо живьём щупать. Он такой аккуратненький, на языке вертится фраза "нехарактерное для китайца качество", но, наверное, не стоит так говорить - я не сильно много китайцев видел, могу только с вайпером сравнивать.

Да нечего особо писать -- проблем не было, гонок не устраивал - 100 идёт - и замечательно, куда мне в городе больше-то? Ну, кто скажет - вожу по-старперовски, но так меня ездить-то дед учил, когда мне 9 лет было 01_smile Просто я яудовольствие получаю от самого процесса езды, а не от скорости или скорости разгона, как говорится - "Купил себе чоппер, на нем потихоньку и чопаю". Вот для этих целей мот подходит идеально. Ну, или в качестве первого - устойчивый и не даст особо глупостей наделать. А выглядит - козырно, внимание на себя обращает постоянно. Предмет, так сказать, гордости - когда не крутизной зарисоваться - а... гармоничностью, что ли, или ... не могу объяснить 01_smile. При всей своей легкости он не производит впечатления мопеда-переростка, как Юбр-125 (при всем моем к Юбру уважении). Это именно ЛЕГКИЙ МОТОЦИКЛ с мотвами ретро-классики.
В общем, я своим конем доволен, чего и вам всем желаю.
like
good
bad
shockingly
09.12.2010 р.
answerview
Да Зонгшены качественная техника! Сам в этом убеждаюсь!  Катаю Зонгшен зс200гс (типа спорт) Классная вещь...  01_smile

У меня он вообще для удовольствия...
Карпаты2>Suzuki Address 50cc>Viper Matrix 150cc>Zongshen Winner 200cc>Tornado 250сс>Honda Silver Wing 400cc>Suzuki sepia>Honda Silver Wing 400>Honda Silver Wing 400>Honda Transalp 650
like
good
bad
shockingly
Siver
13.07.2011 р.
answerview
Здравствовать всем...
Я также владелец Viper Active, решил взять мотоцикл. Выбор пал на Зонгшен. Подвернулся ZONGSHEN 125-50. Понравилась посадка, и возможность крепления груза (на том же СИТИ багажник очень мал) + расход топлива (по отзывам - 2л. на 100).
Первые впечатления приятные. Только привыкать надо к коробке передач 01_smile Подсветка на панели включения скоростей слабая.
Проедусь на более долгие дистанции отпишусь.
like
good
bad
shockingly
06.10.2011 р.
answerview
К закрытию сезона накатал 11000. Все так же без претензий. На всякий случай поменял цепь. Поменял бы диски сцепления, тоже на всякий случай. Временами начинает поскрипывать передний тормоз, думаю вылечить смазкой суппортов.
Из поломок за 2 сезона -- сгорела лампочка стопа. Была заменена на такую же -- цена 5 грн.
Всё. 01_smile
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин