MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
28.11, 23:44
44
+3 °С
Вітер: 0 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Стал обладателем ZONGSHEN Cruiser bike ZS-125-30

Переглядів: 30225
22.08.2009 р.
answerview
Давно уже подумывал пересесть с Viper Active на более серьёзный аппарат, и вот на днях за 8 тыс. грн стал обладателем ZONGSHEN Cruiser bike ZS-125, такого же, как на фото. По движку - вроде бы копия YAMAHA YBR. Впечатлений пока нет, так как поездить ещё не успел, но,может,кто из уважаемых участников форума имеет что-либо сказать по поводу моего приобретения 01_smile ?
[URL=http://shot.qip.ru/00FLY0-5YcnurtX3/]http://f5.s.qip.ru/YcnurtX3.jpg
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
22.08.2009 р. відповів для ASMUND  
answerview
Давно уже подумывал пересесть с Viper Active на более серьёзный аппарат, и вот на днях за 8 тыс. грн стал обладателем ZONGSHEN Cruiser bike ZS-125, такого же, как на фото. По движку - вроде бы копия YAMAHA YBR. Впечатлений пока нет, так как поездить ещё не успел, но,может,кто из уважаемых участников форума имеет что-либо сказать по поводу моего приобретения 01_smile ?

Одно могу сказать -движек совсем не копия ЮБР-125 ,А ЗА 8000 грн. -пойдет аппарат,у круизеров (чопперов) такой кубатуры крейсер по трассе -около 80-ти (без ущерба для движка),подвески обычно мягкие ,если карб японский ,то класс ,а если китай,то...,болты креплений(всех ) проверь обязательно.
Ударим ЭНДУРО по бездорожью и разгильдяйству ....
Если рыбалка мешает работе ....---бросай работу......
like
good
bad
shockingly
10021971
22.08.2009 р. відповів для ASMUND  
answerview
Аппарат красив без сомнения, непонятен переход с актива на 125 куб. ! По опыту мот должен держать свободный крейсер 110-120! Даже, на мой взгляд юбр-125 слабоват! Ты должен ехать не напряжно в общем потоке по трассе! Но это мое мнение и касается дальняков!
like
good
bad
shockingly
22.08.2009 р. відповів для 10021971  
answerview
Аппарат красив без сомнения, непонятен переход с актива на 125 куб. ! По опыту мот должен держать свободный крейсер 110-120! Даже, на мой взгляд юбр-125 слабоват! Ты должен ехать не напряжно в общем потоке по трассе! Но это мое мнение и касается дальняков!

Да Серега ,я с тобой согласен насчет скорости крейсера 100-120 ,но на безрыбье и рак рыба ,было бы у меня денежек на кубатурку побольше ...,а так я предпочитаю на ЮБРе 90-95 ехать и знать ,что доеду (причем можно хоть сутками с него не слазить),т.е. знать ,что не подведет ,чем брать аппараты сырые не очень надежные (хоть и 200-250 куб)и вдруг где нибуть попасть на косяк и заглохнуть в чистом поле ,но до этого ехать 110 .....
Ударим ЭНДУРО по бездорожью и разгильдяйству ....
Если рыбалка мешает работе ....---бросай работу......
like
good
bad
shockingly
10021971
22.08.2009 р. відповів для serui65  
answerview
Ну я говорил об идеале, а так - шо имеем, на том и ездим! Я и на ямахе 50куб в дальняки мотал и еще хочу, но постоянно надо смотреть в зеркало и увиливать от попутных машин!
like
good
bad
shockingly
23.08.2009 р. відповів для 10021971  
answerview
Аппарат красив без сомнения, непонятен переход с актива на 125 куб. ! По опыту мот должен держать свободный крейсер 110-120! Даже, на мой взгляд юбр-125 слабоват!


По первому опыту показалось, что поменял шило на мыло. Разгон, что у Зонга, что у Актива почти одинаковый. Даже, вроде бы, Актив малость пошустрее, плюс сказывается двухлетняя привычка к автомату сцепления и круговому переключению передач. Ну, да я понимал, что крейсер будет в обеих случаях 80-90 кмч - все-таки между 125  и 107 кубов разница совсем небольшая (а мой Актив был "тот ещё"  26_newrussian ). Мне по трассе 80 вполне хватает, я не стритрейсер 01_smile . Как в известном анекдоте о том, что есть крутые байкеры и есть старые байкеры, но не бывает старых крутых байкеров.
В Активе меня не устраивала только его полускутерная внешность, да ещё и пластик!А Зонг вполне соответствует моему представлению о том, как должен выглядеть мотоцикл. Ну и, конечно, цена (хотя можно было, конечно, за зиму подсобрать на что-нибудь более кубатурное, благо выбор есть).
ЗЫ Спасибо всем, кто ответил! 10021971, я тож Иваныч 03_biggrin
[URL=http://shot.qip.ru/00FLY0-5YcnurtX3/]http://f5.s.qip.ru/YcnurtX3.jpg
like
good
bad
shockingly
23.08.2009 р. відповів для ASMUND  
answerview
двиг - внешне похож на юбр, но только внешне. скажу больше(из опыта общения со своим зонгом) - там и китайские запцацки не все и не всегда становятся. у зонга все уникальное.
уж не знаю, хорошо это или нет. у мну накрылась шестерня - и все, я стоЮ уже неделю... даже в Одессе нет нужных запцацок. это лирика. теперь суровая правда. если не перегреть и не ухватить клина, то двигатель при регулярном ТО будет ходить не один десяток тысяч километров. и не важно, какой там карб. он будет ездить.

поздравляю с покупкой!
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
like
good
bad
shockingly
28.06.2010 р.
answerview
Ааааа! Я купил себе эту черную прелесть 01_smile
Вчера покончил с регистрацией.
Воздержусь пока от публичных восторгов - я в неадеквате, он мне ОЧЕНЬ нравится.
нашел вот такую статистику:
http://www.bikez.com/bike/rating.php?idbike=29941
like
good
bad
shockingly
avast
28.06.2010 р. відповів для ASMUND  
answerview
Давно уже подумывал пересесть с Viper Active на более серьёзный аппарат, и вот на днях за 8 тыс. грн стал обладателем ZONGSHEN Cruiser bike ZS-125, такого же, как на фото. По движку - вроде бы копия YAMAHA YBR. Впечатлений пока нет, так как поездить ещё не успел, но,может,кто из уважаемых участников форума имеет что-либо сказать по поводу моего приобретения 01_smile ?


 Судя по фотке - двиг - копия хонды CG125, с балансировочным коленвалом. Короткоходовой вал и поршневая. Двиг сам по себе нормальный , очень мало вибраций, но в 125 кубовом варианте - как по мне для мота слабоват.  По лошадкам на слабее юбра. Хорошая тяга с низов. Зато есть реальная возможность, поменять поршневую, колено и штанги и ездить в варианте 200сс. тогда реально нормальный аппарат получится.

Запчастей на двиг - ПОЛНО.
like
good
bad
shockingly
28.06.2010 р. відповів для avast  
answerview
Двиг сам по себе нормальный , очень мало вибраций, но в 125 кубовом варианте - как по мне для мота слабоват... Хорошая тяга с низов


Трудно сказать, пока не обкатан. Вибраций - мало, да, почти нет. Подвеска зачётная. Тормоза - пока без нареканий. Устойчив, ну - компоновка такая. Тем, кто сомневается "не маловат ли" - нет, мне при росте 183, вес 100 - хорош, и нет ощущения, что мопед насилуешь - вполне комфортно едешь, хотя задняя седушка сааамую малость давит на копчик, но только когда сдвигаешься до упора назад. Тяга - зачет: обкатка, быстрее 40 не еду, так эти самые 40 - 5-я передача на минимальных оборотах по ровному, в горку - 4-я тянет, практически на том же минимуме. ИМХО, для его лошадиных сил - очень неплохо.
А насчет "слабоват" - ну, тут уж кому что. Мне, к примеру, по пробкам толкаться - тут вопрос габаритов - №1, экономичности - №2, остальное - не столь важно. Но за мысль апгрейдить до 200 - спасибо, может, пригодится когда-то.
Змінено: 28.06.2010 р., Schlechter
like
good
bad
shockingly
04.07.2010 р. відповів для Schlechter  
answerview
ну как аппарат? что то затихли все
like
good
bad
shockingly
05.07.2010 р. відповів для staroverrr  
answerview
Боюсь сглазить 01_smile
Накатал чуть больше 200 км.
Нравится.
Поначалу трудно было ловить нейтраль, сейчас легче -- со 2-й - почти безошибочно, с 1-й - все еще трудно, потому, что туго, проскакиваю. Должно пройти.
Динамика - ожидаемая, 125сс при весе я + мот = 220 кг, естественно, разогнать до 120 за 3 секунды не позволят, но трогаться приятно, да и запас тяги ощущается, думаю, я ее сейчас даже на половину не использую.
При переключении иногда "похрюкивает", но причину знаю - не совпадает скорость движения, передача и обороты -- практика поправит.
Не даю оборотов больше 4500 - 5000 (на слух), чувствую, что двиг хочет больше, особенно на высоких передачах, но и так тянет ровно.
Пока еще греется больше, чем хотелось бы, но 200 км пробега, да по пробкам.... закономерно.
Масло уже черное, думаю - поменяю раньше 300.
Очень устойчив, хорошо держит дорогу, на удивление приятная резина - не ожидал. Ехал в сильный дождь, ну, аккуратно ехал - но ни на разметке, ни на рельсах не скользил, может - просто повезло. Да, и проводка испытание дождем выдержала 01_smile
Цепь пока выглядит как новая - от людей слышал, что уже после сотни подтягивали. Наверное, как ездить влияет сильнее, чем китайского ли производства.
Эстетика мотоцикла -- 5+, причем не  только общий внешний вид - но и мелочи, которые обычно выползают, когда пройдет очарование новизны. Не только сам любуюсь - люди порой спрашивают: "Это чей? КИИИТАААЕЦ?? Уууууу!"
Удобный. Едешь - отдыхаешь. Дорогу держит сам. Зеркала информативные. Подвеска хорошая. Передняя вилка несколько мягче, чем ожидалось, но мне смутно кажется, что "это жжжжж - неспроста"(С), возможно - так решается вопрос постепенной загрузки колеса при торможении + сильнее укорачивается вилка -- получается меньший рычаг для "выламывающей" вверх нагрузки на точку крепления вилки к раме, не знаю, поезжу - разберусь. В любом случае - мне проще привыкнуть, чем думать, что я умнее конструкторов, пусть даже и китайских.
Да, кстати - тормоза. Отличные тормоза. Задний барабан - сильный, хороший. Еще ни разу не пришлось сильно давить. Передний диск - тоже зачет, держит хорошо, но колесо не блокирует. ХЗ, может, просто потому, что не разгоняюсь ,но мне приятнее думать, что потому, что сделаны хорошо 01_smile

В общем и целом - очень доволен покупкой. Пока что (тьфу-тьфу-тьфу) сожалений не было ни по какому поводу.
like
good
bad
shockingly
05.07.2010 р. відповів для Schlechter  
answerview
спасибо за ответ. тоже приглянулся мне этот мотык. чуток бы больше кубатуры, этак кубов 200. масло меняй сразу, не дожидаясь. у меня полно было стружки в сеточке фильтра. с нейтралкой такая же проблема, на ходу если не переключил, то на светофоре уже не поймаеш. тянет сцепление и переключить трудно. пробовал подтянуть сцепление, тогда выжимной подшипник шумит на ходу. купил бы его, да теперь свой надо продать сначала. 04_blush передний тормоз может и к лучшему, что не блокирует колесо. у меня двухдисковый передний, так несколько раз ложил на бок, правда в руках удерживал. чуть пережал и лови  03_biggrin вроде и торможу двумя пальцами. цепь китайскую выкинул на 300 км пробега. щас прибалтийская стоит, уже вторая. сегодня заменил. пробег 4000. пиши о впечатлениях 20_drinks
like
good
bad
shockingly
10.07.2010 р.
answerview
На подходе второе ТО, скоро 600.
После первой замены масла (кстати, масло выливалось темное, но не дёготь, и на сетке стружки почти не было - 2-3 крошки) стала четче коробка, со 2 на нейтраль без промаха, и остальное так.... отчетливо и легче. Показалось ,что чуть легче пошел, мож, самовнушение - не знаю.
Разрешил себе 50-60 км/ч. Все еще греется весьма прилично, как нагреется (больше часа по пробкам да горкам) - немного теряет в оборотах, туже набирает и вообще - чувствуется, что мотору тяжело. Раз (400 км пробега) попробовал подвезти ребенку за пару кварталов. Испугался - с пассажиром (даже таким легким, около 40 кг) тяга заметно ниже, а забрались на горку - вообще как-то напряжно стало. Когда подъезжали к дому - перестала тянуть 4-я и с трудом дотащил на третьей. Сгрузил пассажира, поехал один - пошел легче, но на 5-й показалось, что щас подклинит. Зарекся возить кого-либо до 1000, даже дитё. Но, вообще говоря, стыдно перед мотоциклом - но опыт оказался полезным, я понял, что нужно двигателю. В частности - прояснилось, почему передачи щелкаются то легко, а то - подзастревают -- тот же нагрев влияет. Практический смысл рекомендации на обкатке после часа езды останавливаться на 15 минут теперь ясен.
Сейчас маслице в окошке снова темновато, еще 70 км - и меняю.
Да, масла по мануалу надо 1,2 литра, фактически - не влез и литр.
Реакция окружающих на мот не перестает радовать  07_dirol  , да и сам все еще прусь от аппарата - легкий, изящный, достаточно преемистый ,как для такого объема.
Вчера попытался помочь парню с Вайпером-125... Чё сказать... Рассматривал я и Вайпер как кандидата на покупку - дешево и типа сердито... хорошо, что не взял. Не, неплохой аппарат - но... Качество, как принято говорить, вполне "китайское" 48_download . Еще раз порадовался за свой.
like
good
bad
shockingly
10.07.2010 р.
answerview
Красивый мотоцикл. Тоже с Актива буду перескакивать на 125ку. Хоть и говорят, что разница между 107сс и 125сс маленькая теоретически, но на практически огромна.

Актив имеет 107сс (клапана идентичны 50сс, т.е. мощность страдает), затем 4х ступенчатая КПП против 5ти ступенчатой. Итого мы имеем 6-8 лошадок(в зависимости от настроек карба и бензина) против честных 10ти. Т.е. на активе по GPS максималка 85, 93 и крейсер 70 кмч, в то время как на 125ке железный крейсер 80, 85 и максималка 100-110 кмч.

Приятных путешествий!  42_friends
like
good
bad
shockingly
10.07.2010 р. відповів для Schlechter  
answerview
На подходе второе ТО, скоро 600.
После первой замены масла (кстати, масло выливалось темное, но не дёготь, и на сетке стружки почти не было - 2-3 крошки) стала четче коробка, со 2 на нейтраль без промаха, и остальное так.... отчетливо и легче. Показалось ,что чуть легче пошел, мож, самовнушение - не знаю.
Разрешил себе 50-60 км/ч. Все еще греется весьма прилично, как нагреется (больше часа по пробкам да горкам) - немного теряет в оборотах, туже набирает и вообще - чувствуется, что мотору тяжело. Раз (400 км пробега) попробовал подвезти ребенку за пару кварталов. Испугался - с пассажиром (даже таким легким, около 40 кг) тяга заметно ниже, а забрались на горку - вообще как-то напряжно стало. Когда подъезжали к дому - перестала тянуть 4-я и с трудом дотащил на третьей. Сгрузил пассажира, поехал один - пошел легче, но на 5-й показалось, что щас подклинит. Зарекся возить кого-либо до 1000, даже дитё. Но, вообще говоря, стыдно перед мотоциклом - но опыт оказался полезным, я понял, что нужно двигателю. В частности - прояснилось, почему передачи щелкаются то легко, а то - подзастревают -- тот же нагрев влияет. Практический смысл рекомендации на обкатке после часа езды останавливаться на 15 минут теперь ясен.
Сейчас маслице в окошке снова темновато, еще 70 км - и меняю.
Да, масла по мануалу надо 1,2 литра, фактически - не влез и литр.
Реакция окружающих на мот не перестает радовать  07_dirol  , да и сам все еще прусь от аппарата - легкий, изящный, достаточно преемистый ,как для такого объема.
Вчера попытался помочь парню с Вайпером-125... Чё сказать... Рассматривал я и Вайпер как кандидата на покупку - дешево и типа сердито... хорошо, что не взял. Не, неплохой аппарат - но... Качество, как принято говорить, вполне "китайское" 48_download . Еще раз порадовался за свой.

Попрбуй масло залить 20в50 Мотюль 7100 ,да и обкатывать в пробках -не самый лучший вариант ,по идее после 300-500 км. пробега можно смело 6-7 тыс оборотов крутить (обдува больше ,значит лучше охлаждения цилиндра ),и на будующее -не  экономь на масле ,лей только проверенное .
Ударим ЭНДУРО по бездорожью и разгильдяйству ....
Если рыбалка мешает работе ....---бросай работу......
like
good
bad
shockingly
10.07.2010 р. відповів для serui65  
answerview
по идее после 300-500 км. пробега можно смело 6-7 тыс оборотов крутить

Тута вы не правы, техника то китайская...
Я себе обкатывал 3000км., но при разборе поршневой на 2200км. - было видно следы заводского резца.
Так что при 1000км. китайский мот совершенно не обкатан, а 7000об/мин - ето гдето за 90км.
Ето личное дело каждого, но просто потом все жалуются на китайское качество...
Издеваясь над техникой - помни, она вспомнит это в самой неподходящий момент.
http://i.piccy.info/i7/cea3bd794e802c9cec6b1e6affe08bc1/4-60-92/59128841/888888888888.gif
like
good
bad
shockingly
10.07.2010 р. відповів для Walkman333  
answerview
привет. только не резца, а следы хонинговки. и чем дольше их будет видать, тем лучше  03_biggrin когда их нет, пошел износ цилиндра
like
good
bad
shockingly
10.07.2010 р. відповів для staroverrr  
answerview
Да, точно хонинговки, я ето к тому что за 2200км. на цылиндре даже не образуется зеркало. Движок не обкатаний ...
Издеваясь над техникой - помни, она вспомнит это в самой неподходящий момент.
http://i.piccy.info/i7/cea3bd794e802c9cec6b1e6affe08bc1/4-60-92/59128841/888888888888.gif
like
good
bad
shockingly
10.07.2010 р. відповів для Schlechter  
answerview
привет. по ходу обкатки, мотор будет становится резвее,  крейсер 80 - 85 идет легко, правда у меня немного другой мотор. намека на перегрев не замечал, даже в такую жару. да и прогоны на максималке по трассе до города (30км) тоже без проблем, вибрация небольшая определенный дискомфорт создает. вот все в раздумьях, то ли зонга взять нового, то ли крузака  250сс с пробегом в 15т 21_umnik
like
good
bad
shockingly
10.07.2010 р. відповів для Walkman333  
answerview
после 40ка т. вскрывали авто движки, с нетронутой хоненговкой.  03_biggrin притирается поршень, подшипники , шестерни, втулки. кольца не зря хромируют рабочую кромку, хром очень износостойкий, чем дольше кольца и цилиндр имеют первоначальную форму, тем лучше. хонинговка, это и есть шлифовка цилиндра алмазными брусками, если она нарушена, значит начался износ цилиндра
Змінено: 10.07.2010 р., staroverrr
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин