Показати повідомлення
Тема посвященная ремонту последних моделей хонда дио
Dio smart Конфиг: Комутатор Daytona CDI, Вариатор и ремень Daytona, два ФНС K&N. Свеча зажигания DENSO "IRIDIUM POWER". Усиленный, регулируемый китайский амортизатор, колодки malossi перед и зад.
Змінено: 23.05.2010 р., Flash
Разница в температуре верх/низ должна быть но не большая. Если не циркулирует, запитать по новой систему охлаждения. Если не получится - разбирать и смотреть почему нет циркуляции. Вот пара причин:
1.) забит радиатор
2.) Всё хорошо циркулирует но как-то в системе получилась воздушная пробка
3.) Предыдущий мастер поставил повторно прокладку ГБЦ и намазал герметиком, залепило отверстия в рубашке охлаждения.
Жги резину, пока еще над землей!
Truth MOTO fan.
попробуй слей и не забудь болт сливной на блокцилиндре, залей занова но не заливай тосол а только антифриз для алюм.радиаторов
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ новые и б/у
( HONDA Genuine Parts )
Японский тюнинг DAYTONA, KITACO,
http://vk.com/hondajfparts
всем доброго времени суток!
случилась вот такая бяка: однажды ехав на скуте, появился необычный звук в раене движка и пошла плавная потеря мощи. я немедленно остановился и.....на холостых все работет без нареканий, но на всякий случай заглушил его и....он еще секунд 5 работал без зажигания но искра была!!! Подергав на проверку киком и посторонних звуков обнаружено не было) завелся кнопкой без нареканий и я поехал дальше. и забыл про такой случай. И вот сегодня опять такая-же картина, но она вылезла более выражено а именно после ~25кмч пропадает прыть и признаки искры не вовремя. потом когда двиг rpm двига доходит до холостых все опять норм!!!!! и если выкл. зажигание на скорости скутер....ускоряетса при открытии дроселя!!!!0_0. Вопрос кто это может быть? и как его оттуда выгнать? P.S. проводка от комута до замка целая(а от гены к штекерам не известно)
всем доброго времени суток!
случилась вот такая бяка: однажды ехав на скуте, появился необычный звук в раене движка и пошла плавная потеря мощи. я немедленно остановился и.....на холостых все работет без нареканий, но на всякий случай заглушил его и....он еще секунд 5 работал без зажигания но искра была!!! Подергав на проверку киком и посторонних звуков обнаружено не было) завелся кнопкой без нареканий и я поехал дальше. и забыл про такой случай. И вот сегодня опять такая-же картина, но она вылезла более выражено а именно после ~25кмч пропадает прыть и признаки искры не вовремя. потом когда двиг rpm двига доходит до холостых все опять норм!!!!! и если выкл. зажигание на скорости скутер....ускоряетса при открытии дроселя!!!!0_0. Вопрос кто это может быть? и как его оттуда выгнать? P.S. проводка от комута до замка целая(а от гены к штекерам не известно)
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ новые и б/у
( HONDA Genuine Parts )
Японский тюнинг DAYTONA, KITACO,
http://vk.com/hondajfparts
попробуй слей и не забудь болт сливной на блокцилиндре, залей занова но не заливай тосол а только антифриз для алюм.радиаторов
А где этот болт на блоке,случайно нету на фото ато я его год искать буду ? p/s Блин тока купил,а уже столько мудохаюсь.
на этот болт я одел ключ
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ новые и б/у
( HONDA Genuine Parts )
Японский тюнинг DAYTONA, KITACO,
http://vk.com/hondajfparts
- TuristR - Спасибо Огромное за фото и за совет,завтра пойду попробую ,потом отпешусь.
чем тюнингованный вариатор отличается от обычного?
Змінено: 05.09.2011 р., af57
чем тюнингованный вариатор отличается от обычного?
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ новые и б/у
( HONDA Genuine Parts )
Японский тюнинг DAYTONA, KITACO,
http://vk.com/hondajfparts
Не ставь неизвестную свечу.
Могут быть неизвестные последствия. Купи оригинал. CR8EH9
Жги резину, пока еще над землей!
Truth MOTO fan.
В радиаторе охлаждающая жидкость циркулирует сверху вниз, поэтому внизу он холодный. В этом двигателе есть: и термостат, и помпа.
Если у тебя греется двигатель, замерь зазоры клапанов.
ну правильно ты мыслиш, теперь на ходу проверь
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ новые и б/у
( HONDA Genuine Parts )
Японский тюнинг DAYTONA, KITACO,
http://vk.com/hondajfparts
Друзья, подскажите мне знатному электрику, какой принцип действия у этой загадочной лампочки что на приборной доске верхняя. Догадываюсь что это лампочка перегрева двигателя. Но вот что снимаю я провод с темп датчика, что корочу на массу - не горит. На снятом проводе +5в. Внимание вопрос! - перегорела лампа?
Вобчем как проверить ее работоспособность....
если ездить без термостата будет на что то влеять
ну правильно ты мыслиш, теперь на ходу проверь
Да вроде вчера проехал в два раза больше чем тогда,когда перегрелся и ничего,но правда у нас похолодало но короче пока всё норм,а там видно будет
А ещё у меня вопрос где у него стартер ? или он генератором заводится. У меня чёто не всегда крутит я думаю щётки,а где смотреть незнаю
да на этой модэли династартер но безщёточный, смотри загрязнение с внутренней стороны маховика генератора,
бывает помогает продувка компрессором (без демонтажа маховика) но радиатор снимать придется
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ новые и б/у
( HONDA Genuine Parts )
Японский тюнинг DAYTONA, KITACO,
http://vk.com/hondajfparts