MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
02.02, 16:01
44
+3 °С
Вітер: 0 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Honda DIO AF-56 (и подобные ей с двигателем AF55E: Crea Scoopy, Zoomer, Byte) - ремонт, обслуживание, эксплуатация

Переглядів: 1803969
21.08.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
Тема посвященная ремонту последних моделей хонда дио
Dio smart Конфиг: Комутатор Daytona CDI, Вариатор и ремень Daytona, два ФНС K&N. Свеча зажигания DENSO "IRIDIUM POWER". Усиленный, регулируемый китайский амортизатор, колодки malossi перед и зад.
Змінено: 23.05.2010 р., Flash
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
1••92939495969798••337
03.09.2011 р. відповів для Alexsey  
answerview
1.) на прогретом двигателе уровень масла должен быть по верхнюю черту щупа. Или на 1-2 черточки ниже верхней.
2.) Может повыдавливать сальники коленвала и не только.
3.) Диагностируется это когда заливается антифриз в систему.... Его нужно заливать правильно..

а) Сначало залить в расширительный бочок чтобы уровень был посередине между макс. и мин. черточками.
б) Потом залить в радиатор но не под самое горлышко, а оставить немного места на глаз, грамм 50.
в) Завести двиг и дать поработать на холостых минуту, немного подгазовывая, НЕмного! Заглушить двиг. Открыть акуратно радиатор и посмотреть на уровень тосол должен хорошо уходить в систему и в радаторе уровень должен сильно опуститься до половины а то и ниже.
г) Повторить пункт б) и в) до тех пор, пока уровень тосола в радиаторе перестанет опускаться.
 У меня тоже сверху горячий радиатор,а снизу холодный,сегодня на ходу загорелась жолтая ламп. с изобр.поршня (перегрев походу) А если антифриз не уходит что тагда делать,может патрубок какой снять и ещё радиатор если правильно церкулирует жидкость должен всётаки и сверху и снизу быть равномерно тёплый ?
like
good
bad
shockingly
03.09.2011 р. відповів для Gros  
answerview
Разница в температуре верх/низ должна быть но не большая. Если не циркулирует, запитать по новой систему охлаждения. Если не получится - разбирать и смотреть почему нет циркуляции. Вот пара причин:
1.) забит радиатор
2.) Всё хорошо циркулирует но как-то в системе получилась воздушная пробка
3.) Предыдущий мастер поставил повторно прокладку ГБЦ и намазал герметиком, залепило отверстия в рубашке охлаждения.
Жги резину, пока еще над землей!
Truth MOTO fan.
like
good
bad
shockingly
03.09.2011 р. відповів для Gros  
answerview
попробуй слей и не забудь болт сливной на блокцилиндре, залей занова  но не заливай тосол а только антифриз для алюм.радиаторов
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ новые и б/у
( HONDA Genuine Parts )
Японский тюнинг DAYTONA, KITACO,
http://vk.com/hondajfparts
like
good
bad
shockingly
04.09.2011 р. відповів для TuristR  
answerview
попробуй слей и не забудь болт сливной на блокцилиндре, залей занова  но не заливай тосол а только антифриз для алюм.радиаторов
А где этот болт на блоке,случайно нету на фото ато я его год искать буду ? p/s Блин тока купил,а уже столько мудохаюсь.
like
good
bad
shockingly
04.09.2011 р.
answerview
всем доброго времени суток!
случилась вот такая бяка: однажды ехав на скуте, появился необычный звук в раене движка и пошла плавная потеря мощи. я немедленно остановился и.....на холостых все работет без нареканий, но на всякий случай заглушил его и....он еще секунд 5 работал без зажигания но искра была!!! Подергав на проверку киком и посторонних звуков обнаружено не было) завелся кнопкой без нареканий и я поехал дальше. и забыл про такой случай. И вот сегодня опять такая-же картина, но она вылезла более выражено а именно после ~25кмч пропадает прыть и признаки искры не вовремя. потом когда двиг rpm двига доходит до холостых все опять норм!!!!! и если выкл. зажигание на скорости скутер....ускоряетса при открытии дроселя!!!!0_0.  Вопрос кто это может быть? и как его оттуда выгнать? P.S. проводка от комута до замка целая(а от гены к штекерам не известно)
like
good
bad
shockingly
04.09.2011 р. відповів для SanO93  
answerview
всем доброго времени суток!
случилась вот такая бяка: однажды ехав на скуте, появился необычный звук в раене движка и пошла плавная потеря мощи. я немедленно остановился и.....на холостых все работет без нареканий, но на всякий случай заглушил его и....он еще секунд 5 работал без зажигания но искра была!!! Подергав на проверку киком и посторонних звуков обнаружено не было) завелся кнопкой без нареканий и я поехал дальше. и забыл про такой случай. И вот сегодня опять такая-же картина, но она вылезла более выражено а именно после ~25кмч пропадает прыть и признаки искры не вовремя. потом когда двиг rpm двига доходит до холостых все опять норм!!!!! и если выкл. зажигание на скорости скутер....ускоряетса при открытии дроселя!!!!0_0.  Вопрос кто это может быть? и как его оттуда выгнать? P.S. проводка от комута до замка целая(а от гены к штекерам не известно)
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ новые и б/у
( HONDA Genuine Parts )
Японский тюнинг DAYTONA, KITACO,
http://vk.com/hondajfparts
like
good
bad
shockingly
04.09.2011 р. відповів для TuristR  
answerview

это похоже на калильное зажигание, т.е. когда воспламенение происходит не от искры а от раскалённых  деталей
например электроды свечи, днище поршня, выступающая прокладка,
но должна быть причина появления этого зверя,
1)например несоответствие(меньшее) калильного числа свечи на аф55 NGK CR8EH9 (CR9EH9) - по жаре на дальняк
а у DENSO U24FER 9, U27FER 9 сответственно
2) некачественный бензин нашему мотору вообщето положен 95й, ну или настоящий 92
3) плохое охлаждение мотора и перегрев как следствие
4) обеднённая смесь

спасибо 20_drinks
свеча cr8eh8 как раз не та. но  до этого проехал 300-400 км на ней и норм 21_umnik
на выходных попробую сменить свечу на неизвестную и короткую свечу, на которой ездил 2 сезона
like
good
bad
shockingly
04.09.2011 р. відповів для Gros  
answerview
попробуй слей и не забудь болт сливной на блокцилиндре, залей занова  но не заливай тосол а только антифриз для алюм.радиаторов
А где этот болт на блоке,случайно нету на фото ато я его год искать буду ? p/s Блин тока купил,а уже столько мудохаюсь.

на этот болт я одел ключ
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ новые и б/у
( HONDA Genuine Parts )
Японский тюнинг DAYTONA, KITACO,
http://vk.com/hondajfparts
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
05.09.2011 р. відповів для TuristR  
answerview
- TuristR -  Спасибо Огромное за фото и за совет,завтра пойду попробую ,потом отпешусь.
like
good
bad
shockingly
05.09.2011 р. відповів для TuristR  
answerview
чем тюнингованный вариатор отличается от обычного?
Змінено: 05.09.2011 р., af57
like
good
bad
shockingly
06.09.2011 р. відповів для Gros  
answerview
- TuristR -  Спасибо Огромное за фото и за совет,завтра пойду попробую ,потом отпешусь.
 Короче заменил я антифриз,сливной болт на блоке тоже открутил,жидкость идёт,а радиатор всёравно снизу холодный.Я уже на заведённую болт с блока открутил антифриз без воздуха с небольшим давлением уже побежал (тёплый).Я так понемаю значит через голову всё проходит ?Но я немогу понять циркулирует жидкость или нет ? Поидее должна быть помпа и если она не работает тогда бы из блока не бежал антифриз правильно ? И ещё вот завёл я его залил радиатор всё подождал минут 5 жидкость стоит мёртво,а если дольше подождать там незнаю какая температура становится но из горловины чуть идёт пар,ВОТ тогда она начинает как будто дышать вверх-вниз.Может там ещё и термостат имеется ? Ты мне скажи если из блока жидкость идёт значит каналы все пропускают всё работает или не Факт ? 27_dash
like
good
bad
shockingly
06.09.2011 р. відповів для af57  
answerview
чем тюнингованный вариатор отличается от обычного?
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ новые и б/у
( HONDA Genuine Parts )
Японский тюнинг DAYTONA, KITACO,
http://vk.com/hondajfparts
like
good
bad
shockingly
06.09.2011 р. відповів для SanO93  
answerview
Не ставь неизвестную свечу. 01_smile Могут быть неизвестные последствия. Купи оригинал. CR8EH9
Жги резину, пока еще над землей!
Truth MOTO fan.
like
good
bad
shockingly
06.09.2011 р. відповів для Gros  
answerview
В радиаторе охлаждающая жидкость циркулирует сверху вниз, поэтому внизу он холодный. В этом двигателе есть: и термостат, и помпа.
Если у тебя греется двигатель, замерь зазоры клапанов.
like
good
bad
shockingly
06.09.2011 р. відповів для Gros  
answerview
ну правильно ты мыслиш, теперь на ходу проверь
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ новые и б/у
( HONDA Genuine Parts )
Японский тюнинг DAYTONA, KITACO,
http://vk.com/hondajfparts
like
good
bad
shockingly
06.09.2011 р.
answerview
Друзья, подскажите мне знатному электрику, какой принцип действия у этой загадочной лампочки что на приборной доске верхняя. Догадываюсь что это лампочка перегрева двигателя. Но вот что снимаю я провод с темп датчика, что корочу на массу - не горит. На снятом проводе +5в. Внимание вопрос! - перегорела лампа?
Вобчем как проверить ее работоспособность....
like
good
bad
shockingly
06.09.2011 р. відповів для Alexsey  
answerview
Не ставь неизвестную свечу. 01_smile Могут быть неизвестные последствия. Купи оригинал. CR8EH9

Так я на ней 2 сезона откатал >10000км. но она была с короткой резьбой...меня это как то не напрягало, но я увидел свечу нжк которая у монм мануале. вот решил поставить иии...если на выходных на старой свече поедет, то нжк улетит куда-то метров на 50 в неизвестном направлении
like
good
bad
shockingly
06.09.2011 р. відповів для SanO93  
answerview
если ездить без термостата будет на что то влеять
like
good
bad
shockingly
06.09.2011 р. відповів для TuristR  
answerview
ну правильно ты мыслиш, теперь на ходу проверь
Да вроде вчера проехал в два раза больше чем тогда,когда перегрелся и ничего,но правда у нас похолодало но короче пока всё норм,а там видно будет  01_smile  А ещё у меня вопрос где у него стартер ? или он генератором заводится. У меня чёто не всегда крутит я думаю щётки,а где смотреть незнаю  06_question
like
good
bad
shockingly
06.09.2011 р. відповів для Gros  
answerview
ну правильно ты мыслиш, теперь на ходу проверь
Да вроде вчера проехал в два раза больше чем тогда,когда перегрелся и ничего,но правда у нас похолодало но короче пока всё норм,а там видно будет  01_smile  А ещё у меня вопрос где у него стартер ? или он генератором заводится. У меня чёто не всегда крутит я думаю щётки,а где смотреть незнаю  06_question


да на этой модэли династартер но безщёточный, смотри загрязнение с внутренней стороны маховика генератора,
бывает помогает продувка компрессором (без демонтажа маховика) но радиатор снимать придется
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ новые и б/у
( HONDA Genuine Parts )
Японский тюнинг DAYTONA, KITACO,
http://vk.com/hondajfparts
like
good
bad
shockingly
1••92939495969798••337
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2025, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин