Показати повідомлення
Тема посвященная ремонту последних моделей хонда дио
Dio smart Конфиг: Комутатор Daytona CDI, Вариатор и ремень Daytona, два ФНС K&N. Свеча зажигания DENSO "IRIDIUM POWER". Усиленный, регулируемый китайский амортизатор, колодки malossi перед и зад.
Змінено: 23.05.2010 р., Flash
и обязательно ли колоть двигатель???
Лучше поставь тюненый вариатор с ремешком и будет он ехать 70. У меня с daytona аж стрелку сворачивает.
Dio smart Конфиг: Комутатор Daytona CDI, Вариатор и ремень Daytona, два ФНС K&N. Свеча зажигания DENSO "IRIDIUM POWER". Усиленный, регулируемый китайский амортизатор, колодки malossi перед и зад.
Змінено: 25.08.2011 р., Flash
Мне кажется скорее всего придется снимать, заворить будет сложно. У меня на втором двигателе такая же беда, бывший хозяин залипил все холодной сваркой.
Dio smart Конфиг: Комутатор Daytona CDI, Вариатор и ремень Daytona, два ФНС K&N. Свеча зажигания DENSO "IRIDIUM POWER". Усиленный, регулируемый китайский амортизатор, колодки malossi перед и зад.
Змінено: 25.08.2011 р., Flash
карбюратор чистить... масло в каком состоянии, воздушный фильтр, смотреть надо много чего...
с начало карб, а потом видно будет...
Лучше поставь тюненый вариатор с ремешком и будет он ехать 70. У меня с daytona аж стрелку сворачивает.
а на разгон это влияет?
и где ты его достал?
Змінено: 26.08.2011 р., af57
разон такой же. был на втором двигателе который купил
Dio smart Конфиг: Комутатор Daytona CDI, Вариатор и ремень Daytona, два ФНС K&N. Свеча зажигания DENSO "IRIDIUM POWER". Усиленный, регулируемый китайский амортизатор, колодки malossi перед и зад.
Змінено: 26.08.2011 р., Flash
до конца сезона хватит, а потом разберешь
Dio smart Конфиг: Комутатор Daytona CDI, Вариатор и ремень Daytona, два ФНС K&N. Свеча зажигания DENSO "IRIDIUM POWER". Усиленный, регулируемый китайский амортизатор, колодки malossi перед и зад.
Ребята помогите с проблемой:купил Дио 56 с несколько подвывающим редуктором-на СТО поставили диагноз: подшипники,но вскрытие показало что изношен промежуточный вал,правда и подшипник один поменяли,и еще предыдущий "кулибин" забыл поставить прокладку между половинками картера.После замены подшипника стал немного тише жужжать,но через 100 км гул вроде стал еще пронзительней. Может кто знает с какой модели этот вал подойдет?Видел гдето на форуме что можно залить присадку Хадо,но еще никто не отписался поможет-ли она?...Еще читал что есть способ засыпать опилок,но этот вариант мне не подходит,так как ездить нужно в день(через день) по 100 км.Очень хотелось-бы довести скут до ума,надеюсь кто-нить поможет...
Только байкер может понять, почему собаки любят высовывать головы из окон автомобиля.
у пацана кокого то за 3000руб весь мотор с редуктором в сборе
Dio smart Конфиг: Комутатор Daytona CDI, Вариатор и ремень Daytona, два ФНС K&N. Свеча зажигания DENSO "IRIDIUM POWER". Усиленный, регулируемый китайский амортизатор, колодки malossi перед и зад.
Змінено: 27.08.2011 р., Flash
вот вчера перегонял с вариатором от KITACO
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ новые и б/у
( HONDA Genuine Parts )
Японский тюнинг DAYTONA, KITACO,
http://vk.com/hondajfparts
Еще ограничение можно убрать другим способом: у нас на радио-балке стоит местный "кулибин" и продает электронный блок зажигания, этот блок ставится вместо катушки и искра с ним получается что "молния" после его установки на мопеде увеличивается мощность так-как происходит более полное сжигание топлива и убирается ограничение оборотов двигателя так-как искру он генерирует сам без участия коммутатора, на него подается 12 вольт с бортовой сети и импульс с датчика "холла". Во всем этом есть только 1 минус: без "аккумы" оно работать не будет.