Показати повідомлення
Тема посвященная ремонту последних моделей хонда дио
Dio smart Конфиг: Комутатор Daytona CDI, Вариатор и ремень Daytona, два ФНС K&N. Свеча зажигания DENSO "IRIDIUM POWER". Усиленный, регулируемый китайский амортизатор, колодки malossi перед и зад.
Змінено: 23.05.2010 р., Flash
На днях думаю збирати його.
І хочу його поміняти на Хонду Ліад, або Ямаху джок.
Може хтось хоче мінятися пишіть не встидайтися.
Картошку я на ньому не возив їздив на роботу і з роботи і ще деколи в магазин, так як на 2 літровому опелі дорожче виходило.
не забудь кольца развести...
в принцыпе есть уже тайванские и китайские поршни..в два раза дешевле и неплохого качества..
уже не так проблемно найти поршни...
http//www.scooterman.ucoz.ua.
А как посмотреть состояние сальников на клапанах?
Вот фото нового оригинал
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ новые и б/у
( HONDA Genuine Parts )
Японский тюнинг DAYTONA, KITACO,
http://vk.com/hondajfparts
Подскажите пожалуйста как разобрать задний амортизатор???
Dio smart Конфиг: Комутатор Daytona CDI, Вариатор и ремень Daytona, два ФНС K&N. Свеча зажигания DENSO "IRIDIUM POWER". Усиленный, регулируемый китайский амортизатор, колодки malossi перед и зад.
поднимаешь резиновый отбойничек (на фото 2 видно) , увидишь гаечку,отгибаешь пружину и вставляешь рожковый ключик, если не ошибаюсь на 17. После вставляешь вороток в ушко , не выкручивая болта и открчиваешь нжнее ухо.
а чем пружину лучше отогнуть?
Dio smart Конфиг: Комутатор Daytona CDI, Вариатор и ремень Daytona, два ФНС K&N. Свеча зажигания DENSO "IRIDIUM POWER". Усиленный, регулируемый китайский амортизатор, колодки malossi перед и зад.
любыми удобными подручными средствами. двумя кусочками уголка, или монтажками.
Главное не царапай сам шток амортизатора.
спасибо завтра попробую на работе
Dio smart Конфиг: Комутатор Daytona CDI, Вариатор и ремень Daytona, два ФНС K&N. Свеча зажигания DENSO "IRIDIUM POWER". Усиленный, регулируемый китайский амортизатор, колодки malossi перед и зад.
Я не понял что ты написал но могу тебе дать совет:
Из практики основные проблемы возникают в следствии потери мощности :
- Основные причины – уменьшение зазора в клапанах системы газораспределения и износ поршневой группы (продавливание прокладки и обрыв шпилек клапанной головки не встречал)
- После замера компрессии (нормальное значение 12.5-14.0 кг/м ),если величина меньше ,не стоит торопится разбирать двигатель. Следует замерить зазор в клапанах : впускной – 0.05-0.07 , выпускной – 0.08-0.1 мм.( обычно зажат впускной клапан ) . В процессе работы зазоры уменьшаются. Регулируются шайбами ( по размеру, который указан на шайбе + замеренный зазор – номинальный зазор = толщина необходимой шайбы). При отсутствии набора рег.шайб можно подгонять существующие полировкой.
(Цитата с сайта http://www.mokik.ru)
Dio smart Конфиг: Комутатор Daytona CDI, Вариатор и ремень Daytona, два ФНС K&N. Свеча зажигания DENSO "IRIDIUM POWER". Усиленный, регулируемый китайский амортизатор, колодки malossi перед и зад.
Ставил только новый поршень родного не ремонтного размера и новые кольца в старый цильнодр? Мерял нутрометром цилиндр перед установкой поршня?
Ремонт макси скутеров и мотоциклов 0634784441
Разборка Geely Lucky 250
не мерял ничего поршень нулегого ремонта влез с небольшим усилиям кольца как раз ни больше ни меньше поршень одинакого двигался по всей гильзе и выработки на ней не было
Неисправность в топливной системе.Когда не ездишь бензин натекает в камеру сгорания а при проворачивании коленвала частично попадает через кольца в картер.Может проблема с ваккумным краном(пробита диафрагма.Или я во всем ошибаюсь.Все намного серьезней.Синего или черного выхлопа не было?
Все гаразд,працюемо.
у мене тоже аф55 поміняв поршень компресія як тіки зібрав усе до купи була 13.5!!!!! потом стала 12 і щас така тіки масло добавля а не пойму чого і їде 60 росход1.5 літра за сезон приблизно 1 літру добавилоне знаєте чого???? напишіть!! за зіму треба вилічить.
выхлоп я токо слышу запаха почти нету. а нащет топливной завтра посмотрю а то и в воздухан бензин немножко попадает
Возможно кольца плохого качества продали и несмотря на компрессию смесь прорывается в картер. Я бы вскрывал и все мерил. При неисправном пневмоклапане бензин наполняет глушитель.
Ремонт макси скутеров и мотоциклов 0634784441
Разборка Geely Lucky 250
Якої фірми поршень ставив? Обкатку робив? В мене та сама проблема.
я не понимаю
Dio smart Конфиг: Комутатор Daytona CDI, Вариатор и ремень Daytona, два ФНС K&N. Свеча зажигания DENSO "IRIDIUM POWER". Усиленный, регулируемый китайский амортизатор, колодки malossi перед и зад.