Показати повідомлення
Тема посвященная ремонту последних моделей хонда дио
Dio smart Конфиг: Комутатор Daytona CDI, Вариатор и ремень Daytona, два ФНС K&N. Свеча зажигания DENSO "IRIDIUM POWER". Усиленный, регулируемый китайский амортизатор, колодки malossi перед и зад.
Змінено: 23.05.2010 р., Flash
Спасибо, поюзаю. Слушай, а правильно ли я понял, у обогатителя игла на холодную поднимается и по мере прогрева закрывает канал, а если его (ради эксперимента) вообще убрать, то соответственно на холодную он должен заводится нормально?
Снял обогатитель, завелся, но обороты не держит. Убрал иглу с обогатителя (ну что бы дырку в карбе заткнуть) вставляю, не заводится, убираю заводится, может из этой дырки в воздухан трубку вывести?
У меня есть новые маслосъёмные колпачки, новый поршень (всё оригинал) на AF55E если кому надо пишите, ещё есть коленвал в сборе с подшипниками б/у, состояние хорошее пригодное для эксплуатации могу отправить хоть куда.
Хонда рулит)))
63 мотор отличается от 55 многим и запчасти на него проблема тк каталогов нету
Хонда рулит)))
На этом карбюраторе обогащение смеси не регулируется, оно выставлено заводом изготовителем!
Если при заводской регулировке не едет ищи причину но в карбос не лезь, ты только все испортишь!
Змінено: 11.07.2011 р., Lex_ua