Вообщем мужуки как я и предполагал дело было не в бобине..... Зазора на "впуске" вообще не было, из за чего компрессия была меньше чем я могу напукать
. После подгонки зазора на впуске скут завелся с пол "шишки", изчезла вялость в "наборе". Кто бы мог подумать что с такой - никакой компрессией он еще и 60 может ехать.
Вывод!
Если у вас не хочет заводиться, нормально ехать и пр скут, первым делом мерием компрессию!!!!!!! Она вам расскажет о многом!!!!! Если ее нету, вынимаем регулировочные шайбы из под коромысел , вставляем компрессометр и крутим, если компрессия выросла, то дело в зазорах, если не выросла то "здраствуй попа новый год"
- готовтесь к ремонту движки!
И еще!
Боже вас упаси лазить: в карбюраторах, хренаторах и прочей лабуде при подобного рода проблемах! Не мешайте Японской технике работать!!!!!! Они в данном случае не причем!!!
Надеюсь я Вам помог! С уважением.......