Показати повідомлення
Тема посвященная ремонту последних моделей хонда дио
Dio smart Конфиг: Комутатор Daytona CDI, Вариатор и ремень Daytona, два ФНС K&N. Свеча зажигания DENSO "IRIDIUM POWER". Усиленный, регулируемый китайский амортизатор, колодки malossi перед и зад.
Змінено: 23.05.2010 р., Flash
а коммутатор должен нагреваться на 57 хонде дио, некоторые говорят что да, потому что он запаян и это типо теплоотвод, я сам не знаю, подскажите
Аморт не подходит с других моделей,на нем стоит вилка-вилка,а не ухо-вилка как у всех...
Придется повозиться чтоб переделать.Я уже описывал как делал...брал от Леада,и отрезал ухо,укорачивал пружину,доваривал вилку.Был жесткий но проездил 3 года)))Подшипник на колесе как и у всех моделей дио.
.Я уже описывал как делал....
Ок спасибо, поищу в теме. А что насчет заднего, или там тоже такая же беда?
Кстати, позвонил сегодня в магазин, который возит запчасти для дио, спросил про амортизаторы, сказали, что если работает, то менять смысла нет, ибо там просто пружина и отбойник, а не гидравлика.
Так ли это? Уж очень жестко пробивает любая ямка..
Змінено: 24.05.2011 р., diofag
Благодарю ) Прошу простить мою нубоватость, так как это мой первый мот и владею я им две недели )
Так там действительно нет гидравлики? А какая вилка лучше, от 34-ки или от 27-й?
Понял, спасибо.
Еще один нубский вопрос, какой нормальный уровень масла?
На пикче мой уровень.
У меня глючит электрика. Вообщем вставляю ключ, включаю зажигание, но он не заводится, даже питание не идет, ну думаю клейма слетела с аккамулятора, но нет, ну сел я на него и питание пошло. Встаю с него, питания нету. Чтоб завести его, надо кнопку под сидушкой нажимать или сесть на неё, но когда завел и начинаешь трогаться, глохнет. Завел заново, чуть постоял, может холодный был, но все таки поехал нормально, а вечером такая же песня. Ну завел я его быстро, потому что знал чё делать, включаю дальний, а он не горит, переключаю на ближний, горит, посмотрел, лампа целая, переключаю и дальний загорелся, а переключаю на ближний, не горит, ну попереключал несколько раз и все нормально стало. Вопрос, коммутатор на хонду дио 57 подходит с 56, ничего глючить не будет, просто у мя щас стоит с 56, а у мя 57 и коммутатор греется, но не сильно. Что вообще может быть и с чем это связано?
Попробуй под унитазом откинь провод от той кнопки,это та хрень что выключает двигатель,у тебя комут с 56й,а на ней этой темы нет,должно помочь по идее если комутатор не заглючил вкрай.
А у меня интересная проблемка нарисовалась. Не могу зарегистрировати свой скутер. В Луцком МРЕО есперт говорит что в моторе 55 кубиков бо - номер мотора AF55E, хоть там на моторе выбито 49 см. И не в какую, говорят снимай головку мерять будем. ДИБИЛИ.
А у меня интересная проблемка нарисовалась. Не могу зарегистрировати свой скутер. В Луцком МРЕО есперт говорит что в моторе 55 кубиков бо - номер мотора AF55E, хоть там на моторе выбито 49 см. И не в какую, говорят снимай головку мерять будем. ДИБИЛИ.
найди каталог с расшыфровкой двигла Хонда и тыкни етому неадеквату
в НОС!!
или
ВОТ
Honda dio 34 → Aprilia SR 50 →Viper Storm 150(нуего..последний раз был китай) →VW GOLF II CL 1.8 Mono [url=www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/golf_mk2/urbanracer
Доброго времени суток! Есть вопрос, насколько взаимозаменяемы элементы ЦПГ двигателей AF55 и AF63E. Мне предстоит ремонт AF63E (дымит и шумит ) хочу заказывать кольца, коленвал в сборе от AF55 так как в каталогах AF63E нету проканает или нет как думаете?
Хонда рулит)))