Показати повідомлення
Тема посвященная ремонту последних моделей хонда дио
Dio smart Конфиг: Комутатор Daytona CDI, Вариатор и ремень Daytona, два ФНС K&N. Свеча зажигания DENSO "IRIDIUM POWER". Усиленный, регулируемый китайский амортизатор, колодки malossi перед и зад.
Змінено: 23.05.2010 р., Flash
ребята очень извиняюсь
как слить масло с редуктора??
тему курил, но видимо не внимательно!
там есть болт НО он заливной
я брал шприц и трубочку от капельници и высалывал)) почти всё смог - потом заливаеш пока не потёчёт из отверстия какрас выходит скок там написано)
удачи)
своими руками не чего не делаю - они у меня золотые)
правда ростут иэ жопы)
а замок чтобы разобрать надо раскрутить 2 болта или 4, или сколько?
а какие ещё причины могут быть при пропаже искры, кроме коммутатора, стабилитрона и катуши?
Вопрос ко всем! Никто не продает мотор от дио 18 по Московской области. Очень нужен этот мотор.
Dio smart Конфиг: Комутатор Daytona CDI, Вариатор и ремень Daytona, два ФНС K&N. Свеча зажигания DENSO "IRIDIUM POWER". Усиленный, регулируемый китайский амортизатор, колодки malossi перед и зад.
Я с папой отвез скутер сегодня электрику, мы ещё домой не успели приехать, как он позвонил и сказал что коммутатор и стабилитрон целые, осталась катушка.
Хочу кое-что спросить, у меня чтото стучив в двигателе скутера (после ремонта накатал 5 тисяч, стучать начал когда залил масло Мотул 5W-40, гдето через 400 км., но не димит и масла не берет) , подозреваю что какой то подшипник, точно не клапана. мне кажется масло очень житкое и я его еще с зимы не менял, если залить масло по гуще типа 10w-60 буде результат или врятли - нужно менять.
Какие признаки износа подшипников коленвала, или самого коленвала?
А как на счет масла, кто что лет???
Привет всем!
Такая ситуация. Honda Dio AF56.
Расковырян замок зажигания, вытаскиваю задник, замыкаю.
Включается проводка, начинат качать бензонасос, горят лампочки.
При нажатии кнопки запуска - стартер крутит.
А искры нет.
В чем может быть беда?
Не верится, что мог сгореть коммутатор этот огромный. Думаю если бы он сгорел, он бы не реагировал ни на что.
Сразу скажу, достать второй коммут негде и проверить.
Даже замка ни у кого такого нет.
И залейте куда нибудь, типа ifolder.ru, электросхему на Дио 56/зумер, пожалуйста, здесь кто-то из вас выкладывал - скачать не могу, ссылка не работает.
или скиньте схему на мыло: vv91@bk.ru
Змінено: 20.05.2011 р., eversor
Кто вкурсе как работает натяжитель цепи(может какая ссилочка у кого есть или схема). Как вообще его проверить на работоспособность????
Куплю маслянный щуп, датчик давления масла и крышку радиатора(пластиковую) от Dio AF55E, Honda Dio AF57.
Иркутская область, доставлять почтой
ася: 365759466
мыло: vv91@bk.ru
И вопрос ещё. При включении зажигания - лампа давления масла не горит, при запуска двигателя - тоже. Скидываю провод с датчика - не горит.
Как проверить давление масла?
И как вообще должна работать эта лампа? При включании зажигания она должна гореть? Или как?
Змінено: 21.05.2011 р., eversor