Показати повідомлення
Тема посвященная ремонту последних моделей хонда дио
Dio smart Конфиг: Комутатор Daytona CDI, Вариатор и ремень Daytona, два ФНС K&N. Свеча зажигания DENSO "IRIDIUM POWER". Усиленный, регулируемый китайский амортизатор, колодки malossi перед и зад.
Змінено: 23.05.2010 р., Flash
очень извиняюсь в очередной раз
все обшарил ,есть пробка заливная в редуктор
а сливной нет
смотрел в скупи, и в 56 дио.
подскажите плиз ,голова болит от этой загадки!
очень извиняюсь в очередной раз
все обшарил ,есть пробка заливная в редуктор
а сливной нет
смотрел в скупи, и в 56 дио.
подскажите плиз ,голова болит от этой загадки!
да нет её не ищи, если так надо просверли снизу под винт м6
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ новые и б/у
( HONDA Genuine Parts )
Японский тюнинг DAYTONA, KITACO,
http://vk.com/hondajfparts
Продам двигатель в сборе, коммутатор, проводку , выхлопную, воздухан и еще много чего на HONDA DIO AF56 2005 г.в.
Отправлю наложенным платежом.
Двигатель можно и по запчастям, все в оригинале, не разбиралось.
0500880008
Толик
а как сливать масло с редуктора?
а как сливать масло с редуктора?
Нужно положить движок на бок чтоб заливное отверстие было внизу и оставить так на ночь,
заливать в редуктор легче шприцом всего 90г, масло 10w30, 10w40, JASO
MA
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ новые и б/у
( HONDA Genuine Parts )
Японский тюнинг DAYTONA, KITACO,
http://vk.com/hondajfparts
а как сливать масло с редуктора?
Нужно положить движок на бок чтоб заливное отверстие было внизу и оставить так на ночь,
заливать в редуктор легче шприцом всего 90г, масло 10w30, 10w40, JASO
MA
Такое масло только в двигатель можно залить, а в редуктор хорошее масло 70w-90.
Я понимаю у тебя убеждение типа "надо в редуктор трансмиссионку" и HONDA пишет "hypoid gear oil #90"
конечно она редуктору хороша, но будет увеличенный расход топллива и снижение максималки,
я заливаю в редуктор мото масло
JASO MA тоесть с присадками для трансмиссии,
единственный минус его менять надо вместе с моторным тоесть почаще
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ новые и б/у
( HONDA Genuine Parts )
Японский тюнинг DAYTONA, KITACO,
http://vk.com/hondajfparts
У меня при активной езде постоянно получалось 2.5 литра на 100 км. Как добиться 4л при исправном карбюраторе,даже и не знаю.При спокойном темпе думаю 1.5 получиться.
насчет масла класса MA я не прикалываюсь а применяю в обслуге мопедов AF51-56 и слежу за несколькими с 2006
на 2т в редукторе меняю разв сезон, на 4т по замене моторного
на DIO56 неоднократно проходил по 470км за день
по трассе расход 1.8 при 45-50
по городу 2.25
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ новые и б/у
( HONDA Genuine Parts )
Японский тюнинг DAYTONA, KITACO,
http://vk.com/hondajfparts
Народ подскажите 56-я не хочет набирать обороты, судя по выхлопу ее тупо льет, ставлю карб с китайца немного лучше но все-равно захлебуется. И если можно подробнее про регулировку клапанов, у нас все ремонтники в один голос кричат что клапана там не регулируемые! Буду признателен.
Змінено: 06.05.2011 р., Lex_ua
а эсть схема по проводке?