Показати повідомлення
Тема посвященная ремонту последних моделей хонда дио
Dio smart Конфиг: Комутатор Daytona CDI, Вариатор и ремень Daytona, два ФНС K&N. Свеча зажигания DENSO "IRIDIUM POWER". Усиленный, регулируемый китайский амортизатор, колодки malossi перед и зад.
Змінено: 23.05.2010 р., Flash
А,что насчет кевларовых ремней?Встречаю разные мнения-одни говорят,что изнашивают вариатор,другие,что все нормально.Может не все так критично?
ali
Привет всем, куплю вилку на аф 56, желательно такую чтобы поставил и забыл ) ну и по разумной цене разумеется.
Бывало, регулировать их нужно значит.
Жги резину, пока еще над землей!
Truth MOTO fan.
какие нужны зазоры у меня Впуск 00,7 выпуск 0.1 ?
Макс
Эти в принципе нормальные, если мопед с ними плохо едет то скорее всего дело не в зазорах. Но лучше выставить 0,1 впуск и 0,15 выпуск.
Жги резину, пока еще над землей!
Truth MOTO fan.
С моими данными по клапанам, едет он не плохо,я имею в виду то что, бывает по утру заводную ножку опускаешь а компрессии нет,заведёшь поработает 1 мин.уже есть,и вообще это нормально что при заводке по утру 5-6сек идёт прозрачный сизый дымок,масло не берёт и тасол тоже,а у кого как по утру?
Макс
Если компрессия то исчезает то появляется резко - "ушли" зазоры клапанов и нужно опять регулировать. Дыметь не должен. Если дымит - значит жрет масло! Может сразу не заметно будет, а когда откатаешь 500-1000км, увидишь. Советую смотреть масло каждые 200-300км, чтобы не пропустить уровень. Сам как-то смотрел у своего до ремонта (тоже дымел немного при старте на холодную), вроде все время максимум-максимум, потом забил и катался... откатал 700-1000 км примерно и думаю ану-ка посмотрю.. выкручиваю щуп - а там половина по уровню! Вовремя глянул.
Жги резину, пока еще над землей!
Truth MOTO fan.
если ест масло значит не заметно,может всё таки от клапанов,потому что поршневую поставил новую,а в обще нужно наверное было поставить оригинальную поршневую,но не было денег,а этот поршень купил за 400гр,когда разобрал понял что поршень менять не стоит,а вот маслосьёмные кольца на старый поршень не подошли они оказались шире,вот и поставил полностью новый поршень и кольца.
Макс
Змінено: 24.08.2010 р., maximkorniyko
Садятся клапана ... возможно уже на них серьезная выработка. Попробуй когда следующий раз будешь разберать, рассухарь клапана в головке цилиндра и посмотри есть ли люфт, особенно во впускном клапане, если есть то нужно менять клапан с направляющей, в котором люфт.
Жги резину, пока еще над землей!
Truth MOTO fan.
помогите пожалуйста разобраться с задним вариатором-скутер брался б/у когда разобрали мотор задний вариатор оказался "левый" так как предстоит капремонт хотелось-бы поставить нормальный но нигде в инете я не нашла заднего вариатора для af56 что можно купить для нормальной работы скутера(не удивляйтесь,что пишет женщина-у нас в поселке по 4х тактникам спецов вообще нет но сказали-вы покупаете запчасти -мы вам его собираем)и я так понимаю нужен новый комплект прокладок -об этом если можно тоже расскажите.
Дыметь не должен. Если дымит - значит жрет масло! Может сразу не заметно будет, а когда откатаешь 500-1000км, увидишь.
Вобще любой ДВС должен подъедать масло, без этого просто никак... Но другой разговор в каких количествах... Дым из трубы, тоже не значит что ест масло у меня он тоже присутствует первые секунд 40 работы, и появился после регулировки карба...
Владею: Speed Gear 50QT-27 AKA Mad Exhaus, Honda Dio AF 56, Honda VFR400 NC21, Honda CB400N, Днепр МТ9
"Моторы, в отличие от человеческих сердец, всегда отвечают взаимностью..."
Человек написал что идет прозрачный сизый дымок, это характерно для масла. да, может идти черный дым, когда багатит карбюратор или сплошной белый, когда тосол сгарает, это мы тоже проходили..
Что там говорить... у меня было все в точности как человек описывает, до того как поремонтировал головку цилиндра, был сильный люфт во впускном клапане. Вот оно масло и кидало видно.
Жги резину, пока еще над землей!
Truth MOTO fan.
Змінено: 26.08.2010 р., Alexsey
все запчасти можно достать http://honda.priehali.ru/ под заказ и в наличии, если не ошибаюсь прокладки не нужны, там все держится на герметике.
Dio smart Конфиг: Комутатор Daytona CDI, Вариатор и ремень Daytona, два ФНС K&N. Свеча зажигания DENSO "IRIDIUM POWER". Усиленный, регулируемый китайский амортизатор, колодки malossi перед и зад.
Имеется литература для HONDA DIO AF-58 ZOOMER, двигатель AF-55E такой же как на HONDA DIO AF-56.
Змінено: 20.05.2011 р., Evgen-min
Прикріплені файли
Привет, как поживаешь? )) У меня опять таже проблема прибавилась, ушёл этот впускной клапан, утром компрессии нету, заводится хреновенько, что посоветуешь? Этим я его сильно добивать буду или нет?))
///