Показати повідомлення
Тема посвященная ремонту последних моделей хонда дио
Dio smart Конфиг: Комутатор Daytona CDI, Вариатор и ремень Daytona, два ФНС K&N. Свеча зажигания DENSO "IRIDIUM POWER". Усиленный, регулируемый китайский амортизатор, колодки malossi перед и зад.
Змінено: 23.05.2010 р., Flash
Много людей спрашивают здесь, какие же должны быть зазоры клапанов??? А вот что говорит мануал к Хонде Зумер Af-58 (двигатель такой же как на 56-й дио, 55Е)
впуск --- 0,1 +- 0,03
выпуск --- 0,19 +- 0,03
Жги резину, пока еще над землей!
Truth MOTO fan.
Змінено: 31.07.2010 р., Alexsey
у меня выставлены зазоры впуск 0,07 а выпуск 0,1 в том дело что перед капиталкой замерял зазоры и выставил такие же потом они меня полностью устраивают.А у кого какие зазоры установлены?
Макс
Стандарт 6,5 гр. Советую ставить именно такой вес, можно 7гр. Больше будет на старте тупить.
Жги резину, пока еще над землей!
Truth MOTO fan.
Ребята, нужна регулировочная шайба для клапанов на 2,15-2,2мм. Рассмотрю любые варианты.
Жги резину, пока еще над землей!
Truth MOTO fan.
Спасибо всем. Сегодня заказал у Scooterman. На днях приедет. Я вот думаю, если у токаря заказывать то из-за одной он не будет гемороиться или стоить она будет дороже 70 грн.
Жги резину, пока еще над землей!
Truth MOTO fan.
одна шайба у токаря мне обошлась в сумме 25 грн.
Макс
Где её нагреть до красного можно?
Жги резину, пока еще над землей!
Truth MOTO fan.
Сегодня пойду из СТО мопед забирать, может кто-нибудь посоветует как вначале лучше проводить обкатку двигалеля, наверно заведу и просто буду катить до дома где-то часик.
Пришёл на СТО с хорошим настроением, тот кто делал начинает расказывать ,,Кольца были живые,прокладку гол.цил. заменил,сальники заменил, в итоге собрали два дня пытались завести.Типа магнета выдаёт искру раньше либо позже и неисправен считыватель импульсов генератора.Вообщем какие то непонятки сейчас сам начну всё перепроверять.В мопед уже 10500 вбухал.
Подумал взял дрель, на 2обор.закрутил регул. винт тросика газа и начал крутить со стороны варика.Заработал, двигатель прогревался и увеличивались обороты я постепенно откручивал винт, канечно же двиг иногда глох ,но обороты очень большие убавляю глохнет.
Змінено: 04.08.2010 р., Evgen-min
Привет. Я понял в чём причина,на СТО тебе не правильно выставили зажигание,т.е. на зуб перекинули цепок
Макс
Руки бы повыкручивать этим горе-ремонтникам!!!
Я в первый раз тоже отдал, заплатил много денег и сделали полную лажу...
Ты мопед не насилуй, разбери сам и выстави правильно газораспределение. Отцепляешь движек от рамы. ГБЦ снимать ненужно!!! Снимишь крышку ГБЦ, помпу (сольешь тосол перед этим). Дальше выкрутишь натяжитель цепи. Снимишь крышку вариатора, нужен будет съемник-держатель крыльчатки (можно самому сделать). Выкрутишь свечу. Акуратно снимешь звезду с распредвала (выкрутить 2 болтика и смотри чтобы в картер ничего не упало, заткни дырку тряпкой) Тонкой отверткой или проволокой будешь определять ВМТ поршня (чтобы он с самого верху свечного отверстия был). Положение поршня будешь регулировать крыльчаткой вариатора. Как выставишь ВМТ, в таком положении коленвала одевай звезду распредвала, чтобы одна из 2 рысок на ней (любая) совпала с рыской на пластинке, через которую шпильки ГБЦ проходят. МОжет быть отклонение у этих рысок +-1мм примерно. Это нормально. Чтобы убедится что ты не ошибся, можно звезду распредвала прокрутить на зуб впереди посмотреть на положение рысок, потом на зуб назад и тоже посмотреть... (Прокрутить значит не крутнуть весь механизм с цепью на 1 зуб! А снять звезду с распредвалачастично удерживая на ней цепь и в этой цепи провернуть её на 1 зуб вперед/назад, одеть на неё полностью цепь в этом положении и одеть звезду на распредвал). Потом когда выставишь ГРМ, собираешь все остальное в обратном порядке. С натяжителем цепи разберешься, там просто все.
Печатай это и иди в гараж, за дело!!!
Удачи! Надеюсь поможет. Может и еще кому-то пригодится.
Жги резину, пока еще над землей!
Truth MOTO fan.
Змінено: 04.08.2010 р., Alexsey
Благодарю, написал всё чётко и подробно с первого прочтения догнал, знания приходят с опытом.Склоняюсь и к этой причине, забыл написать что мастер один клапан притёр а зазор не замерял.Сегодня также завёл дрелью поработал где-то час, потом я обратил внимание что фара и стопарь эле горят на 1/4 повернул винт фары заработали как прежде.Есть ещё такой момент при сборке вариатора чёта с сцеплением начюдили, когда двигатель работал на малых оборотах колесо крутилось если ехать киллом.15 и надевал крышку вариатора пробывал с лапки завести при нажатии лапки немного крутится колесо, ремень постоянно в одном положении как на крыльчатке так и на сцеплении.А бабки за СТО я верну хоть часть.
Снял крыльчатку вариатора и покатилось по полной программе покрыл матом всю эту СТОшку, запороли всё посадочное место крыльчатки на коленвале, в следующий раз попру хоть домой двигатель, но к не проверенным мастерам забуду дорогу.
С неправильно выставленным газораспределением будет разве работать такой двигатель?
Змінено: 05.08.2010 р., Evgen-min
Люди у меня пропала искра, компьютер целый проверял на другом скутере, зажигание тоже целое, тоже проверял. Кто что думает по этому поводу?
Привет. Уточни после чего это началось.Возможно, что нужно начинать проверять с высоковольтного провода, посмотреть катушку(куда подсоединен высоковольтный провод), посмотри внимательно соединение всех проводов т.е. разъемы. Раз коммутатор целый, то проблема только в выше перечисленном.
Макс
Змінено: 06.08.2010 р., maximkorniyko
Вобщем у меня стал через раз работать бинзо насос после включения зажигания. Вобщем я полез по проводке, пересмотрел всю, попересоединил все провода, хотя проводка вроде целая, после этого пропала искра. И о коком высоковольтном проводе ты говоришь?
2 дня назад пропала компрессия, сегодня впускной клапан отрегулировал (компрессия появилась) , масло поменял и дальше котаюсь!
Dio smart Конфиг: Комутатор Daytona CDI, Вариатор и ремень Daytona, два ФНС K&N. Свеча зажигания DENSO "IRIDIUM POWER". Усиленный, регулируемый китайский амортизатор, колодки malossi перед и зад.