Мужики подскажите,прав или не прав.
Значит решил я сменить масло, так как погода жаркая, думал сменить масло , потому что уже и так накатал больше 2000х тыщ км.Значит слил масло, залил промывку, но только не 600мл а литр наверно, случайно, значит прогазовал 5 минут на промывке, слил потом залил масло "хадо" до этого тоже было "хадо", смотрю тосол ушел, долил его.
Значит еду себе, проезжаю метров 100 смотрю в зеркало а с глушака как с паровоза, дыма белого тьма.Остановился, вроде на холостых нету, еду дальше уже меньше дыма, но потом чувствую что тяга пропадает, проехал я так метром 500 тяга упала до 20 тут я остановился, заглушил.Начал катить его домой, перед домом попробовал заводится.Купил другое масло залил его.
Сегодня с утра не в какую не хочет заводится, с фильтра капает не понятная бензиномасляная смесь.Думал что может тосол в камеру попадает, нет, свеча в норме, искра есть, карб почистил, фильтр почистил.Лил даже бенз в камеру через свечную дырку, но не в какую не хочет заводится.
Теперь вот думаю что может это клапана?Из-за палёного масло , оно их так нагрело, что зазоры неправильные, щас буду ехать смотреть.
Кто что думает?
Просто если бы я ехал и он сам заглох, это было бы одно, яб грешил на двигло, а так сам его заглушил, и тем болие потом его снова завёл.