Показати повідомлення
Тема посвященная ремонту последних моделей хонда дио
Dio smart Конфиг: Комутатор Daytona CDI, Вариатор и ремень Daytona, два ФНС K&N. Свеча зажигания DENSO "IRIDIUM POWER". Усиленный, регулируемый китайский амортизатор, колодки malossi перед и зад.
Змінено: 23.05.2010 р., Flash
Привет!Мои поздравления!
По поводу двигателя спроси тут http://www.moto.com.ua/forum/topic-413214/
Сообщество пенсионеров(Закрытая ветка)Николаич
класний моп. тіки масло і воздухофільтр вчасно міняй. проїзде тисяч 20 з росходом 1.5 літра на 100
Расход я уже заметил....ето была одна из причин почему я его взял.
Кто то знает почему он у меня едет только 50 км/ч?
Кстати тюнинг есть... но я тебе не советую его ставить))И денег он не мало стоит))
Возрастет расход..да и упадет ресурс двигателя...зачем оно тебе?
Сообщество пенсионеров(Закрытая ветка)Николаич
Ну да. Разобрал его короче, думаю только высверливать придется. А пока придется оставлять скут вместе с ключом на улице. Уже не вытаскивается..
Где вы берёте шайбы для регулировки клапанов ?
В ручную стоковые подгоняем
Владею: Speed Gear 50QT-27 AKA Mad Exhaus, Honda Dio AF 56, Honda VFR400 NC21, Honda CB400N, Днепр МТ9
"Моторы, в отличие от человеческих сердец, всегда отвечают взаимностью..."
Тоже так делаю и все бы ничего но вот понадобилась больше шайба, аж на 2,2 мм.... ищу...
Жги резину, пока еще над землей!
Truth MOTO fan.
Раскажи пожалуйста, как ты это делаешь?
Dio smart Конфиг: Комутатор Daytona CDI, Вариатор и ремень Daytona, два ФНС K&N. Свеча зажигания DENSO "IRIDIUM POWER". Усиленный, регулируемый китайский амортизатор, колодки malossi перед и зад.
Раскажи пожалуйста, как ты это делаешь?
На ровной плите ложу наждачную бумагу 380-400 и притираю шайбу до нужного размера.
Владею: Speed Gear 50QT-27 AKA Mad Exhaus, Honda Dio AF 56, Honda VFR400 NC21, Honda CB400N, Днепр МТ9
"Моторы, в отличие от человеческих сердец, всегда отвечают взаимностью..."
Кто нибудь знает для чего это крепление?
Я туда кошелек с документами вставляю.
Случилась реальная проблема, мопед тока завёл холодный тока начинал набирать обороты и малой пацан крутанул ручку газа до конца.Двигатель взвыл и сразу заглох, начал пробывать заводить безполезно, а лапка стала легко ходить можно рукой нажимать.Поршень ходит, где свеча вкручивается ставил палец давление немного есть, искра на свече хорошая.Знакомый который отлично шарит в мото технике сказал что кольца здавило и показал поршень с такой же проблемой.ПОДСКАЖИТЕ МОЖЕТ У КОГО НИБУДЬ БЫЛА ПОДОБНАЯ ИСТОРИЯ.
Недавно писал историю, кольца залегли и раскоксовыватель для колец не помог.Комплект колец заказал, заодно два сальника на коленвал и прокладку головки цилиндра, ждать придётся реально долго.И падал красиво кубарем пару раз, а на время решил взять недорогой, у нас DIO af56-50т.р. стоит.
у меня были такие же симптомы. нет компресии и не заводился. завёл с помощю зимнего суперстарта и через минут 5 всё стало норм!
з.ы. я на руском не очень умею общятса
Змінено: 02.07.2010 р., SanO93